Like Tree5поблагодарили

Клиренс

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 128
  1. #11
    Tourik
    Участник
    Могу сказать так: летом после покупки ездил по полям с травой по колено (сухо было конечно), форсировал маленькие речки и ручьи, ездил по песку и жутким гравийкам с полной загрузкой, залезаю на приличные бордюры, на которые у нас во дворе залезают тока паркетники и нормальные жипы и седня лазил уже по сугробам. За все время цеплял брюхом только раза два-три, в основном по бордюру задними рычагами. Больше ни одного звука снизу не было. Если заглянуть под днище, там все поджато и ничего не торчит, за исключением задних рычагов и пары какихто непонятных тонких ребер в районе ног задних пассажиров. Больше цеплять нечем. Мне кажется клиренс надо мерить по той, что ниже из этих двух вещей.

    Про дилеров - брату про его РАВ4 сказали у дилера, что клиренс 20,5 см. На оф.сайте написано четко 19. Вот и верь им.

    У Кашкая заявлено 20, на самом деле кажется, что значительно меньше.

    Метод сшибания песка/снега интересен - надо будет попробовать. :mrgreen:

  2. #12
    BARABO$
    Участник
    Цитата Сообщение от Tourik
    Могу сказать так: летом после покупки ездил по полям с травой по колено (сухо было конечно), форсировал маленькие речки и ручьи, ездил по песку и жутким гравийкам с полной загрузкой, залезаю на приличные бордюры, на которые у нас во дворе залезают тока паркетники и нормальные жипы и седня лазил уже по сугробам. За все время цеплял брюхом только раза два-три, в основном по бордюру задними рычагами. Больше ни одного звука снизу не было. Если заглянуть под днище, там все поджато и ничего не торчит, за исключением задних рычагов и пары какихто непонятных тонких ребер в районе ног задних пассажиров. Больше цеплять нечем. Мне кажется клиренс надо мерить по той, что ниже из этих двух вещей.

    Про дилеров - брату про его РАВ4 сказали у дилера, что клиренс 20,5 см. На оф.сайте написано четко 19. Вот и верь им.

    У Кашкая заявлено 20, на самом деле кажется, что значительно меньше.

    Метод сшибания песка/снега интересен - надо будет попробовать. :mrgreen:
    Пара каких-то непонятных тонких ребер в районе ног задних пассажиров-это обтекатели,которы скрывают шланги и провода тормозной системы и ABS.Ноэто не самое низкое место-поддон картера-вот,где надо мерить!!! Но клиренс всеравно самый высокий в классе!!! :welcome:

  3. #13
    led@kol
    Член Клуба
    Именно заявленный клиренс в 17 см повлиял на мой выбор. Мазда5 - 14см.
    Так что, кто то делал замеры? Цифры в студию, плиз.

  4. #14
    Гость
    Цитата Сообщение от BARABO$
    Цитата Сообщение от Tourik
    Могу сказать так: летом после покупки ездил по полям с травой по колено (сухо было конечно), форсировал маленькие речки и ручьи, ездил по песку и жутким гравийкам с полной загрузкой, залезаю на приличные бордюры, на которые у нас во дворе залезают тока паркетники и нормальные жипы и седня лазил уже по сугробам. За все время цеплял брюхом только раза два-три, в основном по бордюру задними рычагами. Больше ни одного звука снизу не было. Если заглянуть под днище, там все поджато и ничего не торчит, за исключением задних рычагов и пары какихто непонятных тонких ребер в районе ног задних пассажиров. Больше цеплять нечем. Мне кажется клиренс надо мерить по той, что ниже из этих двух вещей.

    Про дилеров - брату про его РАВ4 сказали у дилера, что клиренс 20,5 см. На оф.сайте написано четко 19. Вот и верь им.

    У Кашкая заявлено 20, на самом деле кажется, что значительно меньше.

    Метод сшибания песка/снега интересен - надо будет попробовать. :mrgreen:
    Пара каких-то непонятных тонких ребер в районе ног задних пассажиров-это обтекатели,которы скрывают шланги и провода тормозной системы и ABS.Ноэто не самое низкое место-поддон картера-вот,где надо мерить!!! Но клиренс всеравно самый высокий в классе!!! :welcome:
    Класс классом.. а тут другой вопрос - надо учитывать соотношение клиренса к межосевому расстоянию!)) пример: берем машину с клиренсом в 25 см и длиной в 6 метров.. что получаем? любая горка да ещё с лежачим.. царапаем..

  5. #15
    $tr@nnik
    Участник
    Да все путем! Сноубордисты только рады!
    И так цифры, цифры давайте!
    А воз и ныне там! Гопода кто нибудь испытал метод АлМих-а
    Чтобы получить достоверную информацию о клиренсе на С-МАХ Шумный Бродяга насыпал горку песка и пропускал ее между колес. Замерял высоту оставшейся усеченной пирамиды и получал реальный клиренс. Замеры на яме субективны. "Что мешает тебе выдумать порох непромокаемым?" т.е. повторить те же действия.
    И всетаки цифры в студию!

  6. #16
    АлМих
    Член Клуба
    Я так понял, что клиренс всех устраивает и потому мерять его влом всем имеющим авто. Кто-нибудь мерял клиренс у десятки?

  7. #17
    $tr@nnik
    Участник
    АлМих
    Я так понял, что клиренс всех устраивает и потому мерять его влом всем имеющим авто. Кто-нибудь мерял клиренс у десятки?
    Какой десятки? Тут ТУРАНЫ но и на самом деле по поводу клиренса на десятке не заморачивался.

  8. #18
    АлМих
    Член Клуба
    Вот я и на Туране не мерял. После С-МАХа все устраивает. МАХа пришлось поднимать.

  9. #19
    dr-dew
    Участник
    все описанное выше с брызговиками или без?)

  10. #20
    $tr@nnik
    Участник
    dr-dew
    все описанное выше с брызговиками или без?)
    Это с колесами! :offtop:

Похожие темы

  1. Клиренс
    от Bon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •