Like Tree5поблагодарили

Клиренс

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 128
  1. #41
    Arzy
    Участник
    Клиренс Турана значительно уступает даже своему старшему брату Шарану

  2. #42
    vli50
    Участник
    Про Шаран не знаю, но постоянно чиркаю на даче там, где раньше на других машинах проезжал, совершенно не задумываясь. В общем, клиренс (даже увеличенный российский) у Турана не впечатляет.
    Причем я это говорю, не придираясь к Турану, а исключительно из любви к правде. Кому-то эта инфа может помочь. Проходимость у Турана фиговая. Даже у 2.0 дизеля. Это надо четко понимать. Туран не проедет без чиркания днищем там, где спокойно пройдут любые жигули или многие другие иномарки. Это факт!
    Написал и задумался, а почему это так? И появился ответ. Я думаю, что плохая проходимость Турана при достаточно высоком клиренсе связана с его ШИРИНОЙ. Он шире многих машин и это объясняет многие мои чирканья днищем. Ну а его ширина есть следствие его внутреннего удобства. Ну и сильно выступающие вниз здоровенные рычаги подвесок.

  3. #43
    ALEX021
    Участник
    А ни кто не интересовался различием подвески Кросс Турана и Турана? Мож всё может обойтись заменой амортизаторов и пружин, так можно и напрячся ради такого удовольствия.

  4. #44
    Ром и к
    Супер-модератор
    vli50
    Ни когда не чиркался днищем или элементами подвеки Турана. Видимо практика с С-Максом даёт себя знать. Там я тукался пузом на многих лежачих полицейских. И естественно на дачной дороге.
    На Туране ниразу на тех же маршрутах не косался пузом НИЧЕГО!
    Эта машина не шире других, ширина не причём. Может влиять длинная база, но и тут Туран не лидер.
    Выше клиренса у компактвенов нет.ИМХО.
    Есть другие клиренсы у других Туарегов. :mrgreen:

  5. #45
    alex64
    Член Клуба
    У Шарана база побольше, он и должен стоять повыше. На дачной дороге, где я проезжал на Си-Максе, сын на Ауди 80 задевал. С проходимостью пока проблем не было, но похоже, лучше Си-Макса, который в горку по мокрой траве подниматься не хотел.

  6. #46
    vli50
    Участник
    Ширина как раз при чем. Представьте себе дачную улицу, грунтовую. Профиль ее такой, что посередине идет бугор, а по бокам колеи. Колеса едут в колеях, продолбанных КАМАЗАМи, которые песок и щебень возят, а дно по середке и чиркает. Более узкие машины не помещаются в колею КАМАЗа и не задевают.
    А вообще, если кто-то где-то конкретно чего-то не видел, не задевал, не знает, не случалось и т.д., то это ни о чем не говорит. Это называется артефакт. А вот если кто-то, где-то что-то задел, то это говорит о проходимости. Это говорит о том, что это может быть и бывает. Все дороги разные.

  7. #47
    Ром и к
    Супер-модератор
    vli50
    По такой логике, самое проходимое транспортное средство – мотоцикл, и это правда.
    Вы сравниваете Туран со своими предыдущими машинами.
    Я так же.
    Ваш вывод, что клиренс у Турана не впечатляет, а «проходимость у Турана фиговая».
    Мой вывод – проходимость и клиренс на достаточно высоком уровне.
    Значит Ваша предыдущая машина (Рено Меган?) имела более высокую геометрическую проходимость чем Туран.
    Я стараюсь объезжать препятствия, не доводить до касания грунта элементами подвески.
    Не задумываясь по плохой дороге, не езжу, чего и всем желаю.

  8. #48
    Arzy
    Участник
    vli50, солидарен с тобой в данном вопросе.
    У меня был Опель Мерива так же с европодвеской - проездил сезон от осени до весны - без проблем, но вот Туран разочаровал сразу - место спуска в гараж и сразу же задел днищем. Сейчас думаю взять либо кроссовер Хёндай Тусан (придется), либо VW Транспортер . У последнего проходимость выше :!: , чем у Баргузина - лично убедился в этом.

  9. #49
    vli50
    Участник
    Да Меган. "Я стараюсь объезжать препятствия, не доводить до касания грунта элементами подвески. Не задумываясь по плохой дороге, не езжу, чего и всем желаю. " - так и я также езжу.
    Ну а результат разный - так ведь и дороги все разные. Об этом и пишу. Что на вполне неэкстремальной дороге чиркает. Я рад за тех, у кого дороги лучше, но ведь бывают и еще хуже, не так ли? Вообще, я доволен, что в процессе ожидания машины перезаказал с ТСИ на ТДИ. Помимо тяги и мощности получил еще и нормальную защиту картера, что, как показал опыт эксплуатации в течение 8 месяцев, оказалось очень кстати.
    ПС. Насчет проходимости мотоцикла - полностью согласен. У меня их было два.

    Предупрежден - значит вооружен. Все же Туран - это городская машина. И надо реально понимать, что Туран, как и всякая другая машина представляет собой сплошной компромисс. Его недостатки есть всего лишь следствие его достоинств. Но и достоинств без недостатков не бывает. Иначе эта машина имела бы только один недостаток - совершенно фантастическую цену.

  10. #50
    Вячеслав
    Участник
    Возможно вы цепляете пластиковыми штуками на днище, т.н - защита от ударов камней для автомашин с пакетом для плохих дорог.Если заглянуть под низ их видно и они заметно снижают просвет по бокам и при цеплянии издают неприятный звук , но это ничего страшного.

    http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3844

Похожие темы

  1. Клиренс
    от Bon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •