Like Tree24поблагодарили

Датчик дождя

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 119
  1. #41
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Считаю неправильным отключать работу задних дворников, чтобы включить омывайку лобового.
    У меня есть другое мнение, ничего не случится если отключить задний дворник и помыть лобовое стекло. У меня задний всегда выключен, включаю редко, когда видимость не удовлетворительная.

  2. #42
    Big
    Участник
    Если ничего не случится, то незачем его и делать А чтобы было видно через моментально заляпываемое заднее стекло - надо после омывайки передних не забыть опять включить задний дворник. Да и чтобы включить омывайку лобового надо сделать лишнее движение - сначала выключить задний дворник.

    Я не говорю, что просто пипец какой-то. И даже соглашусь с тем, что к этому можно привыкнуть, как почти ко всему в нашем мире. Но что это удобно или всё равно - не согласен, уж извините

  3. #43
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    после омывайки передних не забыть опять включить задний дворник.
    Тогда надо не забыть выключить омывайку, вдруг забудешь руку убрать с рычажка. Рассуждения в стиле "забыл как дышать и помер". Извиняю.

  4. #44
    Big
    Участник
    Э, нет. Отпустить рычажок и переключить это две большие разницы. Впрочем, не буду больше спорить.
    Подытожу только, что по сравнению с предыдущей машинкой (без датчика дождя (с регулируемым интервалом прерывистого режима дворников) и без выключения заднего дворника передней омывайкой) работы с дворниками и омывайкой несколько прибавилось. Ожидалось обратного, конечно - уменьшения

    PS: езжу почти всегда только ночами, в любую погоду, на дальняк (4-5-6 часов). Может поэтому мне вопросы дворников, видимости и удобства особо критичны.

  5. #45
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    по сравнению с предыдущей машинкой (без датчика дождя (с регулируемым интервалом прерывистого режима дворников) и без выключения заднего дворника передней омывайкой) работы с дворниками и омывайкой несколько прибавилось.
    Если и прибавилось, то незначительно. Но и я ожидал уменьшения.

  6. #46
    alihandre
    Участник
    датчик дождя глючит на всех машинах, каких ездил. японских, американских, немецких. иногда машет, когда не надо, но в основном не машет, когда надо. дибилизм полный. лучше уж обычный прерывистый режим. включил и радуешься. как его отключить вагкомом, подскажите люди добрые!!! и если отключить, то будет работать простой прерывистый режим?

  7. #47
    Big
    Участник
    Заметил ещё, что при осадках типа "снего-дождь" и в городских скоростях верхняя часть лобового стекла (сантиметров 10) значительно чище всего остального, почти совсем чистая. Видимо, особенность аэродинамики - сдувает. Или та часть стекла не греется и снег на ней не задерживается поэтому. Соответственно, в зоне датчика дождя практически нет предпосылок для детектирования влаги...

  8. #48
    MAK
    Участник
    Прокатился тут в Москву на днях. Туда - выехал вечером, ночью приехал. Всю дорогу осадки разной интенсивности. Специально старался не дергать лишний раз дворники вручную... И что я мог сказать -- всю поездку датчик отработал на 4+. Было 3-4 раза когда я вмешался, но в остальном все отлично...

  9. #49
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Заметил ещё, что при осадках типа "снего-дождь" и в городских скоростях верхняя часть лобового стекла (сантиметров 10) значительно чище всего остального, почти совсем чистая. Видимо, особенность аэродинамики - сдувает. Или та часть стекла не греется и снег на ней не задерживается поэтому. Соответственно, в зоне датчика дождя практически нет предпосылок для детектирования влаги...
    Попробуйте аквапель или аналоги(омбрелло и тд)

  10. #50
    Big
    Участник
    Пару лет назад пробовал. Нанёс на одно боковое стекло и на пассажирскую половину лобового. На всякий случай, чтобы если вдруг что, то не стать "слепым" и не отмывать в срочном порядке. Ну и чтобы разницу прочувствовать при одинаковых условиях и наглядно, а не по памяти
    Принципиальной разницы не заметил. Да, капельки воды другого вида и размера становятся, но не скажу что это лучше - крупные капли ещё более затрудняют обзор, чем мелкие (на боковом стекле), хоть крупных и меньше. Да, легче сдуваются ветром, но стекло от этого чистым не становится. Т.е. эффекта как в рекламе - брызнули водой и она пропала - нет и в помине.
    Может быть надо тренироваться и с опытом придёт сноровка и какое-то другое качество. Недавно взял какое-то другое средство опять на попробовать, вроде даже аквапель и есть. Займусь при случае и как потеплеет.
    Но всё равно вряд ли это имеет значение для работы датчика дождя

Похожие темы

  1. Датчик G 62
    от Vovei в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 22:53
  2. Датчик распредвала
    от стеф в разделе Ремонт
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 06:54
  3. Датчик парктроника
    от sega в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 09:34
  4. датчик температуры
    от реалистик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •