Хорошая новость для дизелистов!

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74
  1. #1
    vli50
    Участник

    Хорошая новость для дизелистов!

    С 1 декабря 2007 г. VW устанавливает рекомендованный интервал замены масла в дизельных моторах 15 000 км или один год (что наступит раньше)
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9085

    Пишут, что это касается всех легковых автомобилей!

  2. #2
    admin
    Администратор
    :cheers:

  3. #3
    Oilman
    Супер-модератор
    Позвонил в наш автосалон (ИнтерТехЦентр г.Сургут) мастер по приемке (или типа того, толком не расслышал) сказал, что межсервисный интервал для дизелей будет составлять 15000км. при условии, что заправка осуществлялась дизтопливом Евро-4 и при прохождении ТО необходимо !предоставить! чеки с АЗС, бред какой-то...

  4. #4
    vwts
    Участник
    Думаю что это непроверенная информация. Не уверен, но речь скорре всего шла о Украине, где спец. коммисия VW проверяла качество топлива около года и только после этого приняла решение поменять интервалы там... Вообщем посмотрим...

    Кстати не удивлюсь если это решение принято маркетингом VW по принципу что "в России народ богатый, могут лишний раз и за ремонт заплатить..."

  5. #5
    Dimon
    Участник
    У нас с лета 15-шка по всем салонам
    трактор эта сила

  6. #6
    vli50
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vwts
    Думаю что это непроверенная информация. Не уверен, но речь скорре всего шла о Украине, где спец. коммисия VW проверяла качество топлива около года и только после этого приняла решение поменять интервалы там... Вообщем посмотрим...

    Кстати не удивлюсь если это решение принято маркетингом VW по принципу что "в России народ богатый, могут лишний раз и за ремонт заплатить..."
    В Ганзе уже в курсе про 15000, сказали можно на 7500 не приезжать. Так что бумаги уже дошли. - из того же источника

    А кто вам мешает проверить и нас порадовать?

  7. #7
    Андрей С
    Участник
    Спасибо! Новость действительно очень хорошая

  8. #8
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    А кто вам мешает проверить и нас порадовать?
    Только то что я не слышал, и не знаю о работе кого-либо по проверке качества диз.топлива... Вы серьезно считаете что в октябре-ноябре соляра, была "так себе", а в декабре пошла чистая как слеза?

    Вот поэтому мне кажется (я могу ошибаться), что все это лажа в угоду потребителям и не имеет никакого отношения к реальной ситуации...

    Как положено:
    Генеральный импортер Volkswagen в Украине компания "Интеркар Украина Лтд" совместно с заводом Volkswagen и Европейской лабораторией топлива завершил проект «Евротесты». Полученные результаты позволяют объявить о следующих важнейших изменениях регламентов гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей Volkswagen в Украине:
    1. Интервал замены масла для всех автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями Volkswagen увеличен с 7 500 км до 15 000 км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше.
    2. Интервал замены масла для всех автомобилей VW Crafter с дизельными двигателями увеличен с 10 000 до 20 000 км.
    3. Для автомобилей с низким дорожным просветом (стандартная подвеска без пакета "плохие дороги"), а также для автомобилей со спортивной ходовой частью (например, Golf GTI) отныне действует стандартная гарантия без ограничения по узлам. Предыдущая норма будет исключена в ближайшее время из Правил гарантийного обслуживания.

    Программа «Евротесты», предполагающая испытания парка серийных автомобилей Volkswagen в условиях реальной эксплуатации, была запущена в Украине в марте 2006 г. и завершена в марте 2007 г.

    Целью испытаний была проверка технологии EU4 FSI с топливом, не соответствующим стандарту DIN, - для бензиновых двигателей, а также продление интервалов замены масла и разрешение на продажу DPF фильтров для дизельных автомобилей. Необходимо было выявить чувствительность концептов TDI к топливу с высоким содержанием серы (дизель). Также необходимо было проверить, возможно ли продление интервалов замены масла в двигателях TDI с 7500 км до 10000 км или 15000 км. Дополнительными целями также были определены получение знаний о свойственных Украине профилях рекламаций, а также учет воздействия на окружающую среду после одного года эксплуатации клиентом.
    В течение всего периода испытаний через равные промежутки (каждую 10-ю заправку) пробы топлива (бензина, дизельного топлива), взятые на разных заправках, направлялись в центральную лабораторию завода Volkswagen. Каждым тестовый автомобилем раз в две недели проходил протоколируемые диагностические процедуры. Дизельные двигатели каждые 2500 км подвергались анализу проб масла.
    Автомобили за 12 месяцев прошли эксплуатацию по всем регионам Украины (24 области и автономная республика Крым). Полученные результаты и автомобили по завершению программы были отправлены на экспертизу лаборатории завода Volkswagen.

  9. #9
    vli50
    Автор темы
    "Вы серьезно считаете что в октябре-ноябре соляра, была "так себе", а в декабре пошла чистая как слеза?"
    Я считаю, что на тех АЗС, где соляра была хорошая месяц назад, там она и сейчас хорошая. На Пассат-клубе не зря пишут, что в сервисе требуют предъявить чеки с заправок. Вообще, тема нашего топлива бесконечная и обсуждать его дело бесперспективное. Жизнь покажет. Россия это не Украина. Масштабы не те. Такой тест по всепм нашим регионам VW не провести. Ясное дело, что в глубинке у нас НИКОГДА не будет топлива хорошего. А в крупных городах есть Лукойл с его Евро-4 (только очень прошу не обсуждать тему качества топлива Лукойла и его соответствие Евро-4). Заявлено, что Евро-4, значит Евро-4. На Украине уже это топливо тестили и признали годным. В конце концов, Форд давно дает 15 ккм на дизели в России. И ничего, пачками не ломаются. А через какой интервал масло и фильтры менять в наших условиях, это каждый сам будет решать - важно, что появилась такая возможнлсть (если эта информация достоверна). А достоверность можно проверить только через ОД.

  10. #10
    vwts
    Участник
    Вот поэтому я и написал "Кстати не удивлюсь если это решение принято маркетингом VW по принципу что "в России народ богатый, могут лишний раз и за ремонт заплатить..."

    Т.е. данная рекомендация не имеет под собой реальных измерений / улучшений ситуации. А скорее всего выдвинута маркетингом со словами: Мы теряем покупателей т.к. им не нравятся укороченные межсервисные интервалыи они покупают авто других марок! На своем дизеле менял бы масло максимум в 10 тыс.км.

    Вот и первые ласточки - современные дизеля с насос-форсунками (регион кстати Москва):
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=67905
    Причиной данной поломки послужило, скорее всего, некачественное масло и несвоевременная его замена.
    (Мы рекомендуем менять масло через каждые 7 тысяч, клиент менял каждые 15)
    ...
    Пробег 73 тысячи, машина только-только сошла с дилерской гарантии
    :welcome:

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 11:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 21:49
  3. Очень хорошая статья в Авторевю
    от vwts в разделе Покупка
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 13:27
  4. Ответов: 111
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •