Хорошая новость для дизелистов!

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74
  1. #11
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vli50
    Ясное дело, что в глубинке у нас НИКОГДА не будет топлива хорошего.
    Позвольте не согласится, хоть у нас и глубинка, причем глубже наверное некуда но топливо (дизель) хорошее, Лукойл-Евро 4 . Во всяком случае так на заправках написано... Но ТО я планирую делать все равно максимум через 10 000км.

  2. #12
    vli50
    Автор темы
    To Oilman У вас особая глубинка, ничего плохого не имел в виду. И хорошо, что топливо у вас хорошее. Теперь вы и свободу выбора имеете: исходя из своих (подчеркиваю - из своих, а не чьих-то) соображений, условий эксплуатации, качества топлива и т.д. проходить ТО через 7,5 ккм или через 10 или через 15. При этом вы понимаете, что в Европе это 15 минимум. А в России это 15 максимум.

    To vwts А при чем здесь маркетинг? Мы все люди умные и все понимаем без всяких маркетологов ФВ. А этот момент вообще вызывает недоумение: "Кстати не удивлюсь если это решение принято маркетингом VW по принципу что "в России народ богатый, могут лишний раз и за ремонт заплатить..." - в ГАРАНТИЙНЫЙ период платить будет не владелец, а ФВ. Да и вообще звучит странно.
    До сих пор многие взахлеб обсуждают темы качества бензина, соляры, необходимости прогрева двигателя, межсервисных интервалов, каких-то шаманских присадок ... Я уже много лет езжу так, как написано в мануале. Первое ТО через 15 ккм, прогрев не более 1-2 минут и зимой и летом, заправки на Несте или Лук. И что? А НИЧЕГО! Все работает, не ломается , не изнашивается, заводится в мороз с полтыка. А как там будет выглядеть внутри ДВС ЦПГ через 10 лет или 200 ккм пробега - пусть инженеры и исследователи думают. Я потребитель и хочу иметь авто в радость, а не мучать себя вопросами, когда пройти ТО - как советует ОД, или как подсказывает сосед. Ведь никто никого не заставляет - не хочешь ездить 15 ккм - пожалуйста проходи раньше. В мануале, кстати есть рекомендация, что при тяжелых условиях эксплуатации надо раньше менять масло. Зачем людей пугать? В Питере продают давно дизеля новые и уйма народа ездит на подержанных и все нормально. Конечно, могут быть отдельные случаи, но не надо из них делать категоричные выводы. Главный принцип: не надо в рот тащить и в бак заливать что попало и купленное где попало!

  3. #13
    vwts
    Участник
    Маркетинг это то что заставляет вас отдавать свои деньги, причем желательно сделать так чтоб вы деньги отдавали с удовольствием, и как бы по собственному желанию.

    Маркетинг делает так чтобы авто ездило только период гарантии. Да дизель и на говне пройдет 70-100 тыс а потом милости просим к нам на ремонт. В дилерской Эльзе есть хорошая дока с фотками засранных движков и описания - "В последнее время участились случаи... это все некачественное топливо, плохое масло и несвоевременное обслуживание" и резюме доки - это все не подпадает под гарантию т.е. если даже это произошло в течении гарантийного срока и ремонт идет из вашего кошелька. Так что гарантия - не панацея. К сведению: дилер с ремонта и обслуживания получает в 5-10 раз дохода больше чем от продажи авто, плюс платит за это концерну. Всем выгодно сейчас выпускать авто надежностью "только до окончания гарантии". Я уже писал, что например средний владелец Туарега оставляет в сервисе... 10,000$ (десять тысяч долларов) в год! (служебная информация одного из дилеров). Это просто способ зарабатывать деньги. И эта рекомендация (15 тыс. ТО для дизелей) этому и способствует. Это проще чем реально оценивать качество заправок да и к тому же выгодней.

    Главный принцип: не надо в рот тащить и в бак заливать что попало и купленное где попало!
    А вы знаете что топливо бодяжат очень многие, особенно по субботам / воскресеньям (когда уверены что 100% нет никаких проверок) и никакая топливная сеть не даст 100% гарантии. Кстати про потребителей - они обычно не ходят по подобным сайтам а просто едут к ОД и радуются... :roll:

  4. #14
    vli50
    Автор темы
    Да вы знаете, я много чего знаю. Многие знания - многие печали. Так что, теперь удавиться или жить и мучаться, а не жизни радоваться? Пардон за флуд. :offtop:

  5. #15
    Mac
    Участник
    Автотрейд АГ подтвердил ТО дизель через 15 000 км. При условии заправки Евро-4, Лукойл или BP.

    Еще один плюс за дизель 8)

  6. #16
    brat
    Член Клуба
    А новость-то всеравно приятная :cheers:

  7. #17
    BARABO$
    Участник
    Ура-а-а!!!,полюбому!!! У каждого своя голова на плечах, и каждый сам решит, когда менять масло(я лично за 10000)! К это все шло,сначала они растянули интервал для комерческого транспорта,и не прошло и пол года-для нас! Прикол: еще две недели назат в Сигме ничего не говорили на этот счет!!! :cheers:

  8. #18
    Илья
    Член Клуба
    Новость, безусловно, приятная.
    Но как планировал масло заменить в самое ближайшее время(сейчас пробег 7100), так и заменю. Уж больно масло черное. Когда щуп вытираешь, на тряпку страшно смотреть. Заправлялся только на Лукойл и раза три на ВР.
    Сейчас поменяю, а дальше видно будет.

  9. #19
    vli50
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Илья
    Новость, безусловно, приятная.
    Но как планировал масло заменить в самое ближайшее время(сейчас пробег 7100), так и заменю. Уж больно масло черное. Когда щуп вытираешь, на тряпку страшно смотреть. Заправлялся только на Лукойл и раза три на ВР.
    Сейчас поменяю, а дальше видно будет.
    Так оно и должно быть черное. Это нормально.

  10. #20
    Ярик
    Участник
    Если залить новое масло в дизельный двигатель,то через 10-20минут работы двигателя масло станет абсолютно чёрным,и это нормально,так и должно быть.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 11:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 21:49
  3. Очень хорошая статья в Авторевю
    от vwts в разделе Покупка
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 13:27
  4. Ответов: 111
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •