Хорошая новость для дизелистов!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 74
  1. #51
    Илья
    Член Клуба
    В паспортах качества ГОСТы указаны.

  2. #52
    Вячеслав
    Участник
    В Европе стандарт EN590, у нас не Европа и подобного стандарта нет, на экспорт Лукойл шурует евро или ен590, а для внутреннего потребления разработан свой стандарт, для дизтоплива это СТО 00044434-007-2006 и соответственно они придумали это название ЕКТО и внедряют его в массы, чтоб стало как ксерокс .Этот стандарт соответствует en 590 , сегодня взял тоже на заправке сертификат и паспорт и кстати на многих форумах это уже обсуждали:
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php...c=6226&st=5040





    пункт 13 наиболее важен, все остальное включая и серу, фигня

  3. #53
    Oilman
    Супер-модератор
    У Пермского топлива смазывающая способность фактическое значение 434 против 360 у Нижегородского, т.е. пермская соляра получается лучше нижегородской?

  4. #54
    Вячеслав
    Участник
    Чем меньше цифра, тем лучше(это диаметр пятна износа).

  5. #55
    Oilman
    Супер-модератор
    Получается Пермская соляра не очень...

  6. #56
    brat
    Член Клуба
    Oilman
    Только сейчас узнал тебя без грима
    Обычно на аватарку смотрю и все. Изв. OFF.

  7. #57
    Oilman
    Супер-модератор
    Решил сменить имидж... :offtop: :shock:

  8. #58
    Вячеслав
    Участник
    В допуске, а вообще лучше бы серы было побольше, у нас противосажевых фильтров нет, это для них сера в соляре беда, да и экология у нас до фонаря.А вот когда серу убирают, её смазывающие свойства заменяют присадками, а они видать дорогие(В Литовской евросоляре присадки BASF) и в сети попадались случаи износа форсунок от евросолярки на мерсе спринтере(проблема исчезала при эксплуатации на обычном дизтопливе), а случаев окисления и порчи масла от серы при 15000 я не встречал.Кстати топливо опять стало дорожать, оптовые цены выросли от 5% за 95 до 10-11% за дизтопливо и в розницу цена поднялась на Лукойле с 20.20 до 20.90 и это не предел

  9. #59
    vli50
    Автор темы
    Сегодня меня постигло глубокое разочарование. Попытался на АЗС Лукойла получить паспорт качества на соляру. Сперва дали сертификат соответствия. Потом долго искали по моей просьбе и нашли сертификат качества. Причем выданы разным организациям. Когда я попросил сделать мне копию, было отвечено, что руководство запретило давать на руки клиентам эти документы. А самое главное: ни в одном документе нет ни слова ни про Евро какое-либо ни про ЕН 590! :shock: Только какое-то мутное ЭКТО. А сама соляра от какого-то поставщика то ли из Всеволожского района Ленобласти то ли из Гатчинского. Они и сами на АЗС не знают, откуда топливо получают. Дело было на Гражданском у виадука.
    Что называется, приплыли... Даже паспорт качества не дают на хваленом Лукойле в Питере! Доверия к ним теперь у меня нет никакого. А я у них только и заправлялся. Поеду я масло менять через 7500 км.
    Кто-нибудь знает, какого качества соляра в Питере на Киришинефтеоргсинтезе?

  10. #60
    AXELA
    Участник
    В маздах авто.ру есть товарищ LORD. Он в главном офисе Лукойла трудится. Запости ему в личку всё это, с именами и явками - это как раз по его части вопрос, впистонят им, если твой Лукойл родной, а не франчайзинговый. Кстати, что на чеке?

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 11:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 21:49
  3. Очень хорошая статья в Авторевю
    от vwts в разделе Покупка
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 13:27
  4. Ответов: 111
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •