Хорошая новость для дизелистов!

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 74
  1. #61
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    ... Только какое-то мутное ЭКТО...
    Ты чего панику наводишь? Смотри выше, пост Вячеслава - так раз написано, что:
    В Европе стандарт EN590, у нас не Европа и подобного стандарта нет, на экспорт Лукойл шурует евро или ен590, а для внутреннего потребления разработан свой стандарт, для дизтоплива это СТО 00044434-007-2006 и соответственно они придумали это название ЕКТО и внедряют его в массы, чтоб стало как ксерокс .Этот стандарт соответствует en 590

  2. #62
    vli50
    Автор темы
    На чеке все в порядке: ООО "Лукойл-Северо-Западнефтепродукт". АЗС №8 "Кушелевка".

  3. #63
    vli50
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ASV
    Цитата Сообщение от vli50
    ... Только какое-то мутное ЭКТО...
    Ты чего панику наводишь? Смотри выше, пост Вячеслава - так раз написано, что:
    В Европе стандарт EN590, у нас не Европа и подобного стандарта нет, на экспорт Лукойл шурует евро или ен590, а для внутреннего потребления разработан свой стандарт, для дизтоплива это СТО 00044434-007-2006 и соответственно они придумали это название ЕКТО и внедряют его в массы, чтоб стало как ксерокс .Этот стандарт соответствует en 590
    Я не паникую. Что я с этим мнением Вячеслава к ОД пойду разбираться? У них в письме сказано: Евро-4 и все. Никаких ЭКТО там нет. А что ЕВРО-4 и ЭКТО это одно и тоже, то где это ОФИЦИАЛЬНО написано? Да так, чтобы это и ФВ признал?
    У меня от этого зависит величина межсервисного интервала и судьба двигателя.

  4. #64
    AXELA
    Участник
    А разве не должны показывать Паспорт Качества по первому требованию? Напиши, напиши LORDу - хуже не будет

  5. #65
    ASV
    Участник
    vli50
    Базовой основой для изготовления "ДТ ЭКТО" служит дизельное топливо стандарта Евро-4. Это с официального сайта Лукойла http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1420

  6. #66
    Вячеслав
    Участник
    Вообще ,если заниматься казуистикой, то в мануале нет ни слова про евро4, а только EN 590, но по такому стандарту топливо только в европе и нужно ездить в европу заправляться .У Лукойла на АЗС есть уголок(стенд) потребителя, там лежат паспорта и сертификаты и работники должны(а если каждый будет просить..... )отксерить и дать потребителю

  7. #67
    vli50
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Вообще ,если заниматься казуистикой, то в мануале нет ни слова про евро4, а только EN 590, но по такому стандарту топливо только в европе и нужно ездить в европу заправляться .У Лукойла на АЗС есть уголок(стенд) потребителя, там лежат паспорта и сертификаты и работники должны(а если каждый будет просить..... )отксерить и дать потребителю
    В Подольске, видимо, так и есть. И уголки потребителя имеются и паспорта качества там лежат (висят). А мне минут 5 в папке под стойкой искали по моей настойчивой просьбе. И вообще, я не боец за права потребителей. Кто-то хочет и может биться, а я уже устал в нашей стране жить по эсеровскому лозунгу: "в борьбе отстоишь ты право свое". Мне уже слишком много лет для этого. Я уже хочу быть обычным бюргером.
    А что касается Евро-4 или ЕН 590, то в письме ФВ говорится только про Евро-4. И мне лично будет дешевле для своего здоровья следовать этому письму, а не советам доброжелателей. Не обижайтесь, я не конкретно про Вас. Без обид, ИМХО и т.д. и пр. ...

  8. #68
    Вячеслав
    Участник
    Евро-4, такого стандарта нет, ни по Госту ни по Осту,ни по DIN, ни по SAE и письмо это мутное, я и имел ввиду, что мы как потребители всегда можем стать виноватыми.Что стоит эта фраза, храните чеки, это не индульгенция, на чеке написано АЗС 516 дизтопливо евро, а какое евро? 1,2,3,4? и всё иди в сад, на украинских чеках и то было EN 590 и содержание серы 0,005.Я сам пока менял масло через 7,500, сейчас пробег 32000 и пока сам не определился когда менять,


  9. #69
    vli50
    Автор темы
    Ключевая фраза Вячеслава: "Я сам пока менял масло через 7,500, сейчас пробег 32000 и пока сам не определился когда менять"......................

    И хорошо у вас на чеках пишут Евро. А у нас ничего такого не пишут. Какое-то Экто, в лучшем случае.

  10. #70
    Вячеслав
    Участник
    Екто это торговый бренд Лукойла=евро 4, на колонке и Екто и Евро написано .Я когда был на то 30000, тогда и появилось это письмо, а до того понятно, что 7,500.Если менять через 7,500 нет никакого смысла лить солярку евро с низким содержанием серы, лучше серы побольше, топливная аппаратура целее

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 11:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 21:49
  3. Очень хорошая статья в Авторевю
    от vwts в разделе Покупка
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 13:27
  4. Ответов: 111
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •