Хорошая новость для дизелистов!

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 74 из 74
  1. #71
    ckat
    Участник
    У нас просто пишут ДТ, о ЕВРО ничего

  2. #72
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    В допуске, а вообще лучше бы серы было побольше, у нас противосажевых фильтров нет, это для них сера в соляре беда, да и экология у нас до фонаря.А вот когда серу убирают, её смазывающие свойства заменяют присадками, а они видать дорогие(В Литовской евросоляре присадки BASF) и в сети попадались случаи износа форсунок от евросолярки на мерсе спринтере(проблема исчезала при эксплуатации на обычном дизтопливе), а случаев окисления и порчи масла от серы при 15000 я не встречал.Кстати топливо опять стало дорожать, оптовые цены выросли от 5% за 95 до 10-11% за дизтопливо и в розницу цена поднялась на Лукойле с 20.20 до 20.90 и это не предел
    Сера это беда и для ЦПГ вместе с клапанами в первую очередь... При соединении с молекулами воды которая присутствует всегда в воздухе, то при горении топлива происходят хим реакции в результате которых сера превращается в серную кислоту. Какие от этого последствия понятно наверное всем. Нейтрализует действие этой кислоты моторное масло и одним из основных браковочных показателей которого является "щелочное чмсло". При использовании топлива с содержанием серы выше чем у сравниваемого топлива ВСЕГДА приведет к более раннеу старению масла при прочих равных условиях и понятны причины поведения сервиса на счет нашего топлива....

  3. #73
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Если менять через 7,500 нет никакого смысла лить солярку евро с низким содержанием серы, лучше серы побольше, топливная аппаратура целее
    евро4- 0,005% серы, евро 5- 0,001% серы, в борьбе за экологию , снижая содержание серы, важно строго замещать ее смазывающие свойства присадками.Меняем масло чаще и соответсвенно масло не успевает сильно портится, но нет уверенности в стабильности применения производителями противоизносных присадок.

  4. #74
    Вячеслав
    Участник
    Цитата:
    Однако сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше. Поэтому в низкосернистое топливо нужно добавлять противоизносные присадки, а смазывающую способность — нормировать. Согласно евронормали EN-590 она определяется по износу стального шарика диаметром 6,5 мм, который трут определенным образом о пластину, погруженную в топливо, — диаметр стесанной «шляпки» не должен превышать 460 мкм.

    Предыдущая проверка показала, что вся низкосернистая солярка в Москве, кроме лукойловской, губительна для дизелей (см. АР №21, 2005). Но на этот раз все восемь образцов, соответствующих Евро-3, уберегли пресловутый шарик от катастрофического износа! Чудо? Нет, просто согласно новому ГОСТу и требованиям московских властей смазывающая способность нынче нормирована. Для сравнения мы проверили и высокосернистую пробу с самой подозрительной заправки ВПК-Экспресс. Диаметр пятна износа — на грани допуска: 460 микрон. Так что за топливную аппаратуру можно не беспокоиться.

    Отзыв на статью:

    Вчера прочитал статью. Как приятно получить документальное подтверждение, своим наблюдениям! По роду работы, связан с дизелями, очень плотно, в основном CDI, но и системы PLD попадаются. Эксплуатирую 904-й Спринтер, с CDI, 3-го поколения (техничка). Естественно, старался заправляться качественным топливом и за 30тыс.км, заменил три форсунки. Проблема - задиры в паре игла-распылитель, иглу заклинивает в закрытом, или открытом положении, соответственно а/м не заводится (такова особенность коммон-рейловых систем). После перехода на обычное ДТ (но на заправках крупных брендов), все стабилизировалось. Клиентам, рекомендую делать то же самое, за исключением тех, у кого стоит сажевый фильтр.

    Еще цитата про Мерседес Спринтер из форума:

    "Все очень просто. Немцы считают, что межсервисный интервал 30000км, у нас тяжелые условия эксплуатации, значит периодичность ТО, уменьшается вдвое, итого - 15000км. Проверено сервисом, масло (Delvac XHP Ultra), не выходит за предел потери щелочного числа и оптической плотности. "
    __________________

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 11:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 21:49
  3. Очень хорошая статья в Авторевю
    от vwts в разделе Покупка
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 13:27
  4. Ответов: 111
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •