Like Tree30поблагодарили

Ветровики

Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 259
  1. #71
    VOVAN
    Участник

    Re: Ветровики

    paschket,

    Спасибо, а крепления надежные и выдвигаться стеклам не мешают?

  2. #72
    paschket
    Участник

    Re: Ветровики

    Крепления были идентичны Клим-аировским, вставлялись под резинку.Стёкла закрывались нормально.

  3. #73
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Ветровики

    VOVAN, У меня стоят не первый год - все хорошо - претензий нету. Скорость 203км.ч по gps переносят без проблем

  4. #74
    VOVAN
    Участник

    Re: Ветровики

    Прикупил сегодня себе ветровики Польского производителя HEKO, за комплект отдал 110.000 рубл., то есть 35 доллларов (по курсу НБ РБ - 3.115) за комплект из 4 штук (для братьев бульбашей - покупал в Ждановичах на авторынке, в одном месте просили за них 135.000 рублей, а во втором 115.000, 5.000 сбросили, как последнему клиенту). На первый взгляд - качество пластика неплохое, там же сравнивал EGR и НЕКО, разницы особо никакой, за исключением их монтажа (первые накладные, а вторые вставные). Пока доволен, так как цена за первые 85 долларов!!

    Вопрос к их обладателям - достаточно ли того скотча, который имеется на них (в трех местах для передних и по две полоски на задних), к задним в комплекте лежали по два метал. крепления, а для передних по одному? Надежно ли они стоят и не мешают ли закрыванию и открыванию окон, на первый взгляд там и места для них маловато, а туда еще засунуть метал. скобу и совсем хана?? На сайте HEKO в иструкции по их креплению показано, как поляк и на передние и на задние ставит по два метал. зажима? Может не додали гады???

  5. #75
    paschket
    Участник

    Re: Ветровики

    Задние на 2109 я потерял за 2 недели.На вторую девятку задние уже не брал, да и не нужны они мне были.Передние встают в распор, там и скотч то не нужен вовсе.

  6. #76
    morok
    Участник

    Re: Ветровики

    А какую функцию они выполняют? Эти ветровики?

    Слышал, что они могут шуметь

  7. #77
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Ветровики

    При дожде при приоткрытом слегка (~ 2 см) окне вода не затекает в салон. Это чтобы стекла в дождь не запотевали, если не хочется включать обдув стекла. Также при движении с большой скоростью и приоткрытых окнах шум заметно меньше, чем без ветровиков. У меня ClimAir-овские.

  8. #78
    VOVAN
    Участник

    Re: Ветровики

    Специально для morok,

    Зачем нужны дефлекторы окон?

    1) Авто формы которых имеет обтекаемую форму это многие современные иномарки , на скорости от 70 километров в час и выше в дождливую погоду или в обычный зимний день (при температуре от -1 до +5), дождь или жидкость с потока машин попадает на лобовой стекло, затем дворниками сноситься на края лобового стекла, и ветром сгоняет эту жидкость на передние дверные стёкла и водительское стекло, она т.е. вода как правило грязная и оставляет после себя разводы, что может привести к затруднению боковых и мёртвых зон вашего авто, вот как кажется такая мелочь как дефлекторы может повлиять на безопасность вас и вашей машины, наше наглядное видео как дефлекторы боковых окон помогают в дороге!
    2) Это относиться к людям которые курят, когда установлен дефлектор гораздо проще выкидывать сигаретный пепел, при приоткрытом окне с дефлектором сигаретный дым как бы вытягивается наружу происходит циркуляция и естественный обмен воздуха. Бросайте курить тогда дефлекторы понадобятся Вам по другим причинам. =)
    3) В некоторых машинах потеют стекла, когда на улице влажно (дождь туман), скорее всего надо заменить салонный фильтр, или включить кондиционер, а можно просто приоткрыть окно и естественным путём стёкла перестанут потеть. Они обеспечивают естественный воздухообмен в автомобиле и предотвращают парообразование на стеклах в дождливые дни, так как гарантируют вентиляцию салона автомобиля. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Обтекатели уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла, даже когда идёт сильный дождь или снегопад.
    4) Эстетический вид машины, подчёркивает силуэт, что особенно актуально для многих джипов и почти всех легковых автомобилей, а главное - хорошо смотрится в сочетании с дефлектором капота! Многих автовладельцев волнует какие выбрать дефлекторы окон которые надо клеить или вставлять и почему в России предвзятое отношение к тлеющимся дефлекторам окон и ветровикам?-все просто, у нас раньше почти все катались на авто Российского производства и дефлекторы окон покупали тоже отечественного производство, которые делались на авто рынке "Южный Порт", всякие шустрые производители-умельцы наклеивали на дефлекторы некачественный и самый дешёвый скотч следствии чего дефлекторы окон очень быстро отваливались и автомобилист покупал вставные, после сложилось такое мнение что вставные дефлекторы окон лучше, и сейчас купив себе новенькую иномарку уверенны в том что вставной дефлектор окон лучше, в нашем авто в пазе между стеклом и дверью как вы помните очень большое расстояние вместиться там не только дефлектор, а на многих иномарках всё рассчитано до миллиметров и не в каждую машину можно вставить дефлектор в окно, даже если он есть на этот авто в природе.

    Получили исчерпывающий ответ? :cheers:

  9. #79
    morok
    Участник

    Re: Ветровики

    VOVAN, Спасибо. Пожалуй, для меня, актуален только 1 пункт.

  10. #80
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Ветровики

    всё что написал VOVAN в своём посте выше это не более чем реклама производителя этих ветровиков, типа это такая классная вещь что прям жития нет без них. по первому пункту - на современных иномарках на лобовом стекле есть по бокам водоотводы, на Туране посмотрите, они есть, поэтому вода с лобовика на боковые стёкла не попадает. А четвертый пункт про эстетический вид повеселил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •