Стабилизационное подруливание.

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Alexander
    Участник

    Стабилизационное подруливание.

    Вопрос: как работает? Может кто-то чувствовал их работу?
    Нашел 2 абсолютно разных объсянения работы:
    1. Бортовой журнал, которой шел с автомобилем. Брошюра 3.2, стр.8:
    "Вы вынуждены на миксте экстреннно затормозить. При этом по законам физики автомобиль уводит вправо или лево. Система стабилизации опознает создавшуюся ситуацию и помогает водителювыправить автомобиль, несколько увеличивая усилиеб создаваемое электроусилителем руля." Из сказанного следует, что электроусилитель доворачивает руль в нужную сторону, и сопротивляться ему не нужно.

    2. ЗР №3(909) март 2007, стр 100: "Принцип работы рулевого корректора прост: кратковременный толчок на руле, сообщаемый электроусилителем, провоцирует водителя интуитивно выполнить правильное действие - кореектирующий поворот руля в противоположную сторону." Тут же утверждается, что нужно как раз дернуть руль в сторону, противоположную направлению подруливания гидроусилиетля. По-моему чушь, автор просто не разобрался в сути описываемого им механизма и выдал отсебятину. А если за рулем неопытный водитель и у него на скорости руль вдруг начнет дергаться, требуя противодействия для корректирующего подруливания, так и в аварию не долго попасть!

    В чем же выражена работа данной системы и нужно ли дергать руль в сторону, противоположную вращению гидроусилителя, или наоборот, он сам откореектирует движение? :noevil:

  2. #2
    Вячеслав
    Участник
    Вы с этим в реале не столкнетесь,
    в смысле, все сделаете на автомате, а уж потом , может будете разбираться.Я вспомню ощушения и потом напишу(даже вроде описывал, правда на фокус С-макс форуме), просто все происходит интуитивно, а остальное - это маркетинг производителя в формулировках и описаниях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •