Появился лязг при трогании на механике

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Tourik
    Участник

    Появился лязг при трогании на механике

    Для справки - машине 5 месяцев и 10тыкм пробега.
    Собсно появилась проблема - сегодня после 3,5 часовой поездки по московским пробкам вдруг услышал странный звук - при трогании гдето в середине схватывания сцепления раздается односекундный лязгающий звук, как будто металл по металлу прокручивается. Причем, если очень плавно трогаться, то все как обычно, а если в горку или чуть резче (сразу отмечу, что ездок я совершенно спокойный и просто так никогда машину не жарю), то лязг присутствует. Слышно его даже при закрытых стеклах, а если открыть стекло, то вообще очень прилично лязгает. Проявляется только при трогании на первой или задней передаче. При любых других манипуляциях с ручкой и тапком все пучком.
    У меня есть мысль, что это сцепление, т к вроде бы все указывает на него. Может еще есть какие-то варианты? :help:

    Теперь мучаюсь - поездить еще и понаблюдать, что боязно или сразу бежать к оффам и требовать сделать по гарантии, что может вообще растянуться до бесконечности, если вердикт будет типа замены сцепления. Плюс к этому на после праздников назначена постановка машины на пару месяцев в кузовной ремонт в связи с аварией (описывал в другом посте).
    Кстати боязно, что оффы могут признать это негарантийным случаем (т к гарантия на сцепу ограничена и всегда можно сослаться на то, что типа сам отжог его и мы тут ни причем) и тогда думаю жаба вообще повесится или застрелится.
    Вообщем сама машина очень нравится всем, но этот экземпляр пока только огорчает - не везет с ней и все тут, хотя оптимизма и любви к марке ФВ пока еще не теряю. :evil:

  2. #2
    MegaFon
    Участник
    чего гадать, к дилеру ехать надо и вместе разбираться.

  3. #3
    $tr@nnik
    Участник
    Tourik
    Появился лязг при трогании на механике
    В любом случае нужно ехать к ремантерам, там вынесут вердикт, а уж что с этим вердиктом делать решать вам, никто вас не заставит ставить ее на прикол. А временно уходить от проблемы чревато разными последствиями( недай бог конечно, ТТТ три раза)

  4. #4
    yad
    Участник
    К ОФИЦИАЛАМ НА ДИАГНОСТИКУ ПО ЛЮБЕ....

  5. #5
    Гость
    срочно к дилеру и говори,что началось пять минут назад :help:

  6. #6
    Tourik
    Автор темы
    Продолжение - при поездках на следующий день прислушивался - явление продолжалось, хотя было тише и реже. Сейчас уже ничего не слышно и вроде звук ушел. При трогании теперь слышны только щелчки компрессора как раньше и все. :?

    Вообщем пока решил подождать и понаблюдать далее. Наверное рано поднял тревогу. :shock:

  7. #7
    yad
    Участник
    малость прихварала машинка... может и отпустит, но все равно глянуть бы ее.... не пожелейте время заедьте на дигностику

  8. #8
    graver
    Участник
    Слушай может ШРУЗы защёлкали?
    Ведь на классике такой же металлический лязг шёл при том что летела крестовина на кардане. Но в любом случае надо ехать на диагностику.
    Расскажу прикол-мне мой механик рассказал: приходит клиент и спрашивает :ты коробки автомат чинишь?
    Механик: какая машина
    Клиент: Ауди А-4
    М- приезжай
    К-не едет
    М-таши на буксире
    К-годится( механик в предвкушении заработка за перебоку корбки-автомат)
    Притаскивают машину,загоняют на подъёмник,а клиент говорит:слушай а когда газовал ,а она не ехала -спидометр работал.
    Подняли посмотрели- а там внутренний шруз от коробки-отдельно!
    Вот так.

Похожие темы

  1. "крупная дрожь" при трогании на авто с механикой
    от azat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:59
  2. Замена сцепления на механике?
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 13:13
  3. Треск и лязг при 3000 об.мин двигатель 1.6
    от smolskiydv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 08:39
  4. Странный звук при трогании?
    от Giacomo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 00:12
  5. шрус на механике и на DSG разные?
    от 8003900 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •