Лопнули фары головного cвета

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 192
  1. #161
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Serg.Spb.S
    блин уже 25 тыщ пробег
    один год машине... фары целые...
    раз в неделю изучаю фары.. ни трещинки...
    машина произведена в августе 2008 года...

  2. #162
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас
    Serg.Spb.S
    блин уже 25 тыщ пробег
    один год машине... фары целые...
    раз в неделю изучаю фары.. ни трещинки...
    машина произведена в августе 2008 года...
    У меня треснула одна. Через 40ккм и почти два года эксплуатации.

  3. #163
    ASV
    Участник
    Если на некоторых машинах лопнули фары, потом фары заменили, потом фары снова лопнули...

    Наводит на мысль, что причина кроется не фарах, а в некоторых экземплярах самих машин.

  4. #164
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    Если на некоторых машинах лопнули фары, потом фары заменили, потом фары снова лопнули...

    Наводит на мысль, что причина кроется не фарах, а в некоторых экземплярах самих машин.
    Думаю, что дело не в фарах и не машинах. А в кривых руках тех матеров, которые фары устанавливали. Перетянули саморезы и ... туши свет.

  5. #165
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    vli50
    посмотри внимательнее на то место где трещины.....
    и утверждение о кривых руках само отвалится...

  6. #166
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас
    vli50
    ...
    Я не очень понял, на что смотреть и что я увижу? Инженер в салоне сказал, что трескаются иногда разные фары на любых авто ФВ. И все в местах вблизи точек крепления. Т.к. фара пластмассовая, а саморез металлический, то можно сделать вывод о том, что трещинки могут быть из-за слишком сильной затяжки. Хотя м.б. и другие причины, но мы тему обсуждаем давно и начинали с капота, бьющего по фаре. Потом эту причину исключили. Так конкретной причины никто и не назвал. В качестве еще одной возможной причины можно предполагать какие-то остаточные напряжения в самой фаре. В мороз это может сработать, особенно при мойке горячей водой. А при чем здесь сам автомобиль, я не понимаю.

  7. #167
    ASV
    Участник
    Я уже где-то писАл, что верхнее крепление фары - регулируемое. Саморезом там ничего перетянуть невозможно, а вот неправильно отрегулировать фару - элементарно. При чем, говорите, тут машина? А вот причем. Я предполагаю, что на отдельных экземплярах криво (ну это очень грубо выражаясь) установлены кузовные элементы. В результате, для того, чтобы фара стояла ровно по отношению к окружающим её кузовным элементам, "специалисты" устанавливают тот эксцентрик в такое положение, при котором на верхнем креплении создаётся недопустимое напряжение. В результате крепление трескается. Потом ставят новую фару, но уже другие специалисты на той же машине опять пытаясь выровнять новую фару по кузову, снова её "перетягивают".

  8. #168
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    Я уже где-то писАл, что верхнее крепление фары - регулируемое. Саморезом там ничего перетянуть невозможно, а вот неправильно отрегулировать фару - элементарно. При чем, говорите, тут машина? А вот причем. Я предполагаю, что на отдельных экземплярах криво (ну это очень грубо выражаясь) установлены кузовные элементы. В результате, для того, чтобы фара стояла ровно по отношению к окружающим её кузовным элементам, "специалисты" устанавливают тот эксцентрик в такое положение, при котором на верхнем креплении создаётся недопустимое напряжение. В результате крепление трескается. Потом ставят новую фару, но уже другие специалисты на той же машине опять пытаясь выровнять новую фару по кузову, снова её "перетягивают".
    У меня фару одну поменяли, на второй появилась трещина 3-4мм и два месяца не "растет". В сервисе сказали вырастет до 1см. поменяем, гарантия пока позволяет подождать. На первой фаре трещина выросла очень быстро, а на второй "стоит". По моим наблюдениям трещины появляются из-за напряжения в прозрачном лементе в месте "элемента крепления" который держит то ли отражатель то ли еще чего. Трещина зарождается на самом основании этого "элемента крепления. Провоцирует появление трещины, мне кажеться, в холодную около нулевую погоду омыватель фар. Это не качественный прозрачный элемент с избыточным внутренним напряжением в этом месте. Крепление самой фары тут не причем.Но это ИМХО :roll:

  9. #169
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    vli50
    трещина начинается от крепления внутренних элементов....
    так что никакие кривые руки повлиять на это не могут...

  10. #170
    ASV
    Участник
    Трещина появляется в месте крепления внешнего кронштейна к внутренним элементам. Само по себе там напряжения не может быть. Оно появляется при нагрузке на верхний кронштейн.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 19:21
  2. Фары головного света
    от КараБАС Барабас в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 13:05
  3. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  4. Трещины на фаре головного света
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 01:48
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •