Продолжение моей темы.
Написал 03.03.2011 претензию в адрес Салона и Фольксваген РУС (через сайт) . даты и личку убрал,текст отправил
__________________________________________________ ____________________________
xx февраля 2011 г. я передал свой автомобиль Volkswagen Touran (государственный номер , Идентификационный номер VIN – , приобретен у официального дилера Volkswagen AG ) сотрудникам компании «Автотрейд АГ» для проведения перечня ремонтных работ. В данный перечень входили работы по оценке смены фар головного света по гарантии в связи наличием трещин на левой и правой фары в месте верхнего крепления (Фотографии прилагаются). Для проведения всех вышеуказанных работ был оформлен заказ-наряд № от 14 февраля 2011 года. Стоит отметить, что аналогичный случай с трещинами левой и правой фары головного света в месте верхнего крепления был признан гарантийным на моем автомобиле в салоне «Автотрейд АГ» 14 января 2010 года. Левая и правая фара были замены, что подтверждается заказ-нарядом №
февраля 2011 года автомобиль был мне передан сотрудниками «Автотрейд АГ». Работы по смене фар произведены не были. Сотрудник «Автотрейд АГ» заявил, что решение данного вопроса согласовывается с сотрудниками ООО «Фольксваген РУС».
февраля 2011 года в телефонном разговоре, инженер по гарантии компании «Автотрейд АГ» сообщил, что в смена фар не согласована. Из объяснения инженера по гарантии, трещины возникли в результате механических повреждений и не подлежат гарантийному ремонту.
В соответствие со статьей 18, пункт 5 Закона о защите прав потребителей требую принять автомобиль для проведения проверки качества товара, поскольку считаю что данный случай является гарантийным случаем и в соответствии со статьей 18, пункт 1 Закона о защите прав потребителей, требую незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
__________________________________________________ ____________________________
От Автотрейд был получен ответ
________________________
Решение о гарантийности повреждения принимает инж. по гарантии дилерского предприятия по согласованию с техническим центром и отделом гарантии импортера VW. Все гарантийные случаи контролирует завод изготовитель. В Вашем случае 14.01.2010 замена фар произведена в полном соответствии с вышеуказанной процедурой. Однако в последнее время завод изготовитель изменил свое отношение к подобным случаям после проведения собственной экспертизы и наши запросы о гарантийности подобных повреждений не подтверждает, мотивируя свой отказ внешним воздействием.
В этой связи замена фар по гарантии невозможна.
__________________________________________________ _________________________-
Мой ответ по e-mail был:
__________________________________________________ ________________________
Прошу провести экспертизу и пригласить меня на нее
В соответствии с с законом о защите прав потребителей Продавец (изготовитель ) обязан провести экспертизу в течении всего гарантийного срока.
__________________________________________________ __________
То есть внутренняя экспертиза без моего участия не является действительной и в суде я могу это доказать.
На следующий день мне позвонили из салона и пригласили на замену фар по гарантии.