Результаты опроса: Какого размера шины у Вас установлены?

Голосовавшие
355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • R 15 195/65

    90 25.35%
  • R 16 205/55

    150 42.25%
  • R 16 205/60

    58 16.34%
  • R 16 205/65

    22 6.20%
  • R 16 215/55

    18 5.07%
  • R 16 215/60

    18 5.07%
  • R 16 215/65

    6 1.69%
  • R 17 225/45

    10 2.82%
  • R 17 225/50

    6 1.69%
  • R 17 225/55

    3 0.85%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree330поблагодарили

Шины

Страница 112 из 136 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1353
  1. #1
    Гость

    Шины

    Эта ветка про Летние шины
    ..существуют два мнения по поводу шумности, устойчивости и тп:
    - результаты тестов
    - мнения владельцев

    Что касается мнения владельцев - оно субъективно по сути... кому то кажется что шумная, кому что нет... но оно тоже важно!

    p.s. если решили рассказать о своем опыте эксплуатации шин - просьба называть не только марку шин, но и условия - при которых вы делаете выводы по результатам эксплуатации! + где покупали и за какие деньги...

    Про Зимние шины обсуждаем в этой теме Какую зимнюю резину будем ставить?
    Последний раз редактировалось Allex; 22.10.2014 в 14:02.

  2. #1111
    aspirin
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    aspirin,
    сколько проездили на ней по самарским ямам? Как часто были пробои?
    25000 продал вместе с машиной приятелю 1.5 года назад, пока целые все, пробег на сегодняшний день не знаю, но пробоев нет, всё зависит от стиля езды , сын ездит на таких же, но румынских-целые

  3. #1112
    CTPAHH_u_K
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    92H ведь достаточно будет?
    Не уверен.
    Собственно, какой-то рекомендованной методики расчета я не нашел, пришлось выдумывать самому. (дальше копипаст, писал себе в ЖЖ, но вроде в тему)
    Собственно формулу расчета я записал бы как М(к)=(М(о)/2)*К.з., где М(о) - максимальная нагрузка на ось, К.з. - коэффициент запаса.
    1) Макс нагрузка на ось ищется в инструкции по эксплуатации или интернетах, но, в целом, это не самая часто встречающаяся характеристика. Гораздо легче найти полную массу автомобиля и умножить на 0,55 (у большинства современных переднеприводников на переднюю ось приходится чуть большая нагрузка, обычно до 55%). Полную массу нужно смотреть для своей модификации авто (двигатель+коробка), масса разных версий может отличаться на сотню-полторы кг.
    2) Коэффициент запаса - среднепотолочное значение, учитывающее как неравномерность загрузки (машина движется под уклон или в повороте, нагрузка на одну сторону растет), так и условия эксплуатации (перегруз, бездорожье). В интернетах встречаются значения от 1.15 до 1.35 и более (для перегруза и внедорожников).
    P.S. Если инфа на турановском форуме верна и штатные колеса имеют индекс 94 - то к.з. получается 1.15-1.20 (зависит от мотора) для резины с завода.

    Полная масса 2220; макс. на ось 1160; 1160/2=580; к.з. 1.15=667 (инд. 94) - это как раз для 2.0 ТДИ.
    А там - леший его знает, нету однозначных рекомендаций по к.з. Но я от покупки 92 отказался, на колесах экономить не приучен

  4. #1113
    Critikant
    Участник
    Цитата Сообщение от CTPAHH_u_K Посмотреть сообщение
    Не уверен.
    Собственно, какой-то рекомендованной методики расчета я не нашел, пришлось выдумывать самому. (дальше копипаст, писал себе в ЖЖ, но вроде в тему)
    Собственно формулу расчета я записал бы как М(к)=(М(о)/2)*К.з., где М(о) - максимальная нагрузка на ось, К.з. - коэффициент запаса.
    1) Макс нагрузка на ось ищется в инструкции по эксплуатации или интернетах, но, в целом, это не самая часто встречающаяся характеристика. Гораздо легче найти полную массу автомобиля и умножить на 0,55 (у большинства современных переднеприводников на переднюю ось приходится чуть большая нагрузка, обычно до 55%). Полную массу нужно смотреть для своей модификации авто (двигатель+коробка), масса разных версий может отличаться на сотню-полторы кг.
    2) Коэффициент запаса - среднепотолочное значение, учитывающее как неравномерность загрузки (машина движется под уклон или в повороте, нагрузка на одну сторону растет), так и условия эксплуатации (перегруз, бездорожье). В интернетах встречаются значения от 1.15 до 1.35 и более (для перегруза и внедорожников).
    P.S. Если инфа на турановском форуме верна и штатные колеса имеют индекс 94 - то к.з. получается 1.15-1.20 (зависит от мотора) для резины с завода.

    Полная масса 2220; макс. на ось 1160; 1160/2=580; к.з. 1.15=667 (инд. 94) - это как раз для 2.0 ТДИ.
    А там - леший его знает, нету однозначных рекомендаций по к.з. Но я от покупки 92 отказался, на колесах экономить не приучен
    У меня штатная резина на 1.4 TSI 2013 гв из салона стояла Хэнкук Вентус Прайм2 205/55 R16 91V.
    То есть считается достаточной для данного авто, как я понимаю.
    И все инет-магазины шин при использовании калькуляторов подбора по марке авто выдают рекомендованные 92Н и выше.

  5. #1114
    Sanya64
    Член Клуба
    Critikant,
    CTPAHH_u_K так и написал:
    Цитата Сообщение от CTPAHH_u_K Посмотреть сообщение
    Собственно, какой-то рекомендованной методики расчета я не нашел, пришлось выдумывать самому.
    С математической точки зрения и учитывая теорию вероятности, человек достаточно грамотно изложил подход к выбору шин! За что ему я и сказал "Спасибо"!
    Из личного опыта: меньший индекс - быстрее износ шин.

  6. #1115
    Massive
    Участник
    CTPAHH_u_K,
    спасибо за обстоятельное разъяснение.
    Проблема только в том, что в размере 205-60-16 нет шин с индексом 94.
    Либо 92H, либо 96V.
    На примере Pirelli Cinturato P7 разница в цене существенна: 3700 и 7700 за штуку.
    Больше, чем в 2 раза!
    Так и что тогда лучше: укатать 2 комплекта с индексом 92 или один комплект на 96?

  7. #1116
    Critikant
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    CTPAHH_u_K,
    спасибо за обстоятельное разъяснение.
    Проблема только в том, что в размере 205-60-16 нет шин с индексом 94.
    Либо 92H, либо 96V.
    На примере Pirelli Cinturato P7 разница в цене существенна: 3700 и 7700 за штуку.
    Больше, чем в 2 раза!
    Так и что тогда лучше: укатать 2 комплекта с индексом 92 или один комплект на 96?
    Какой у Вас пробег в год? И условия езды?
    Для среднестатистического водителя я считаю 92Н достаточно. Повышенный индекс нагрузки дает по моим наблюдениям два плюса - большую износоустойчивость протектора и более крепкие боковины на предмет получения грыж и шишек. Если не гоняете по 100 тык в год с активной ездой по пересеченной местности - 92 норм будет.

  8. #1117
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Critikant Посмотреть сообщение
    Какой у Вас пробег в год? И условия езды?
    Для среднестатистического водителя я считаю 92Н достаточно. Повышенный индекс нагрузки дает по моим наблюдениям два плюса - большую износоустойчивость протектора и более крепкие боковины на предмет получения грыж и шишек. Если не гоняете по 100 тык в год с активной ездой по пересеченной местности - 92 норм будет.
    Вы ошибаетесь в части " большую износоустойчивость протектора" - большая износоустойчивость у шин с меньшим индексом скорости т.е индекс Н более износоусточив чем Y- например.
    Индекс нагрузки- влияет (очень условно) только на крепость боковины шины. И на комфортность передвижения -чем ниже индекс тем более комфортней шина- например- на индексе наг. 91- комфортнее ,чем на шинах с индексом нагрузки- 97

  9. #1118
    Leonid80
    Участник
    VWfan, так то на шине есть индекс износостойкости - Treadwear.
    А индекс скорости - указывает максимальную скорость, которую шина, гарантированно, выдержит 10 минут.
    Как то так.

  10. #1119
    VWfan
    Участник
    Leonid80, ну вот и возьмите несколько моделей с разными индексами СКОРОСТИ и сравните их Treadwear.
    А после этого ,напишите здесь был я прав или нет )

  11. #1120
    CTPAHH_u_K
    Участник
    Цитата Сообщение от Critikant Посмотреть сообщение
    У меня штатная резина на 1.4 TSI 2013 гв из салона стояла Хэнкук Вентус Прайм2 205/55 R16 91V.
    То есть считается достаточной для данного авто, как я понимаю.
    И все инет-магазины шин при использовании калькуляторов подбора по марке авто выдают рекомендованные 92Н и выше.
    Как я писал уже - однозначных рекомендаций по коэф. запаса нет. Я лично предпочитаю перестаховаться - нередко езжу по плохим дорогам, да и цена резины к цене машине довольно мала
    К тому же, дизельная версия потяжелее, чем 1.4, могут быть и разные индексы.

Похожие темы

  1. Вопрос про автомобильные шины....
    от Joni в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 12:46
  2. Зимние шины и ПДД
    от Drusha в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 17:32
  3. Про шины б.у.
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 22:54
  4. шины Pirelli P6000 Powergy
    от Кот в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 17:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •