Результаты опроса: Какого размера шины у Вас установлены?

Голосовавшие
356. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • R 15 195/65

    91 25.56%
  • R 16 205/55

    150 42.13%
  • R 16 205/60

    58 16.29%
  • R 16 205/65

    22 6.18%
  • R 16 215/55

    18 5.06%
  • R 16 215/60

    18 5.06%
  • R 16 215/65

    6 1.69%
  • R 17 225/45

    10 2.81%
  • R 17 225/50

    6 1.69%
  • R 17 225/55

    3 0.84%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree330поблагодарили

Шины

Страница 49 из 136 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1353
  1. #1
    Гость

    Шины

    Эта ветка про Летние шины
    ..существуют два мнения по поводу шумности, устойчивости и тп:
    - результаты тестов
    - мнения владельцев

    Что касается мнения владельцев - оно субъективно по сути... кому то кажется что шумная, кому что нет... но оно тоже важно!

    p.s. если решили рассказать о своем опыте эксплуатации шин - просьба называть не только марку шин, но и условия - при которых вы делаете выводы по результатам эксплуатации! + где покупали и за какие деньги...

    Про Зимние шины обсуждаем в этой теме Какую зимнюю резину будем ставить?
    Последний раз редактировалось Allex; 22.10.2014 в 14:02.

  2. #481
    Митяша
    Участник
    Цитата Сообщение от nun Посмотреть сообщение
    Нормально стоят, ничего не задевает.
    А если диски 7Jx16 ЕТ45?

  3. #482
    Автозапчасти для иномарок
    Заблокирован
    Соглашусь с Axela шипованный Мишлен одни из лучших для немцев.
    Цитата Сообщение от AXELA Посмотреть сообщение
    Следующий комплект хочу попробовать шипованный Мишлен - много про него положительных отзывов читал.

  4. #483
    const
    Участник
    А никто 195/65R16 не ставил? Задумался на зиму взять с таким размером...

  5. #484
    Митяша
    Участник
    Вроде бы с дисками вопрос закрыт 7Jx16 ЕТ45, пассатовские . Не знаю, цеплять будут или нет. Мучает вопрос с резиной. Есть мнение, что на зиму надо поуже брать. Просто штатная у меня стоит 215х50/17, на зиму хочу 215х60/16. Можно и 205х60/16 натянуть, тока не могу понять натянуться они на диск 7J. главное что бы диски подвеску не шкрябали. И еще мнение шипы-нешипы. Живу в подмосковье, за грибами на рыбалку зимой не езжу, Редко в Тверь к родне. До этого ездил на другой машине на шипах.

  6. #485
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Митяша Посмотреть сообщение
    И еще мнение шипы-нешипы.
    про это ЗР давно уже выразился оченно прально - http://www.zr.ru/a/16906

    график тормозного пути так просто поражает воображение
    Шины-128038.jpg

  7. #486
    fddmitrii
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    про это ЗР давно уже выразился оченно прально - http://www.zr.ru/a/16906

    график тормозного пути так просто поражает воображение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	128038.jpg 
Просмотров:	447 
Размер:	40.7 Кб 
ID:	15702
    Вот именно, ЗР высказался очень правильно "Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы." Сам с самой первой "копейки" езжу на липучках, причем и на копейке, и на "четверке" (на заднем приводе вообще прикольно). На предыдущем авто SEAT IBIZA была Nokian R опять без шипов. Был доволен как слон. За три зимы подвела один раз , когда по своей глупости в 0 градусов решил развернуться поперек колеи. Причем у меня есть с чем сравнивать, т.к. жена предпочитает шипованую Нокиан на всех своих авто ("пятнашка" была, сейчас SEAT TOLEDO), на которых я регулярно тоже за рулем. Шипы выигрывают только на чистом льду, но как много таких дней в зиму, у нас допустим всего несколько дней в году. Во все остальное время или снега по колено, или его убирают и снежная каша, или чистый асфальт. И в этих случаях преимуществ у шипов никаких. Зато я переобуваюсь в начале сезона я примерно на две недели раньше, а в конце на две недели позже ( по сравнению с шипами жены), т.к. у нас снег в октябре и снег в апреле вполне обычное явление. В вообщем каждый выбирает сам исходя из своих возможностей, желаний, умений и т.п., никого не агитирую и ни с кем не спорю, но на свой новый Туран опять взял Nokian R
    Последний раз редактировалось fddmitrii; 02.10.2012 в 09:32.

  8. #487
    carlson_f1
    Участник
    Какие то странные выводы пошли из вообщем то правильной статьи.
    При сильном морозе шипы проигрывают 5-10 м тормозного пути, а при малых липучки проигрывают под 50 метров!!! - что выберем?
    При разных температурах тормозной путь шиповок колеблется в пределах 10м, а у липучек разброс больше 50 метров!!! - что выбираем?
    А многие из вас в курсе какова температура дорожного полотна (внимание не воздуха на б/к) в момент когда вам нужно затормозить, а какая будет у следующего перекрестка ( или вам навигатор покажет на солнышке следующий перекресток или в тени и как там накатали льда до вас)?
    ИМХО - а еще чем больше народу ездит на липукчках тем больше накату в зонах торможения, хорошо что еще не додумались запретить шипы совсем - и еще хоть кто-то на шипах лед царапает (что кстати помогает и липучникам липнуть)
    ЗЫ А еще уважаемый ЗР очень упорно проходят мимо нешиповки для мягкой зимы. Тестируют шипы и не шипы для скандинавии, которые ес-но хорошо липнут ко льду при сильных морозах (для этого собственно и делались) и бесполезны около нуля. Между тем нешиповки для мягких зим как раз дали бы фору и скандинавским нешиповкам и шипам в диапазоне дорожного полотна от -15...0. А уж про плюсовые температуры и речи нет - сравнили бы Хаки, Близаки, Икссайзы с Конти Винетр Контакт, Мишлен Альпин, Пирелли Сата Зеро при темпаратурах 0...+15.

  9. #488
    fddmitrii
    Участник
    Да выводы делались не из статьи, а из 15-летнего опыта вождения на липучках во-первых, и заднеприводных, и переднеприводных; и новых и старых; и отечественных и импортных машин; во-вторых, повторюсь, вождения при постоянной смене с шипов на не шипы и обратно (т.е. у меня есть возможность сравнить поведение и тех и других в течении одного дня в одинаковых погодных условиях и условиях дорожного покрытия), ну и в третьих я все применяю для своего города и своих погодных условий. Челябинск и Москва находятся на одной 55 широте, но если для нас -20 постоянно в течении месяца это норма, то в Москве это аномалия и не каждую зиму бывает. Еще повторюсь, ни кого не уговариваю, ни с кем не спорю, к разным тестам прислушиваюсь, но это для меня не руководство к действию, я считаю что за рулем провел времени достаточно, чтоб самому с шинами определиться, чего и всем желаю Ну и само собой буду рад, если кому-нибудь мой опыт вождения поможет определить что брать шипы или липучки, тем более если люди спрашивают, и каждый выбор уважаю независимо от того какой он

  10. #489
    carlson_f1
    Участник
    fddmitrii, Не хотел обидеть. Просто Вы от статьи разговор то и повели. В челябинске не ездил поэтому сказать ничего не могу -раз вы пишите что постоянно проморожено то я же и говорю
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    не шипы для скандинавии, которые ес-но хорошо липнут ко льду при сильных морозах (для этого собственно и делались) и бесполезны около нуля.
    Но в нерезиновой постоянные переходы через ноль + постоянные эксперименты с реагентами и ездить на скандинавской липучке это как играть в рулетку - какой тормозной путь будет следующий 35 м или 80м. Просто предлагаю рассматривать в качестве альтернативы шипам, не скандинавскую липучку, а еврозиму. Это даже не липучка по сути, у нее принцип работы другой - не прилипнуть к снегу/льду, а продывить снег/кашу/воду до асфальта и к нему зацепиться. Другой состав резины более жесткий -поэтому не плывет при плюсе, но дубеет при сильном минусе. Мне кажется еврозима больше подходит для езды по слякоти из-за регентов, чем скандинавская липучка, которая не расщитана на кашу т.к в финке дороги не поливают для превращения в кашу.
    Т.е для суровых зим можно спорить шипы vs скандинаская липучка, а для мягких шипы vs еврозима. Но почему то авторитетные журналы навязывают нам, что Еврозима это не для нас, а исключительно для западной буржуазии. И то что Австрийцу хорошо в заснеженных горах и Немцу в слякотном Берлине, то совсем не подходит жителю скажем Краснодара или Москвы. Поэтому если шипы не подходят, то только скандинавская липучка, и ни чего что она плывет при плюсе, не липнет к слякоти и вообще начинает работать от -20 на сухом снегу и льду, но мы упорно не будем замечать что континентальная европа зимой успешно ездит на чем то другом.

  11. #490
    fddmitrii
    Участник
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    fddmitrii, Не хотел обидеть. Просто Вы от статьи разговор то и повели....
    Да какие обиды carlson_f1, мы отвечаем для Митяша, он последний спросил шипы-нешипы. Полность согласен*
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    для суровых зим можно спорить шипы vs скандинаская липучка, а для мягких шипы vs еврозима
    . Да и в принципе подписываюсь под всем вашим постом, *и согласен, выбор надо делать исходя из конкретной географической эксплуатации авто, про что и сам талдычу. Надеюсь Митяша почерпнет что-нибудь полезное из наших постов и правильно определится с выбором
    Последний раз редактировалось Ром и к; 02.10.2012 в 14:55. Причина: Для цитирования достаточно одной фразы!

Похожие темы

  1. Вопрос про автомобильные шины....
    от Joni в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 12:46
  2. Зимние шины и ПДД
    от Drusha в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 17:32
  3. Про шины б.у.
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 22:54
  4. шины Pirelli P6000 Powergy
    от Кот в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 17:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •