Результаты опроса: Какого размера шины у Вас установлены?

Голосовавшие
356. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • R 15 195/65

    91 25.56%
  • R 16 205/55

    150 42.13%
  • R 16 205/60

    58 16.29%
  • R 16 205/65

    22 6.18%
  • R 16 215/55

    18 5.06%
  • R 16 215/60

    18 5.06%
  • R 16 215/65

    6 1.69%
  • R 17 225/45

    10 2.81%
  • R 17 225/50

    6 1.69%
  • R 17 225/55

    3 0.84%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree330поблагодарили

Шины

Страница 56 из 136 ПерваяПервая ... 646545556575866106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1353
  1. #1
    Гость

    Шины

    Эта ветка про Летние шины
    ..существуют два мнения по поводу шумности, устойчивости и тп:
    - результаты тестов
    - мнения владельцев

    Что касается мнения владельцев - оно субъективно по сути... кому то кажется что шумная, кому что нет... но оно тоже важно!

    p.s. если решили рассказать о своем опыте эксплуатации шин - просьба называть не только марку шин, но и условия - при которых вы делаете выводы по результатам эксплуатации! + где покупали и за какие деньги...

    Про Зимние шины обсуждаем в этой теме Какую зимнюю резину будем ставить?
    Последний раз редактировалось Allex; 22.10.2014 в 14:02.

  2. #551
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Я думаю не надо пояснять, что чем больше R, тем меньше Ft.
    Не надо, конечно. Ок, давайте прикинем на сколько изменится Ft при изменении радиуса с 315мм до 330, например.
    Ещё надо знать как такое изменение Ft влияет на всё в конечном итоге. Гадать не буду, приводите конкретные цифры, пожалуйста, чтобы было что прикинуть

    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    "Овощ" можно получить легко - недокачав колёса, сменив жёсткую шоссейку на мягкую зимку
    Не соглашусь, если речь идёт о разумном. О недокаче в 0.2атм, например, а не до 0.2.
    Как и смена жёсткой штатного размера шоссейки Континенталь на штатного же размера мягкой Мишлен КСИН2 не превращает в овощ машинку. И расход не меняется.

  3. #552
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ребят,вы на этой странице уже на докторскую накатали..
    Надо подвести теоретическую базу под практику, чтобы было что проверять
    Слова и впечатления это одно, а вот когда на руках цифры, пусть даже в первом приближении это совсем другое дело, это очень пользительно для выяснения истины.

  4. #553
    techbv
    Участник
    Снижение давления в шинах на 0,2 - 0,3 атмосферы вызывает увеличение расхода топлива до 0,5 л/100 км
    Взято из статьи -Водитель, экономь «горючку»!

    по поводу :
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Гадать не буду, приводите конкретные цифры, пожалуйста, чтобы было что прикинуть
    Я Вам просто привёл формулу по которой увеличение колеса не приведёт к повышению сопротивления качения т.е. расхода на 20-25%. Цифры я не могу дать , т.к. попросту не знаю и гадать не собираюсь.

    И ещё из вики:
    Сопротивление качению

    При движении колеса часть энергии шина тратит на деформацию вследствие перемещения пятна контакта. Эта энергия вычитается из сообщённой телу кинетической энергии, и поэтому колесо тормозит. На сопротивление качению может уходить до 25—30 % энергии топлива. Впрочем, этот процент сильно зависит от скорости автомобиля. На больших скоростях он ничтожно мал.
    Сопротивление качению зависит от многих конструктивных и эксплуатационных факторов: 1) конструкции шины, 2) давления воздуха в шине, 3) температуры, 4) нагрузки, 5) скорости движения автомобиля, 6) состояния подвески автомобиля, 7) состояния дорожной поверхности.
    В наибольшей степени сопротивление качению зависит от таких конструктивных параметров шин, как количество слоёв и расположение нитей корда, толщина и состояние протектора. Уменьшение количества слоёв корда, толщины протектора, применение синтетических материалов (и стекловолокна) с малыми гистерезисными потерями способствуют снижению сопротивления качению. С увеличением размера шины (диаметра) при прочих равных условиях сопротивление качению также снижается.
    Велико влияние эксплуатационных факторов на величину момента сопротивления качению. Так, с повышением давления воздуха в шине и её температуры сопротивление качению уменьшается. Наименьшее сопротивление качению имеет место при нагрузке, близкой к номинальной. С увеличением степени изношенности шины оно уменьшается.
    На дорогах с твёрдым покрытием сопротивление качению во многом зависит от размеров и характера неровностей дороги, обусловливающих повышенное деформирование шин и подвески и, следовательно, дополнительные затраты энергии. При движении по мягким или грязным опорным поверхностям затрачивается дополнительная работа на деформирование грунта или выдавливание грязи и влаги, находящихся в зоне контакта колеса с дорогой.
    Исследования показывают, что при движении автомобиля со скоростью до 50 км/ч сопротивление качению можно считать постоянным. Интенсивное уменьшение сопротивления качению наблюдается при скорости свыше 100 км/ч. Объясняется это увеличением затрат энергии при ударах и колебательных процессах, происходящих в шине при высоких скоростях движения.
    Последний раз редактировалось techbv; 15.11.2012 в 22:46.

  5. #554
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Снижение давления в шинах на 0,2 - 0,3 атмосферы вызывает увеличение расхода топлива до 0,5 л/100 км
    Ни на Гетце, ни на Туране такого не наблюдаю. За давлением в колёсах хоть и слежу более-менее регулярно, но бывает "прощёлкаю" заметное похолодание и -0.2атм получались.
    Возможно, статья была написана полвека назад и с тех пор копипастится. И речь в ней идёт о колёсах с резиной типа 175R13.

    В статье из вики всё правильно сказано, само собой. Только мы-то сравниваем (по крайней мере - я) не разные протекторы, состав резины или конструкции покрышки. А "всего лишь" увеличение наружного радиуса колеса при прочих равных. Для наглядности и идеализации картины мной и был взят простейший случай - изменение длины рычага, через который тяговое усилие от двигателя передаётся на дорогу. Это есть наружный радиус колеса.
    Небольшой расчёт подтвердил мои теоретические предположения и практически полученный результат. Всего лишь. С этим и поделился.
    Даже если с учётом неучтённых факторов мои расчёты на четверть врут - меня это вполне устраивает, в принципе, т.к. вижу принципиальную правильность. Хоть и был бы рад повысить точность.

    И сильно удивлюсь, даже не поверю, если кто-то на бОльших колёсах получит меньший расход или лучшую динамику. В нормальных условиях эксплуатации, конечно, а не при движении под горку. Я ведь не говорю, что на больших колёсах тяжелее катиться. Я говорю о том, что колесом большего радиуса тяжелее толкать машинку. И увеличение "тяжести толкания" больше, чем уменьшение сопротивления качения.

  6. #555
    vadimchered
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от k2;
    Многие ставят на зиму колеса поуже, 195 и т.д. Я бы понял их если б это был внедорожник или нива на худой конец. С узким колесом легче рыться в снегу. Но мы то на Туранах куда собрались лезть? где рыть? Разве что кому на дачу проехать...)) У меня сейчас стоит 205/55 а хочу 215 на 60 или 65. пошире колеса - легче в управлении и сцепление с дорогой лучше.....
    Узкие шины обеспечивают более высокое удельное давление в пятне контакта. Отсюда и эффект на льду, укатанном снегу, мокром снегу(каше) Широкие шины хороши в глубоком снегу. Наверное, ширину шин надо выбирать исходя из местных погодных условий в том числе. Удачи!
    Последний раз редактировалось Oilman; 16.11.2012 в 06:48.

  7. #556
    Big
    Участник
    Хочу кроме теории увидеть цифры Ни разу не спорю, что более узкие шины обеспечивают более высокое удельное давление в пятне контакта (при прочих равных, опять же). Но всё же хотелось бы увидеть разницу в цифрах между покрышками шириной 215, 205, 195, 185. Для себя пока считаю, что между 195 и 205 разница лишь чуть больше, чем погрешность измерений, т.е. нормальный человек в обычных условиях практически и не заметит.

  8. #557
    techbv
    Участник
    Big, Вас трудно в чём-то убедить, да и ладно. У меня, при переходе с летней шоссейки на зимку при сохранении размера и дисков, расход вырос на 0,5 примерно.Кстати , сначала вообще ужаснулся, расход на 100 вылезал под 7ку, померял давление, а оказывается установщики накачали 2.3, а надо 2.5, докачал - 0,5 с расхода скинул.
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Небольшой расчёт подтвердил мои теоретические предположения
    вот тут по-подробней - что за расчёт?
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    колесом большего радиуса тяжелее толкать машинку
    Откуда сей вывод? Мощность=момент*обороты, у вас - момент больше, обороты меньше ( если мы говорим об прочих равных условиях, то и скорость пусть тоже будет равна).Мощность , а следовательно расход - постоянны.

    Ps кстати момент есть сила на плечо, так чего вы квадраты берёте радиусов , берите чисто отношение радиусов ,а там ваши 343/316 дают всего 8%.
    Последний раз редактировалось techbv; 16.11.2012 в 00:44.

  9. #558
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Ну, если не дружите с физикой, подружитесь с гуглем
    Уважаемый,к чему споры?Я Вам говорю про свои цифры,НЕ С ПОТОЛКА ВЗЯТЫЕ.
    А Вы мне тычете про какой-то гугл и про физику(спс,я Бонч закончил.И что такое физика понимаю достаточно хорошо!)
    Будете в Питере-покажу наглядно.Без физики и химии.
    За давлением слежу регулярно.

    ant 787
    Главное,чтоб такой "доктороской" в Кащенко не заинтересовались.

  10. #559
    Gens
    Участник
    Вы тут в своей диссертации забыли учесть угловые скорости и длину рычага приложения силы. С большими колесами машине ехать тяжелее по любому, а значит и горючки будет тратиться больше. Снижение давления в шинах приводит к увеличению расхода, это можете принять как аксиому и она в доказательстве не нуждается.

    Цитата Сообщение от vadimchered Посмотреть сообщение
    Широкие шины хороши в глубоком снегу.
    Это смотря на сколько широкие. Если на столько широкие что-бы не проваливались в снег, то спору нет. Только вы такие снегоступы на Туран не поставите. У узких на снегу будет преимущество в отношении сопротивления качения.

  11. #560
    Big
    Участник
    Джентльмены, не ругайтесь Пока нет собранной воедино представленной тут мозаики из формул - спорить не о чем.
    - я считаю, что бОльшим колесом тяжелее толкать машинку, т.к. увеличение радиуса колеса на сантиметр заметно по ощущениям и по увеличению расхода. Собственно, это я и хотел вычислить - на сколько именно тяжелее, в цифрах, т.к. думаю, что процент или даже два вряд ли бы были заметными.
    - может быть, это связано с тем, что увеличение радиуса выполняется за счёт увеличения профиля, т.е. возрастает сопротивление качения из-за того, что больше резины работает. Для большей чистоты эксперимента хотелось бы сравнить 195/65 R15 и 195/65 R16 (ну или 205/65 R15 и 205/65 R16), на более менее одинаковой резине. У меня такой возможности нет, диски одного радиуса, да и резину обновлять каждый сезон или чаще накладно.

    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    момент есть сила на плечо, так чего вы квадраты берёте радиусов
    Не помню уже... Как-то давно с приятелями на посиделках "под пиво" вспоминали оставшиеся в головах знания. Если правильно припоминаю, то отталкивались от одинаковой работы, нужной для перемещения тела. А вот уж какими путями пришли к отношению квадратов...

    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Сообщение от Big колесом большего радиуса тяжелее толкать машинку Откуда сей вывод?
    Ну как откуда... Во-первых, из личных ощущений Например, было в детстве развлекалово, которое в наших краях называется "каталка": какая-нибудь шестерёнка шириной сантиметра 3-4-5 и диаметром в 20-30 насаживается на палку типа тонкого черенка от лопаты (обычно просто на палку, конечно); с другой стороны палки из прутка выгибается ручка для кручения всего этого хозяйства. Получается как в мясорубке: шестерёнка это нож; палка это шнек; ручка это ручка. Шестерёнку на землю, в лужу, грязь, колею; ручку в руки и крути, буксуй
    Во-вторых, из правила рычага.

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Главное,чтоб такой "доктороской" в Кащенко не заинтересовались.
    Надеюсь, тут учавствуют более благоразумные люди

Похожие темы

  1. Вопрос про автомобильные шины....
    от Joni в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 12:46
  2. Зимние шины и ПДД
    от Drusha в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 17:32
  3. Про шины б.у.
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 22:54
  4. шины Pirelli P6000 Powergy
    от Кот в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 17:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •