Результаты опроса: Какого размера шины у Вас установлены?

Голосовавшие
356. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • R 15 195/65

    91 25.56%
  • R 16 205/55

    150 42.13%
  • R 16 205/60

    58 16.29%
  • R 16 205/65

    22 6.18%
  • R 16 215/55

    18 5.06%
  • R 16 215/60

    18 5.06%
  • R 16 215/65

    6 1.69%
  • R 17 225/45

    10 2.81%
  • R 17 225/50

    6 1.69%
  • R 17 225/55

    3 0.84%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree330поблагодарили

Шины

Страница 60 из 136 ПерваяПервая ... 1050585960616270110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1353
  1. #1
    Гость

    Шины

    Эта ветка про Летние шины
    ..существуют два мнения по поводу шумности, устойчивости и тп:
    - результаты тестов
    - мнения владельцев

    Что касается мнения владельцев - оно субъективно по сути... кому то кажется что шумная, кому что нет... но оно тоже важно!

    p.s. если решили рассказать о своем опыте эксплуатации шин - просьба называть не только марку шин, но и условия - при которых вы делаете выводы по результатам эксплуатации! + где покупали и за какие деньги...

    Про Зимние шины обсуждаем в этой теме Какую зимнюю резину будем ставить?
    Последний раз редактировалось Allex; 22.10.2014 в 14:02.

  2. #591
    Forgeron
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    с одной стороны зимние колёса с шипами(90% шипов), а с другой, зимние но без шипов.
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    ездит она много, 60тыр в год в среднем
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Выяснилось,
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    когда в одной из командировок мы на трассе словили саморез в колесо
    просто нет слов!Из за таких вот" профи"и плодятся всякие страшилки на дороге.

  3. #592
    AVIBE
    Участник
    Я то же против подобного. Но - выбора у меня нет. Либо отказываться от командировок, а т.е. от работы, либо закрывать на это глаза и ехать. Как я писал выше - на моей машине - по кругу новый шипастый Гиславед стоит.
    Опять же - можно говорить, вот вы безумные, или как вообще "замутил" автопроффи из Форд Центра в Туле - "... у вас летние колёса при минус 5 - лопнут. Я рекомендательно советую - купить У НАС зимнюю резину (цена за баллон от 6500) ". Тут дело не в безумстве, а в опыте вождения. Всё должно быть по уму. Если как у нас ситуация - разная резина - так и держи хорошую дистанцию, езжай плавно без резких перестроений, а если идёшь на обгон - то с запасом и проинформировав окружающих заранее.

    А страшилки на дороге появляются не от таких как мы - а от тех - кому обсолютно насрать на окружающих. Летящих за 120, играющих в шашечки, говорящих за рулём по мобу, перестаивающихся без поворотников, перестраивающихся со второстепенной дороги сразу в левый ряд или же наоборот, через 2-3-... рядов, съезжающих на поворот, ... .

    Так что охать и ахать не нужно. Колёса летние, при минус 5 и более, не лопаются (что бы не утверждали в Форд Центре), и если есть голова - то можно и на такой комбинации ездить - если нет тупо денег на покупку новых по кругу. Так же, машина устойчево себя чувствует, если шипы и не шипы стоят слева и справа, а не как должно быть - спереди и сзади. И если бы не прокол - то хозяйка машины так бы и не узнала что так косячно поставили колёса в одном из дорогих автосервисов.

  4. #593
    AVIBE
    Участник
    Цитата Сообщение от alihandre Посмотреть сообщение
    тоже самое можно сказать и про шипы. на душе легче, когда есть запас прочности, надежности и т.д. и т.п.
    а если бы вы были в тот момент, когда ехали по Э-образному склону на летней резине, а не на новом шипованом гиславеде?
    после того раза, как меня стало заносить на Турике на спуске - я теперь всегда сбрасываю скорость до приемлемой (всё зависет от качества дорожного покрытия). И в тот раз, когда на фокусе нас закрутило, я машинально перед знаком спуск стал притормаживать, чувствуя, что на 70-80 км/ч нас может и утянуть.

    До Турика у меня был Форд Эскорт - без всякой новомодной электроники (на ручке). Стояли по кругу шипы Nord Frost 3 (70% износ и так же и шипы). Скорость была 20-30 км/ч и я решил плавненько войти в поворот + при этом притормаживал. Погодка была такой же - шел легкий снежок. Опыта зимнего вождения было мало (точнее - это была моя первая зима на своей машине). И я так плавненько поворачиваю руль, чтобы свернуть на повороте - и начинаю скользить вбок. Жму на тормоз - колёса встали, а боковое скольжение продолжилось. В итоге - запрыгнув правым колесом на бордюк я остановился. Потерь славо богу практически не было - немного поломал колпак. С тех пор - если я по скорости не успеваю в поворот - то я его проезжаю (оттормаживаясь), но не поворачиваю.
    ЗЫ. Был аналогичный случай это зимой на Турике. Скорость та же - по "ногами" плотно укатанный снег, покрытый ледяной коркой. АБСка стучит, руль вывернут по направлению разворота, спереди поребрик и здание заправки, машину плавно несёт вперёд. Буквально в полуметре от поребрика машина всё же поехала на разворот. Т.е. я хочу сказать, что АБСка рулит. Без её прирывистых притормаживаний - я бы въехал в заправку. После этого случая - стараюсь в подобных ситуациях крайне медленно подползать к "цели". А то и с шипами и не столь большой скоростью можно влететь!

  5. #594
    _Peter_
    Участник
    AVIBE
    За честность-пятерка!
    А учиться ездить зимой не было желания?
    Контраварийная подготовка называется.
    По теме:Вы перед поворотом разгрузили переднюю ось.Естественно в данной ситуации машина уже начинает плясать без участия водителя=в свободном полете так сказать.
    Перед поворотом надо загружать переднюю ось и не в коем случае не сбрасывать газ.Потому что это гарантированно провал.

  6. #595
    AVIBE
    Участник
    когда жил в Эстонии - то в моей месности такого не было, + не было лишнего времени на это (жена и крайне мелкий ребёнок) + не было тупо денег. Так что тут аж три НЕТ. Учился, как говорится, не отходя от кассы.
    После того случая, как я в первый раз влетел на поребрик - мне объяснили что и как нужно делать (про педаль газа в том числе ;).

    С Туриком - я на газ не жал, т.к. просто тупо было мало места впереди для манёвров, да и был уверен, что для торможения с запасом пространства (для торможения его как раз хватало) - я успею и повернуть и затормозить. (+ ко всему прочему - машина была загружена: женой(1шт), детьми (3 шт), чемоданами (2шт), запаской(1шт), кучей вещей до крыши (много штук) ;).

  7. #596
    alihandre
    Участник
    преимущество не лысой резины над лысой ни сколь не меньше, чайник вы или профи.

  8. #597
    _Peter_
    Участник
    AVIBE
    Знакомо.Понимаю.Но...
    Автомобиль-ср-во повышенной опасности на дороге.И им нужно уметь управлять.Тем более с ребенком в машине.

    alihandre
    Следуя Вашей логике,ВАГу д.б.все равно,кого выпускать в DTM/Ле-Ман.Чайников или профи.

  9. #598
    alihandre
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Следуя Вашей логике,ВАГу д.б.все равно,кого выпускать в DTM/Ле-Ман.Чайников или профи.
    какие-то странноватые выводы вы делаете вы так шутите? при чём здесь ле ман?
    всё гораздо проще:
    вы- профи, начинаете тормозить на летней резине по льду, тормозите долго, тормозите на зимней, остановились быстрее.
    вы- чайник, АНАЛОГИЧНО.
    Последний раз редактировалось alihandre; 25.01.2013 в 18:32.

  10. #599
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от alihandre Посмотреть сообщение
    вы- профи, начинаете тормозить на летней резине по льду, тормозите долго, тормозите на зимней, остановились быстрее.
    вы- чайник, АНАЛОГИЧНО.
    Абсолютно не согласен с таким выводом, в обоих случаях будет разное торможение-профи начнёт раньше торможение на летней резине и не въедет в препятствие, а чайник на зимней может и въехать. Как то так объяснил.

  11. #600
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    начнёт раньше торможение на летней резине и не въедет в препятствие, а чайник на зимней может и въехать. Как то так объяснил.
    Чайник тот, кто зимой на летней.

Похожие темы

  1. Вопрос про автомобильные шины....
    от Joni в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 12:46
  2. Зимние шины и ПДД
    от Drusha в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 17:32
  3. Про шины б.у.
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 22:54
  4. шины Pirelli P6000 Powergy
    от Кот в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 17:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •