Like Tree21поблагодарили

Прошел ТО 15000

Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 299
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Прошел ТО 15000

    Параллельная тема, много отзывов, отчетов, 200 сообщений ТО 15000 1.4 tsi (тема закрыта)
    ************************************************** ***********************************************
    Темы
    ТО-7500, ТО-15000, ТО-30000, ТО-45000, ТО-60000, ТО-75000 нет, ТО-90000, ТО 105000... ТО-150000
    ************************************************** *************************************************
    Прошел ТО, меняли только масло. Масляный фильтр (фильтрующий элемент) привозил свой. Обошлось 4259 р.

    Работа: 2080 руб.
    Масло Castrol SLX Longtec 0W30 (4л): 1933 руб.
    Очиститель - обезжириватель LIQUI-MOLY 500мл.: 189 руб. (ага, прям поллитра на меня извели )
    Пробка M14x1.5x22 маслянного поддона: 57 руб.

    Вот такие пироги. Делал в германике.

    Фильтр салона поменял вечером у дома, сам, за смену в сервисе (+воздушный еще если) хотели 1200 руб.
    **************************
    РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ССЫЛКА:
    прочесть и ознакомится рекомендую всем
    http://www.volkswagen.ru/ru/service/...h_service.html
    Последний раз редактировалось Ром и к; 13.12.2012 в 13:32.

  2. #181
    Allex
    Супер-модератор
    Buddy
    до них новый регламент вероятно еще не довезли

  3. #182
    Александр*
    Член Клуба
    Я не настаивал но знал про новый регламент , просто промолчал, а они и не спрашивали. А так бы вышло за десятку.

  4. #183
    kisoft
    Член Клуба
    Сегодня и я сподобился сделать ТО 15000, в Германике (другого не мог выбрать, это бязалово). Записывался за неделю, у них аншлаг.
    Пробег был 14777 км ;)
    Всё, что поменяли и что я попросил:
    1. Вентиляция хреновенькая (смена салонного фильтра немного помогла)
    2. Два литра масла на доливку.
    Стоило 7575.08
    Масло Castrol SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30
    Без напоминаний оставили в машине остатки масла, грамм 150 и старый салонный фильтр (могу сфоткать в выходные, если кому интересно, он такой грязненький).
    Работы длились примерно 2 часа.
    Износ колодок 35%, что спереди, что сзади.
    Вцелом меня не напрягали дополнительным сервисом, может потому, что я им плешь проел вентиляцией ;)
    Если интересно выложу ЗН и т.п.
    Вцелом я доволен. ТО плюс 2 литра масла за 7575.08
    Да, машину мыли. Может не сильно хорошо, но я её воском покрывал в прошлый раз, быстро отмылась.
    Как назло вечером дождь пошёл и теперь она снова чушка :evil:

  5. #184
    Jambo39
    Участник
    Прошел на днях ТО-15000, как раз подошел год с момента приобретения авто, в прошлом году эксплуатация была очень умеренная . Поменяли масло (Шелл 5-W30 Ультра Экстра), фильтр маслянный, пробка поддона, Фильтр воздушный, фильтр салонный, инспекционный сервис. Все обошлось с учетом небольшой скидки 6400руб. Фильтры воздушный и салонный, которые поменяли, положили в багажник как и остаток масла в канистре. Фильтры имели вполне приличный вид, не очень грязные, ожидал что будут погрязнее, т.к.летом было очень пыльно. Но это лирика . Меня удивил воздушный фильтр, по маркировке оригинал. Перый раз увидел чтобы на квадратном фильтре снизу к гофре был пиклеен нетканный материал типа "синтипон" 5-7мм толщиной. Похожее видел только на фильтрах для классики, там на бублик тоже был одет похожий дополнительный "фильтрующий элемент". Поэтому у меня возник вопрос к форумчанам. У всех перый воздушный фильтр был такой? Что это, исполнение для особо пыльных стран или специальное "ограничение дыхание" двигателя для обкатки? Поделитесь мыслями.

  6. #185
    Вячеслав
    Участник
    Это фильтр для холодных стран, ничего не обычного, у всех так.

  7. #186
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Это фильтр для холодных стран, ничего не обычного, у всех так.
    Честно говоря я до Турана разных авто-иномарок имел (правда б/у), но такие фильтры не попадались. К томуже при ТО заменили на фильтр без данного материала, по коду отличается только последняя буква(был 1К0 129 620 E, установили 1К0 129 620 D) В магазинах таких тоже не встречал. На фильтрах для "классики" этот материал снимали, продували изнутри гофру сжатым воздухом, надевали новай материал (он продавался отдельно), и ставили фильтр назад- так экономили, да фильтры не всегда можно было приобрести. Чем этот нетканный материал поможет в холодном климате трудно понять. :roll: Площадь его намного меньше чем гофра. У меня этот материал уже был забит пылью довольно основательно, а гофра еще светленькая. Т.е. материал по крайне мере в последнее время создавал дополнительное сопротивление перед фильтром. Как вариант для обкатки вполне объяснимо. Это сродни установки заслонки с калиброванным отверстием во впускной коллектор. Кстати в прошлом веке у многих производителей это практиковалось. По завершении обкатки эта заслонка убиралась при ТО на сервисе, и двигатель после этого "дышал" полной грудью.

  8. #187
    Нолт
    Член Клуба
    Jambo39
    этот материал называется "предочиститель", выполняет функцию грубой очистки. в каталогах как правильно заметил Вячеслав эти фильтры идут для стран с запылённым, холодным климатом. Материал либо похож на синтепон, либо на поролон
    встречал на Шаране, Спринтере..

  9. #188
    Allex
    Супер-модератор
    Jambo39
    Заходил летом к калининградскому дилеру. Ценник озвучили от 8 900 рублей за первое ТО 15 000 км. Неужели стали ближе к народу?

  10. #189
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex
    Jambo39
    Заходил летом к калининградскому дилеру. Ценник озвучили от 8 900 рублей за первое ТО 15 000 км. Неужели стали ближе к народу?
    По моему мнению наш калининградский диллер меняется в лучшую сторону но не так быстро как хотелось бы. Конкуренция наверное. Вроде как стараются держать марку но по мелкому все-равно косячат. Например на этом ТО мне меняли фару по гарантии, так на обрамлении решетки радиатора (никелированной) сверху и на самой фаре оставили следы грязных (замасленных рук). :? Протереть тряпкой дело несколько секунд, но либо забыли либо..... короче "совок". Мастер за этим должен смотреть :evil: . Расходники у них дорогие, работа в принципе на нормальном уровне. Закончиться гарантия расходники буду покупать "на стороне", хорошо у нас есть пару магазинов которые торгуют в том числе и оригиналом за разумные деньги.

  11. #190
    Allex
    Супер-модератор
    Jambo39
    Что за магазины?

Похожие темы

  1. VW Touran EcoFuel - на газе = Кто-то что-то знает про него?
    от Denis_Ts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  2. ТО-60000
    от Drusha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:40
  3. ТО 15000 1.4 tsi
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 21:41
  4. Климатроник. То работает, то не работает
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 06:36
  5. прошел ТО 4
    от yad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •