Like Tree21поблагодарили

Прошел ТО 15000

Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 299
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Прошел ТО 15000

    Параллельная тема, много отзывов, отчетов, 200 сообщений http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...15000-1-4-tsi/ (тема закрыта)
    ************************************************** ***********************************************
    Темы
    ТО-7500, ТО-15000, ТО-30000, ТО-45000, ТО-60000, ТО-75000 нет, ТО-90000, http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...7-to-105000-a/... ТО-150000
    ************************************************** *************************************************
    Прошел ТО, меняли только масло. Масляный фильтр (фильтрующий элемент) привозил свой. Обошлось 4259 р.

    Работа: 2080 руб.
    Масло Castrol SLX Longtec 0W30 (4л): 1933 руб.
    Очиститель - обезжириватель LIQUI-MOLY 500мл.: 189 руб. (ага, прям поллитра на меня извели )
    Пробка M14x1.5x22 маслянного поддона: 57 руб.

    Вот такие пироги. Делал в германике.

    Фильтр салона поменял вечером у дома, сам, за смену в сервисе (+воздушный еще если) хотели 1200 руб.
    **************************
    РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ССЫЛКА:
    прочесть и ознакомится рекомендую всем
    http://www.volkswagen.ru/ru/service/...h_service.html
    Последний раз редактировалось Ром и к; 13.12.2012 в 13:32.

  2. #211
    Ром и к
    Супер-модератор
    Не знаю как в Украине в РФ VAG пишет не номера ТО-1,2,3,..., а ТО по пробегу 15ооо, 30ооо, ... Масло в ДСГ менять не на ТО-4, а каждые 60ооо км.
    http://www.volkswagen.ru/ru/service/...touran-nf.html
    Рассуждая логически, что требует производитель? Что бы мы меняли расходники не реже одного раза в 15тыс/км. Соответственно, приезжая на сервис просишь менять масло,- меняют масло, только помыть- значит только помыть. В спорной ситуации предъявляешь все документы о проделанных работах проведенных раз в 15 тыс. История замены должна прослеживаться в документах)). Чтоб так не заморачиваться с подсчетом км и ведения учета того или иного фильтра, легче придерживаться графика, а дополнительный масляный сервис проводить ровно по середине интервала 7,5 тыс.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 11.03.2012 в 23:30.


  3. #212
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Не знаю как в Украине в РФ
    Рассуждая логически
    Тоже порассуждал.Извиняюсь,если не правильно.Лонглайф по моторному маслу есть?Да,но не советуют им пользоваться,ибо мы не на неметских автобанах.У нас другие условия (топливо,дороги,пробки,и все это на букву"Г")Считаю,что и в ДСГ у нас нуно масло менять тысячь через 40-50.

  4. #213
    Ром и к
    Супер-модератор
    Можно и через 15ооо, надо ли? когда мне из ДСГ слили после 60тык масло, оно было чистое и прозрачное как слеза.

  5. #214
    ironman
    Участник
    Вообщем, кому интересно, поделюсь европейскими ценами на интервальный сервис и сравню его с украинским, а также деталями перепробега.
    Перепробег. Опрашиваемые европейские дилеры сошлись на цифре в 999 км, то есть пробег с целью недопущения потери гарантии должен составлять 15999 км. При этом мой конкретный киевский дилер указал на цифру в 500км, я думаю, что они лукавят и, если надавить, то всплывет та же цифра в 999 км.
    Цены на ТО1 в Украине. У моего конкретного дилера цена на ТО1 с запчастями и оригинальным маслом составляет 1020 грн (это в районе $127). При этом еще возможна скида и цена выйдет в районе 900 грн ($112).
    Цены на ТО1 в Европе. Разброс достаточно большой и минимальная цена начинается с $162 (при этом дилер использует масло Shell, но с правильным допуском) и заканчивая $405. Перечень работ тот же, что и в Украине - масло, масляный фильтр, осмотр подвески и тормозной системы.
    Чем Европа западнее, тем и цена выше. Я думаю, что Германия еще больше "порадует" своими ценами.

    Вообщем для себя решил, что лучше делать сервис в Украине, хоть и заранее, то есть с недопробегом. Аргументы за: дешевле, лояльность дилера при последующих работах, не нужно тратить время на ТО на отдыхе, возможность присутствовать при работах (может и в Европе можно, но тут проще договориться).

    P.S. Один из дилеров очень удивился, с чего это я решил делать ТО1 на 15.000, мол для моей машины этот интервал составляет 30.000 Но видимо это те, кто не посмотрел в дилерскую программу и применили правило для своей страны, так как предложения от других содержали в себе дату активации гарантии и был указан конкретный гарантийный интервал в 15.000.

  6. #215
    tort1968
    Новичок
    Добрый всем вечер!
    Хочу посоветоваться по первому ТО 15000км 1.4 TSI 2011г я так понимаю что стоит это от 5000-8000р.Хотелось бы знать туда только замена масла с фильтром входит или комп диагностика еще?
    Вопрос вот к чему записался на ТО в финку написали что стоить это будет около 320евро,вот и ломаю голову стоит там проходить или нет?

  7. #216
    Ром и к
    Супер-модератор
    http://www.volkswagen.ru/ru/service/...touran-nf.html
    Туда входит обязательный минимум, что описано на сайте плюс что пожелает клиент.

  8. #217
    ironman
    Участник
    Прошел ТО-15000 (на официальном СТО, Киев) на 2.0 TDI CLCA. Фактически на 12.166 км.
    Работы проводились по системе экспресс-сервис. Заняли до получаса. Работало 3 человека.
    Но получилось как-то небюджетно, даже с учетом моей 20%ной скидки.

    Материалы:
    4.5 литра масла оригинального - 652 гривны
    фильтр масляный - 82 грн
    пробка - 14 грн
    фильтр салона - 150 грн
    Итого: 898 грн (110 $)

    Работы:
    Замена масла - 120 грн
    Проверка жидкостей - 21 грн
    Проверка ходовой - 72 грн
    Замена фильтра салона - 48 грн
    Итого: 261 грн (32$)

    Масло предлагали выкачать через щуп насосом, настоял на старом методе.
    При всём процессе прохождения ТО присутствовал рядом с машиной.
    Фльтр салона в следущий раз будут менять сам
    Последний раз редактировалось ironman; 11.06.2012 в 23:09.

  9. #218
    zagorovskiy
    Участник
    А можно проследить закономерность,какое масло льют дилеры,или на усмотрение по место,так сказать жительства.По идеи DAS AUTO то один ,и рекомендация от него для всех одинакова? Я имею ввиду марку,а что допуски как отче наш,для всех стран одинаков

  10. #219
    ironman
    Участник
    zagorovskiy, у конкретного дилера предлагали на выбор Mobil-1 или оригинал (Castrol). Выбрал оригинал, хотя он и дороже.
    В Хорватии льют и оригинал и Shell. Естественно всё по допуску. Видимо VAG строго не контролирует залив оригинального масла.

  11. #220
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    zagorovskiy, у конкретного дилера предлагали на выбор Mobil-1 или оригинал (Castrol). Выбрал оригинал, хотя он и дороже.
    В Хорватии льют и оригинал и Shell. Естественно всё по допуску. Видимо VAG строго не контролирует залив оригинального масла.
    Вообще то,оригинальное масло-это Special Plus 5W-40 ( для примера:http://to1.com.ua/volkswagen/view_post.php?id=12 , http://catalog.onliner.by/audi_volkswagen/avsp5w405/ ) , а Castrol - рекомендация завода-производителя (межкорпоративное соглашение о сотрудничестве).
    А в Хмельницке у ОД помимо оригинального масла предлагают ещё около 10-ти ,которые имеют допуск VW ! Выбор за Вами !
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Olek; 15.06.2012 в 02:26.

Похожие темы

  1. VW Touran EcoFuel - на газе = Кто-то что-то знает про него?
    от Denis_Ts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  2. ТО-60000
    от Drusha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:40
  3. ТО 15000 1.4 tsi
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 21:41
  4. Климатроник. То работает, то не работает
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 06:36
  5. прошел ТО 4
    от yad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •