У меня 2.0 FSI (BVY), машине год и шесть месяцев и елы палы два раза меняю свечи, они типа ченрые все. Спецы на станции говорят что ткой двигатель и бензин фигня и свечи заливает.
что то я им не верю, может кто знает в чем дело?
У меня 2.0 FSI (BVY), машине год и шесть месяцев и елы палы два раза меняю свечи, они типа ченрые все. Спецы на станции говорят что ткой двигатель и бензин фигня и свечи заливает.
что то я им не верю, может кто знает в чем дело?
Пробег какой ? А кроме цвета жалобы есть? Троит, плохо заводится, не тянет и тд?
Грязь на свечах можно почистить .
Покатайся на высоких оборотах двигателя ,свечи должны самоочищаться.
Причины могут быть самые разные. Но наиболее распространенная - богатая смесь. Если механически двигатель исправен - то дефект в мозгах. Надо перепрошить программу.
Еще одна возможная причина: холода и малые ежедневные пробеги. Не успевает двигатель нормально прогреваться, а свечи затем самоочищаться. Лечение - завести, прогреть и проехать км 100 и более по трассе. Ну и бензус хороший желательно.
Михалыч прав, скорее всего, это переобогащенная смесь. Нужно обращаться к специалистам. А то получится так - проехал два километра, свечи черные. Потом мчись 100км сломя голову, а потом опять все заново.
Так смесь потому и переобогащенная, что двигатель работает в непрогретом режиме в основном при коротких зимних пробегах. Обогащение смеси зависит от Т двигателя. При запуске холодного смесь сильно обогащается. Затем, по мере прогрева, постепенно изменяется качество смеси. И нормальное качество будет только прни выходе двигателя на нормальный тепловой режим - 90 град. У меня, например, получается так, что зимой двигатель прогревается только тогда, когда я почти до работы доеду (7 км). Чего же ожидать? Вот свечи и чернеют. Кстати, это еще не повод их менять, если двигатель нормально работает. Проехав по трассе, свечи очистятся. И я вовсе не предлагал каждый день очищать свечи, проезжая специально 100 км. Зачем доводить до абсурда. Все само собой образуется, если двигатель работает нормально. А почему у Danil вообще возникла необходимость менять свечи? С этого вопроса и надо начинать, а не с цвета. Цвет - это дело переменное.Сообщение от al11
"Спецы на станции говорят что ткой двигатель и бензин фигня и свечи заливает" - двигатель и бензин могут влиять на цвет свечей. А вот заливает - это уже из другой оперы.
Михалыч, а что может произойти с прошивкой, что она вдруг сглючит и станет переобогащать смесь и потребуется перепрошивка компа? Обычно прошивку меняют с целью какого-либо тюнинга. Она что, может сама как-то испортиться? Первый раз слышу о такой неисправности.
В общем, если ежедневные пробеги зимой короткие, двигатель работает нормально и расход бензина в нормие (для зимы и условий эксплуатации), то я бы не стал обращать внимание на цвет свечей.
ЗЫ. Обратил внимание, что автор поста из Сургута. Морозы, видимо, сильные?
Для более конкретных рассуждений очень мало информации. Как пример - у меня на Мицубиси свечи белесые. Двигатель работает на обедненной смеси. Так установлено производителем.
Может пробеги маленькие. может программа не для холодного климата. Машина куплена в России или нет, у официального дилера или нет????
"Так установлено производителем. Может пробеги маленькие. может программа не для холодного климата. Машина куплена в России или нет, у официального дилера или нет????" - вот и я о том же. Почему вообще на свечи обратили внимание? При очередном ТО или были проблемы или просто из любопытства вывинчивали?
Я у себя вообще не знаю, какого цвета свечи, т.к. нет причин на них смотреть. После ТО смотрел только, нет ли красного налета (бензин).
Да и вообще компьютерная диагностика современных двигателей дает гораздо больше информации, чем цвет свечей.
Пробег 20 тыщ, троит когда 95 залью а когда 98 все нормально тянет хорошо. свечи меняли в августе 2006 и декабре 2007, а летом все без проблем было.
как они мне сказали что непосредственный впрыск обогоженной смеси вот потому и свечи чернееют. Диагностика по двишку ошибок не выдает.
Вообщем подумав , надо просто чаще педальку вдавливать и ездить резвенько и долгенько .
А морозы у нас в этом годо не очень холодные всего то недельку было 37, а так -20.
"как они мне сказали что непосредственный впрыск обогоженной смеси вот потому и свечи чернееют. Диагностика по двишку ошибок не выдает" - ну и мастера! :evil:
"Вообщем подумав , надо просто чаще педальку вдавливать и ездить резвенько и долгенько " - поддерживаю!!!