Like Tree1поблагодарили

Хелп. TSI 140 на морозе остывает.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
  1. #11
    ВованЪ
    Участник
    [quote=Самаритянин]
    Цитата Сообщение от "ВованЪ":3h8b628y
    А двигатель накрыт чем нибудь? И намордник на решетке?
    В сильные морозы под -30 можно намордник для трассы, но каждый раз снимать -одевать, не удобно..
    Может от охлаждения спасла бы защита картера, все меньше выдувало бы, но вдруг в пробках греться будет. За все время ,с октября по наст время, я вентилятор охлаждения двигателя ни разу и не слышал, t за отметку 90С не заползает. Пока не лето... А накрывать, по моему , без толку...[/quote:3h8b628y]
    Вместо намордника у нас частенько применяют куски обыкновенной картонной коробки,засунутой между радиатором и решеткой.Внешмий вид не портит и двигателю не дает выстывать.Убрать-18 секундное дело. По поводу укрытия двигателя не согласен. Заводсково утепления явно не хватает,правда,ни чего не могу сказать про Туран, не лазил под капот, но не укрытый двигатель отдает тепло по всему подкапотному пространству и выдувается от туда значительно быстрее. Греется накрытый двигатель тоже быстрее. Попробуйте-вы ни чем не рискуете, только материал для утепления следует выбирать не горючий-войлок или не "волосатый" дарнит.Он наматывается на шкивы. Проверено в ХМАО.

  2. #12
    vli50
    Участник
    Я думаю, что в сильные морозы укрывать надо. И картонка перед радиатором - это хорошее решение. Я и сам картонку ставил. Оснований для таких моих выводов два: во-первых, сам ФВ гарантирует нормальную работу двигателей только до - 24 градусов, во-вторых, многолетний опыт наш советстко-российский тоже об этом говорит. Так что, по моему мнению, в мороз надо укрывать. Никому от этого хуже не было, а лучше - очень многим! Но именно в мороз, т.е. ниже -20 градусмов. А особенно при езде не в городе, а по трассе и в снегопад.

  3. #13
    exotika
    Участник
    [quote="vli50"] сам ФВ гарантирует нормальную работу двигателей только до - 24 градусов

    :shock: :shock: Я явно Что-то не то себе прикупил. Откуда такая информация? У нас температура ниже -20 морозом не считается. В прошлом году, после недели РЕАЛЬНЫХ морозов, резко потеплело до -25. Все стали ходить нараспашку, мужики пили пиво из горла, а дети ели на улице мороженное.

  4. #14
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от exotika
    Цитата Сообщение от vli50
    сам ФВ гарантирует нормальную работу двигателей только до - 24 градусов

    :shock: :shock: Я явно Что-то не то себе прикупил. Откуда такая информация?
    Из мануала и литературы, в том числе той, ссылки на которую есть на нашем сайте. Еще раз повторяю - читайте книги - источник знаний!

    А что , разве -24 градуса очень мало? Никто из производителей ниже -27 не дает гарантии. Для более низких Т нужен подогрев и другие меры. Дело в том, что машина не может быть одновременно подготовлена и для нашего севера и нашего юга. Нам поставляются автомобили для стран с холодным климатом. А в ХМАО экстремальные условия даже для России. Не всякий легковой автомобиль будет нормально работать. Хотя, если поколдовать с прошивкой и на зиму менять масло, то будет и ничего. А вообще, по моему мнению, Вебаста для вас обязательна.

  5. #15
    exotika
    Участник
    Вот спасибо.
    Большое Вам советское мерси за направление в котором надо вести поиск. Особенно конструктивно прозвучало про книги, как источник знаний.
    Если Вам не сложно, не будете ли Вы так любезны соизволить сообщить, где в "мануале" и "литературе" озвучена информация по гарантированно нормальной работе двигателей VW только до -24?

  6. #16
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от exotika
    Вот спасибо.
    Большое Вам советское мерси за направление в котором надо вести поиск. Особенно конструктивно прозвучало про книги, как источник знаний.
    Если Вам не сложно, не будете ли Вы так любезны соизволить сообщить, где в "мануале" и "литературе" озвучена информация по гарантированно нормальной работе двигателей VW только до -24?
    Извините, если обидел, но по-моему половина пишущих не читает ничего, даже мануал (не про вас!). Иначе почему многие имеющие автомобиль задают вопросы, на которые есть ответы в мануале? А если серьезно, то в мануале и про Т есть. Где точно, сейчас буду искать. И в описании двигателя по ссылке на нашем сайте, где дана литература по двигателям. Правда, я имел в виду TDI, но думаю, что и для TSI будет так же. А поиск вести можно, но нет таких авто общего пользования, которые бы нормально работали при Т ниже -25 градусов. Даже если и заведется, то износ будет... Ну да что писать прописные истины. Да и масло надо для таких Т не всесезонное, а вязкостью пониже. Но, по-моему, никто у вас его на зиму не меняет? Во всяком случае, об этом я что-то не читал на нашем сайте. И подогревом не все озабочены. А хотите без проблем заводить и ездить при таких Т. Именно это я и имел в виду, когда писал про книги, как источник... Без обид.

  7. #17
    vli50
    Участник
    Стр. 55 вверху справа. Книжка 3.2. Правда касается дизеля, но и с бензиновым будет не лучше ввиду его плохой испаряемости при таких Т.
    Описание 2,0 TDI. Стр.34. "Надежный пуск при температурах до минус 24".

    А проблемой заводки зимой, плохого прогрева и остывания TSI озабочены все владельцы таких двигателей и на гольфах.

  8. #18
    ckat
    Участник
    Думаю, что скорее всего это конструктивная особенность моторов TSI и FSI.
    У нас тоже бывает холодно, но машины прогреваются нормально.
    Можно попробовать обратиться к дилеру с такой проблемой.
    по крайней мере, хоть, что то скажет (может и дельное)

  9. #19
    Олег.
    Участник
    Цитата Сообщение от ckat
    Думаю, что скорее всего это конструктивная особенность моторов TSI и FSI.
    Поблемы с прогревом при Тем. ниже -10 С. в полный рост испытывают и 1,6 В...(хрен.. знает как дальше) бензинки. Автономка молотит при езде по городу постоянно ( вентилятор отопления салона включен на двойку)!!!!
    У меня стоит Эбер..отключается при достижении Тем. + 85 С.
    Вебаста отключается при + 75 С.
    Вывод; Движок просто не прогревается до рабочей температуры.....
    износ......расход.....

  10. #20
    al11
    Участник
    Вот так-то! Я не стал заказывать TSI именно по причине плохой заводки и недогрева. Оказывается, что мыло на шило поменял. Причем на тупое шило. Может термостат подвисает и жидкость гоняет по большому кругу?

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140
    от дуст в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 434
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 00:15
  2. Отзыв Touran 1.4 TSI 140 сил 7 ступ DSG
    от gorg105 в разделе Мой Touran
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 13:40
  3. работа непрогретого двигателя TSI 1.4 140 Л.С.
    от dsergnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 20:25
  4. Не заводится Touran 1.4 TSI 140 л.с. 2008 г.в.
    от Александр* в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 19:06
  5. 1,4 TSI 140 л.с. DSG Highline черный перламутр
    от Алексей в разделе Мой Touran
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •