Like Tree1поблагодарили

Хелп. TSI 140 на морозе остывает.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61
  1. #41
    Ром и к
    Супер-модератор
    НЕ теплее в фокусе, холодно FJTI в его Туране, мне одинаково тепло было в Фокусе и сейчас в Туране.
    Про зажигание Карабас Барабас сказал. :book:
    Впрыск топлива в Фокусе и 1.4 ТСИ разный у нас непосредственный впрыск в цилиндры, впрыскивается мало, бережём природу.

  2. #42
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Ром и к
    правильно от сюда и теплоотдача разная
    топливо в ТСИ сгорает практически не передавая тепло стенкам целиндра... (ну если так выразится можно )
    так как форсунка "льет" топливо сразу в целиндр и подтаким углом что бы в районе свечи зажигания был эпицентр сгорания

  3. #43
    FJTI
    Участник
    Цитата Сообщение от Карабас Барабас
    FJTI
    извините а принцип зажигания на форде такойже как на ТСИ???
    сравните и станет все понятно....
    Да, такойже.
    топливо в ТСИ сгорает практически не передавая тепло стенкам целиндра... (ну если так выразится можно )
    так как форсунка "льет" топливо сразу в целиндр и подтаким углом что бы в районе свечи зажигания был эпицентр сгорани
    Значит горит себе тихонечко около свечи. И зачем тогда остальной объем цилиндра нужен?
    Теперь по теме. Был я 05.01.2010 года в Парке птиц на ритуальной встрече Турановодов, рано подъезжал и смог поговорить только с одним Владельцем Турана 1,4, и парень прямо сказал что теплом данный автомобиль не балует. Разговаривал кроме прочего (в разных местах и в разное время) с другими товарищами владельцами Туранов, Шкод и прочих авто фирмы Фольксваген - многих не устраивает температура в салоне в зимнее время. Давайте друзья не будем прикрываться словами значения которых порой не знаем сами и дурить других читателей данного форума.
    Вообще ветка техническая и больше подходит для общения людей как минимум отличающих рулевое колесо от докатки.
    Люди задают вопросы с целью услышать ответ от того кто с данной проблемой сталкивался и возможно уже и решил оную, а по..ть можно наверное в ветке "курилка", "юмор", "приколы", "научная фантастика" и пр.
    С уважением, Александр FJTI.

  4. #44
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    FJTI
    в движении машина греется???
    в салоне тепло7???

  5. #45
    alexspb
    Участник
    Да какие тут технические трудности7 Я юзаю 2,5 года туран 1,6, товарищ мой в этот же срок 1,4TSI. Однозачно в моем теплее (в обоих случаях климат-контроль). Чем больше объем двигателя - тем теплее в машине! Я не имею в виду работу двигателя на больших нагрузках-оба греются хорошо. На машине с 1,6 на холостых тоже быстро не прогреешь салон-очень низкие обороты ХХ и при начальном пуске с холодным двигателем. Если на улице мороз -5 и ниже сам педалью газа держу обороты 1500 минуты 3-5, тогда идет заметный прогрев. Вообще, конечно, инженеры фольксвагена при отправке машины в Россию и тем более с зимним пакетом могли бы запрограммировать прогревочный режим до 50 градусов ОЖ на оборотах около 1500. А так заводишь машину 5секунд обороты где то 1000 и тут же сбрасывает-на мой взгляд неразумно это. Я понимаю, что они ратуют за экологию и хотят, что бы я быстрее начинал движение и прогревал двигатель, но куда я поеду с заиндевелыми стеклами? Вот и использую третью зиму свой алгоритм начального пуска.
    PS: прошу прощения за многословность.

  6. #46
    exotika
    Участник
    Цитата Сообщение от Карабас Барабас
    FJTI
    в движении машина греется???
    в салоне тепло7???
    Интереснеая постановка вопросов. Напоминает общение с работниками офицальных дилеров VW.
    В движении греется? ДА. Но этого маловато.
    В салоне тепло? Не сразу и не постоянно.
    Не нравится то, что на холостых оборотах, в мороз, двигатель остывает до "неприличной" температуры и в салоне становиться некомфортно от холода. Включаю Вебасту и опа-на теплеет. Но это как-то неправильно. Мне кажется должно быть не так.
    FJTI +1

  7. #47
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    alexspb
    ЕВРО 4 не позволяет хх держать 1500 оборотов для прогрева салона...

    у меня такой же как у всех ТСИ без догревателей..
    выработал для себя один алгоритм..
    сел завел поехал... включил внутренюю рецеркуляцию (только не забывуайте стекла могут потеть)
    выставляю Т24 переключаю КПП в спорт и еду на 2 или на3 как получитс обороты не больше 3000 .....
    как стрелка температуры колыхнулась включат Т хай но вентилятор на половину....

    через 10 минут температура антифриза не менее 60градусов... и в салоне уже тепло
    на уличе причем -25

    :cheers:

  8. #48
    FJTI
    Участник
    Машина прогревается до рабочей t минут запять-десять летом и минут за 30 - 60 при отрицательных температурах минус 10, минус 2.. градусов.
    Затем, при рабочей t (90 по приборам), ездим, ездим, ездим... ждем жаркого воздуха оз дефлекторов и... спустя минут 30-50 (зависит от окружающей температуры) долгожданный горячий воздух начинает поступать. ДВС при этом не остывает - всегда, даже на трассе 90 градусов.
    Вообщето у меня отдельная тема про то как я мерзну и пытаюсь излечиться: У всех так холодно в Туране 1,4 с DSG.
    С уважением, Александр FJTI.

  9. #49
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    FJTI
    90 градусов.... Вы заблуждаетесь....
    посмотрите через климат температуру антифриза...
    за все морозу ниразу не видел у себя температуру антифриза болше 75 градусов...

  10. #50
    Drusha
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от FJTI
    У всех так холодно в Туране 1,4 с DSG.
    Не совсем в тему. Недавно, в конце декабря только, узнал, что моя вебаста (с завода) работает как догреватель, как на дизелях. А то все удивлялся, чего все мерзнут. У меня при движении в машине уже тепло минут через 10. Через 15 в шапке жарко становится. Это при морозе в 10-15 градусов точно. При больших морозах - не помню точно, но увеличение времени некритичное

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140
    от дуст в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 429
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 23:08
  2. Отзыв Touran 1.4 TSI 140 сил 7 ступ DSG
    от gorg105 в разделе Мой Touran
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 13:40
  3. работа непрогретого двигателя TSI 1.4 140 Л.С.
    от dsergnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 20:25
  4. Не заводится Touran 1.4 TSI 140 л.с. 2008 г.в.
    от Александр* в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 19:06
  5. 1,4 TSI 140 л.с. DSG Highline черный перламутр
    от Алексей в разделе Мой Touran
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •