Like Tree1поблагодарили

Хелп. TSI 140 на морозе остывает.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61
  1. #51
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    у меня и без догревателя нормуль
    не парилка....конечно... но в зимней обуве ноги парятся... и в куртке жарко...

  2. #52
    FJTI
    Участник
    А температуру ОЖ я посмотреть не могу у меня не "климат".
    Зато на сервисе распечатку дали что температура ОЖ в прогретом состоянии +80 с чем то градусов.
    Почитайте в моей ветке, в этой закругляюсь, иначе немного от заголовка ветки откланяемся.
    С уважением, Александр FJTI.
    Всем удачного решения своих проблем.

  3. #53
    lw
    Участник
    Цитата Сообщение от FJTI
    Затем, при рабочей t (90 по приборам),
    На приборке будет ровно 90 при реальной температуре в интервале от 75 до 105*С.

  4. #54
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от FJTI
    Люди задают вопросы с целью услышать ответ от того кто с данной проблемой сталкивался и возможно уже и решил оную,
    С уважением, Александр FJTI.
    Со всем уважением, но нет массовой проблемы "холодно в Туране надо что-то делать". Кто разделяет Ваше мнение? Сделайте опрос, для сбора статистики.
    В нескольких темах Вы говорите , что Вам холодно в Туране - это все поняли.

  5. #55
    lw
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к
    Кто разделяет Ваше мнение?
    Ну я разделю... До ~-15*С в салоне нормально, если холоднее, то при движении с малыми нагрузками мотор остывать начинает.

  6. #56
    VladimirK
    Член Клуба
    И я поддерживаю. При длительном движении с малыми нагрузками (оборотами), например, в пробках, когда за бортом ниже минус 15, начинает потеть задняя полусфера и в салоне становится прохладно. Но как уже не раз здесь говорилось, считаю, что это не недостаток, а особенность экономичного двигателя. А внутренний объем салона у нас не маленький. При этом мы ведь радуемся, когда видим средний расход по трассе меньше 7,5 литров.

  7. #57
    lw
    Участник
    это не недостаток, а особенность экономичного двигателя.
    +1. Расход на ХХ 0,3...0,4л/ч - этим салон не нагреть. А вот электропечки, как ставят на дизеля, нам бы не помешало.

  8. #58
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от lw
    А вот электропечки, как ставят на дизеля, нам бы не помешало.
    Элетропечки и на дизеля не ставят

  9. #59
    Ром и к
    Супер-модератор
    Про потение задней полусферы+1. Потеет зараза и лед образуется если ехать в четвером. (Я в машине или один или в четвером )
    Вопрос остроты проблемы, мне лично в машине приемлема температура, я не настаиваю что в Туране "сафари" через 10минут, тепла надо ждать. Но сравнение с фокусом Туран вполне выдерживает, мне становилось тепло в фокусе практически при таком же пробеге как и в Туране. Маршрут моего движения не изменился, а машины меняются, поэтому легко определить-сравнить температуру.
    (Уважаемый Александр сравнивал для примера)

  10. #60
    lw
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex
    Элетропечки и на дизеля не ставят
    Ставят по заказу. А на TSI вообще не ставят.

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140
    от дуст в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 434
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 00:15
  2. Отзыв Touran 1.4 TSI 140 сил 7 ступ DSG
    от gorg105 в разделе Мой Touran
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 13:40
  3. работа непрогретого двигателя TSI 1.4 140 Л.С.
    от dsergnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 20:25
  4. Не заводится Touran 1.4 TSI 140 л.с. 2008 г.в.
    от Александр* в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 19:06
  5. 1,4 TSI 140 л.с. DSG Highline черный перламутр
    от Алексей в разделе Мой Touran
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •