Отчет 2.0 TDI DSG 20 000.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50
  1. #1
    Mac
    Участник

    Отчет 2.0 TDI DSG 20 000.

    Прошел с июня месяца 20 000 км.
    В целом - машина радует как в первый день.
    Удобная, практичная, небольшие габариты , высокая посадка. Сажусь иногда в седаны или Пежо 207 жены - ощущение как будто едешь на заднице по асфальту
    Практичная обивка салона- легко моется.
    Экономичный и тяговитый дизель (в моем случае это важно , так как иногда приходится по работе возить грузы по 400-450 кг. при этом машине не теряет в динамике + перевозка габаритных детских вещей).

    Минусов практически не обнаружено , но есть немного:
    - кое где жучки в салоне ( качество сборки стало хромать, сравниваю с Пассатом B5 97 года)
    - пачкается заднее стекло - издержки универсала (но отличный дворник и омыватель.)
    - на дизеле не быстро прогревается салон в мороз.
    - завод в морозы нормальный , но на Рождество машина три дня стояла на улице при ночной температуре в минус 20, после третьей ночи пришлось повозится , завелась с 5-6 раза, грешу на солярку.
    ВОТ И ВСЕ МИНУСЫ

    Сделал два ТО ( 7500 и 15000 - в среднем по 5500р. каждое).
    Дилер изменил пробег до ТО на 15000, но планирую сменить масло на 25 000, мотору не помешает).
    Заменил лобовое стекло.
    Средний расход по городу(пробки) 8-9,5 литров,по трассе 120-140 км - 6-6,5л. Бака в среднем хватает на 650-700км.
    Что касается замечаний на форуме по поводу жесткой подвески и плохой шумоизоляции - меня все устраивает и задних пассажиров тоже.
    Управляемость радует. Машина собранно и без кренов проходит повороты, как настоящий Фолькс, все таки гольф-шасси рулит.
    Работу DSG можно и не обсуждать

    Заправляюсь на BP и Лукойл Евро 4 исключительно.

    Пересел с Пассата B6 2.0 FSI типтроник- ни капельки не жалею.
    Пожелания - взял бы Кросс Туран 2.0 TDI 170 л.с и адаптивный ксенон + кожа.

  2. #2
    Cerebromorf
    Участник
    Mac спасибо за интересный отчет.
    Нам как ждунам приятно утверждатся в своем правильном выборе.
    Информация по ценам на ТО и минусам очень полезна.

  3. #3
    vli50
    Участник
    "Заменил лобовое стекло. " - а почему?

  4. #4
    Mac
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vli50
    "Заменил лобовое стекло. " - а почему?
    Разбил в дороге - пошла трещина,пришлось заменить.

  5. #5
    Ром и к
    Супер-модератор
    Мас по страховке или за кровные? Быстро поменяли? Ждать стекло не пришлось из Германии.

  6. #6
    Mac
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ром и к
    Мас по страховке или за кровные? Быстро поменяли? Ждать стекло не пришлось из Германии.
    Нет за кровные, обошлось около в 13 000 р. с заменой. Стекло было у дилера в наличии (Автотрейд АГ., Москва). Поменяли: вечером оставил машину-утром забрал.

  7. #7
    Кусков Александр
    Участник
    Лобовое тоже придется менять-камень на 190 км.отремонтировать не получилось.в сервисе сказали 10000.у друга на складе заказал за 145 евро.когда привезут-поставлю за 2000.Прогревается зимой нормально(ставлю под крышей,не покрывается льдом).Досаждает переодический большой выхлоп(облако)при толи разогреве,толи еще чего.бывает остановишься,а из под днища дым валом

  8. #8
    joe
    Участник
    Цитата Сообщение от Кусков Александр
    Лобовое тоже придется менять-камень на 190 км.отремонтировать не получилось.в сервисе сказали 10000.у друга на складе заказал за 145 евро.когда привезут-поставлю за 2000.Прогревается зимой нормально(ставлю под крышей,не покрывается льдом).Досаждает переодический большой выхлоп(облако)при толи разогреве,толи еще чего.бывает остановишься,а из под днища дым валом
    Так бывает при работе Вебасто

  9. #9
    vadkar
    Новичок
    Если это минусы! При остальных плюсах. То я счастлив, что выбрал эту машину.

  10. #10
    Тимурище
    Новичок
    Полностью разделяю мнение Мас'а по поводу эксплуатации машины, ее плюсах и минусах. У меня Туран тоже с июня и те же 20000 на спидометре.
    Обслуживаюсь на СигмеМоторз в Питере.
    При пробеге 5000 км поменяли DSG (по гарантии). Я об этому писал здесь на форуме. Причину неисправности мне не сказали, но замена коробки помогла (все заняло около 2х месяцев).
    Прошел 2 масляных сервиса. Каждый сервис примерно по 6500 руб. Льют масло Шелл, хотя финский дилер у которго я покупал машину рекомендовал Кастрол. Я не стал с этим бороться.
    Сейчас на лобовом стекле трещина от камня ;) Стекло пока не менял - жду ответа страховой компании.
    На выходных поменял резину на летнюю. Появился гул в салоне, пока не могу понять от чего - либо резина либо ступичный подшипник (была такая проблема на предыдущем VW).

    В остальном - машиной очень доволен, менять не собираюсь. Адаптивный ксенон - это сила!

Похожие темы

  1. 1T1 Приветствие и отчет (HL 2.0 TDI 6-DSG 2005 г/в)
    от peterrogov в разделе Мой Touran
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 14:43
  2. 1T3 1,4 TSI, 7-DSG Highline(2012), 2000 км (небольшой отчет)
    от baton в разделе Мой Touran
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:12
  3. 1T2 Отчет Туран 2.0 TDI DSG 2007
    от Mac в разделе Мой Touran
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 08:08
  4. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  5. 1T2 109000 Отчет 1.4 TSI DSG Highline
    от Aleks174 в разделе Мой Touran
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •