Отчет 2.0 TDI DSG 20 000.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
  1. #11
    Mac
    Автор темы
    пробег 25 000 км. Полет нормальный. Сделал 3 ТО.
    Следующее планирую на 35 000. Дилер увеличил интервал до 15 000 км. при условии заправки Евро-4. А есть ли у нас в стране оно?).
    Единственно что напрягает немного- увеличился расход по городу (Москва, вечные пробки) доходит до 12 литров. По трассе нормально.

    Замечание по DSG - все таки немного дерганно работает в пробках, и как такового нет кик-дауна. Немного тупит при старте с 1 передачи. Обычный типтроник покомфортнее будет.

  2. #12
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Mac
    пробег 25 000 км. Полет нормальный. Сделал 3 ТО.
    Следующее планирую на 35 000. Дилер увеличил интервал до 15 000 км. при условии заправки Евро-4. А есть ли у нас в стране оно?).
    Единственно что напрягает немного- увеличился расход по городу (Москва, вечные пробки) доходит до 12 литров. По трассе нормально.

    Замечание по DSG - все таки немного дерганно работает в пробках, и как такового нет кик-дауна. Немного тупит при старте с 1 передачи. Обычный типтроник покомфортнее будет.
    У меня пробег 3000 км. Согласен с расходом по городу. У меня тоже в городе выходит 12 л. А по трассе получается 5-6, если ехать с круиз-контролем. Вообще, круиз-контроль позволяет очень экономить. Самому так не получается. ДСГ сильно дергает в режиме перехода от торможения к ускорению на низших передачах. В других режимах, более прогнозируемых для компутера, коробка переключается почти незаметно. В пробках я дерготни не заметил. Кик-даун очень заторможенный и слабо выраженный. Мощности двигателя 2,0 ТДИ, с моей точки зрения, едва хватает для нормального (резвого) разгона машины и для обгонов на трассе. Для нормальной езды двигатель на Туране должен быть 1,4 ТСИ или 2,0 ТДИ. Машины с более слабыми двигателями - это все же больше подходит для такси. Очень нравится дизель своей тягой на самых низах. Этот мотор, видимо, просто не может заглохнуть от недостатка тяги. Едет по бездороржью, как трактор - педаль бросил и подруливай слегка.
    Из недостатков, которые раздражают, я еще раз отмечу очень жесткую подвеску и шумный салон. Клиренс так себе - ничуть не лучше, чем у моего Рено. Из плюсов отмечу очень хорошее поведение на трассе - устойчивость, управляемость. Непонятно, как немцы ездят на своиих колесах континенталь по своим дорогам с высоким содержанием гравия? Колеса летние, давление нормальное, температура за окном уже довольно высокая, а шумит в салоне, как буд-то подшипник ступицы разрушается. А как на такой машине ездить в Швеции или Норвегии, где дороги вообще довольно шумные? Так и слух повредить можно. Проводить какую-либо шумоизляцию мне кажется довольно бесперспективным и неоправданно дорогостоящим делом. Появился сильный сверчок в передней левой стойке. Что там верещит? В общем, это мои объективные (субъективные, если так больше понравится) замечания (наблюдения). Старался отметить, как положительные, так и отрицательные моменты. То, что бросается в глаза, уши и т.д.

  3. #13
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от Mac
    Замечание по DSG - все таки немного дерганно работает в пробках, и как такового нет кик-дауна. Немного тупит при старте с 1 передачи. Обычный типтроник покомфортнее будет.
    Согласен, что обычный автомат комфортнее DSG при неторопливом режиме движения, на старте и в пробках. Зато при активном движении (особенно в спортивном режиме) DSG работает практически как механика, значительное веселее, чем автомат.
    И что означает "как такового нет кик-дауна"? Переход с 6-ой на 3-ю при резком нажатии на педаль - это не кик-даун?

  4. #14
    vli50
    Участник
    .[/quote]
    Согласен, что обычный автомат комфортнее DSG при неторопливом режиме движения, на старте и в пробках. Зато при активном движении (особенно в спортивном режиме) DSG работает практически как механика, значительное веселее, чем автомат.
    И что означает "как такового нет кик-дауна"? Переход с 6-ой на 3-ю при резком нажатии на педаль - это не кик-даун?[/quote]


    При неторопливом режиме движения, плавном разгоне с места ДСГ переключает практически незаметно. Может быть, у ТСИ кик-даун более выраженный, чем у ТДИ? При нажатии на педаль до конца следует длительная пауза, а затем плавный, но вовсе не резвый разгон. Может быть, таковы мои впечатления после бензиновых высокооборотных двигателей с механикой. К поведению турбодизеля с ДСГ надо долго привыкать. Я к этой паре сейчас уже привык и понимаю, чего следует и чего не следует ожидать. Но явно выраженная заторможенность иногда сильно напрягает на трассе в сложных дорожных ситуациях. Выработал привычку вместо кик-дауна пользоваться режимом S (заранее переключаюсь). В этом режиме все понятно и пргнозируемо, хотя неэкономично и ревет сильно.

  5. #15
    admin
    Администратор
    Кикдаун в туране вроде кнопочный... Точно прожимаете до конца?

  6. #16
    vli50
    Участник
    Точно. Жмешь до конца. Ощущаешь ногой срабатывание кнопки (легкий щелчок). Секунды 2 ничего не происходит, а затем совершенно неожиданно (я этот момент до сих пор поймать не могу) передача переключается вниз и начинается ускорение. Причем, если это происходит на трассе, допустим, при начале обгона, то ощущения в эти 2 секунды не очень приятные. А ускорение получается не очень и шустрое. Видимо, из-за той самой адаптивности коробки. И в самом деле - ехал себе хозяин спокойно, а потом вдруг резко на педаль нажал. Как-то не очень соображает комп, что надо сразу и резко ускоряться, а как бы испытывает водителя - мол, ты хорошо подумал? Тебе действительно, надо резко ускориться? А может ты это зря так сделал? Пару раз поддашь газу, так вроде быстрее соображать начинает.

  7. #17
    gene
    Участник
    Я имел в виду не скорость и "незаметность" переключения, здесь DSG великолепна, а скорее поведение на старте (небольшое тупление, а затем резкий рывок), и движение в вялотекущем режиме и в пробках на небольших скоростях и при небольших оборотах. На простом автомате мне было комфортнее, поскольку он сглаживал все рывки, позволяя делать все так плавно, как мне хотелось.
    Насчет кик-дауна, даже не продавливая педаль до конца получается добиться вполне адекватной реакции. Хотя я тоже вырабатываю постепенно привычку за несколько секунд до предполагаемого обгона дернуть раз-другой подрулевой переключатель "-". Просто в этом случае удается избежать даже небольшой задержки в момент рывка. Впрочем, режим S тут тоже не хуже.

  8. #18
    vli50
    Участник
    В общем, я думаю, что мы приходим к одному выводу, что с точки зрения механики - коробка работает замечательно. А вот над алгоритмической частью немцам надо еще работать. А может быть, наши дороги так сильно отличаются от автобанов? И в Германии поведение машины более адекватно? Das ist fantastisch!

  9. #19
    admin
    Администратор
    Конечно отличаются от автобанов. Я по автобанам не ездил, но врятли он представляет из себя магистраль между крупнейшими городами, когда в каждую сторону по 1 полосе и вереницами дымящих и еле плетущихся камазов.

  10. #20
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от MiF
    Конечно отличаются от автобанов. Я по автобанам не ездил, но врятли он представляет из себя магистраль между крупнейшими городами, когда в каждую сторону по 1 полосе и вереницами дымящих и еле плетущихся камазов.
    А сейчас у нас в Ленинградской области зимой так дороги разбило, что и этой 1 полосы не осталось - сплошной танкодром! Даже на трассе Скандинавия появились здоровенные ямы. В общем, не дороги, а направления. Кстати, по таким разбитым дорогам ездить на ДСГ удобнее - в таком "живом" ритме постоянного ускорения-торможения коробка ведет себя очень хорошо и практически незаметна в переключениях. А вот на трассе при попытке обгона после монотонной езды никак не заставить ее выстрелить - долго думает. Кто-то писал, что напрягает задумчивость при трогании с места - я такого не замечал. Трогается с места идеально.

Похожие темы

  1. 1T1 Приветствие и отчет (HL 2.0 TDI 6-DSG 2005 г/в)
    от peterrogov в разделе Мой Touran
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 14:43
  2. 1T3 1,4 TSI, 7-DSG Highline(2012), 2000 км (небольшой отчет)
    от baton в разделе Мой Touran
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:12
  3. 1T2 Отчет Туран 2.0 TDI DSG 2007
    от Mac в разделе Мой Touran
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 08:08
  4. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  5. 1T2 109000 Отчет 1.4 TSI DSG Highline
    от Aleks174 в разделе Мой Touran
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •