Отчет 2.0 TDI DSG 20 000.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
  1. #21
    admin
    Администратор
    Неужели кикдаун тоже задумывается? Че уж тут адаптировать? Нажали, значит ситуация экстренная, нада срочно срывать авто

  2. #22
    vli50
    Участник
    Так и я о том же! А у меня после нажатия на кик-даун следует значительная пауза и только потом разгон, причем не всегда очень резвый. Если разгоняться в режиме S, то все нормально и предсказуемо. А в режиме D все сложнее и не так прозрачно. Кик-дауном я вообще стараюсь поменьше пользоваться, т.к. не понимаю его работы. И чего он ждет, я не понимаю. А может это только у меня так? Что-то не в порядке?

  3. #23
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от gene
    Цитата Сообщение от Mac
    Замечание по DSG - все таки немного дерганно работает в пробках, и как такового нет кик-дауна. Немного тупит при старте с 1 передачи. Обычный типтроник покомфортнее будет.
    Согласен, что обычный автомат комфортнее DSG при неторопливом режиме движения, на старте и в пробках. Зато при активном движении (особенно в спортивном режиме) DSG работает практически как механика, значительное веселее, чем автомат.
    И что означает "как такового нет кик-дауна"? Переход с 6-ой на 3-ю при резком нажатии на педаль - это не кик-даун?
    Не могут преселективные коробки 6 на 3 переключаться сразу, она с 6 на 5, с 5 на 4 и тд, с этим связаны и некоторые задержки.
    И нет у DSG никакой адаптивности, есть программа D и программа S, а кик-даун это просто в одной кнопке совмещены сразу два действия- переключение на ступень вниз и включение S режима.

  4. #24
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vli50
    Мощности двигателя 2,0 ТДИ, с моей точки зрения, едва хватает для нормального (резвого) разгона машины и для обгонов на трассе.
    Вас почитать так 1,6 и 1,9 вообще получаются моторчики для мопедов Что же для Вас является нормальным (резвым) разгоном? Чтобы при старте вдавливало в сиденье и руки отрывались от руля? Хочется понять ваши критерии...
    Цитата Сообщение от vli50
    Для нормальной езды двигатель на Туране должен быть 1,4 ТСИ или 2,0 ТДИ. Машины с более слабыми двигателями - это все же больше подходит для такси.
    Не согласен. Для нормальной езды Турану подойдет любой двигатель. Вы пробовали управлять Тураном с движком 1,9 ТДИ? Мне вот к сожалению не удалось пока попробовать 2,0 ТДИ, но 1,9/77квт мне хватает за глаза и погонять и обогнать, довольно резвый двигатель...

  5. #25
    vli50
    Участник
    У вас своя точка зрения, а у меня своя. Которую я и высказал. Попробуйте 2,0 ТДИ. Что называется, "почувствуйте разницу". Хотя многое зависит от характера водителя. А я, когда включаю круиз и еду со скоростью 70, то получаю замечание от жены: "ты не можешь ехать побыстее?"! Что тут обсуждать...

  6. #26
    Oilman
    Супер-модератор
    Представится случай обязательно попробую. Зато я не утверждаю, что другие двигателя недостаточны или едва достаточны для Турана, так как это делаете Вы, "не почувствовав разницу"... У меня жена всегда молчит, так как кроме её хотелок есть еще и ПДД. ;)

  7. #27
    vli50
    Участник
    Так и я не утверждаю, а высказываю свое сугубо личное мнение. Обидеть не хотел.
    На хотелки жены я также отвечаю! Но сказать я хотел следующее. Когда-то я писал о своих критериях при выборе двигателя. В результате я получил по силовым характеристикам именно то, что и хотел. Этот двигатель в паре с Тураном полностью соответствует разгонным характеристикам моего прежнего автомобиля. А опускаться вниз как-то не хочется. Открою страшную тайну: у меня в правах есть и категория А! В жизни имел 3 мотоцикла. Люблю драйв, но никого не призываю нарушать ПДД! И мое личное, но очень глубокое убеждение, основанное на большом многолетнем и разнообразном опыте, что для полуторатонной машины 77 кВт по современным меркам мало. Хотя для первой машины вполне самое то и на ней можно долго и очень счастливо кататься. Но не у всех здесь Туран - первая в жизни машина.

  8. #28
    Oilman
    Супер-модератор
    Открою страшную тайну: у меня в правах есть и категория А! В жизни имел 3 мотоцикла.
    Поделюсь страшной тайной и я. У меня открыты все категории и когда-то был мотоцикл Урал, который топлива пожирал в два раза больше чем полуторатонный Туран
    И мое личное, но очень глубокое убеждение, основанное на большом многолетнем и разнообразном опыте, что для полуторатонной машины 77 кВт по современным меркам мало. Хотя для первой машины вполне самое то и на ней можно долго и очень счастливо кататься.
    Конечно, у каждого есть свое личное мнение, которое должно быть основано на личном опыте прежде всего, но Туран у меня не первая машина и я никак не могу понять ваших рассуждений по поводу современных мерок, чем по вашему Туран с 1,9 (про 1,6 ничего не знаю) не подходит под эти самые современные мерки, если Вы даже не катались на нем? И почему для первой машины это самое то, а для последующих, по всей видимости, не очень гуд? Еще раз повторюсь, я не придираюсь и не оспариваю вашего мнения, но хочу понять на каком конкретном опыте основаны ваши рассуждения, многолетний и разнообразный опыт - это как-то пространственно...

  9. #29
    vli50
    Участник
    Так что спорить: 1,9 ТДИ - лучший двигатель! Самый экономичный. Ну а всякие там прибамбасы, типа 16 клапанов, двух валов и т.д. - так это двигателистам делать нечего, вот и придумывают. Наверное, они получили взятку от производителей топлива.
    Все открытые категории - это сильно! У меня меньше. Урал хороший мотоцикл, драйвовый и имиджевый. Советский Харлей!
    Написал много чего еще, а потом вычеркнул все. Хороший двигатель 1,9 ТДИ и лучше не надо!

  10. #30
    Oilman
    Супер-модератор
    Ладно, все понято...

Похожие темы

  1. 1T1 Приветствие и отчет (HL 2.0 TDI 6-DSG 2005 г/в)
    от peterrogov в разделе Мой Touran
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 14:43
  2. 1T3 1,4 TSI, 7-DSG Highline(2012), 2000 км (небольшой отчет)
    от baton в разделе Мой Touran
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:12
  3. 1T2 Отчет Туран 2.0 TDI DSG 2007
    от Mac в разделе Мой Touran
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 08:08
  4. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  5. 1T2 109000 Отчет 1.4 TSI DSG Highline
    от Aleks174 в разделе Мой Touran
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •