Два вопроса к владельцам Туранов 1,6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Serega
    Участник

    Два вопроса к владельцам Туранов 1,6

    Прочитал в руководстве, что первая замена ремня ГРМ на двигателе 1,6 через 90 тыс.км, а все последующие через 30 тыс.км. Не понятно почему так? И второй вопрос: встречаются ли клапана с поршнями в этом движке в случае обрыва ремня?
    Я на эти вопросы в руководстве ответа не нашёл. Может кто-то из других истчников знает?
    Заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    Виталя
    Участник
    Клапана при обрыве ГРМ не загибает, а по поводу замены думаю, что 90 т.км дают на свой оригинальный ремень, а 30 т.км на возможно установленный не оригинальный вариант .

  3. #3
    Serega
    Автор темы
    Если в России не найти оригинального ремня ГРМ, то уж что говорить о других запчастях. И потом неоригинальный ремень и 30 тыс.км может не простоять, на то он и неоригинальный.

  4. #4
    admin
    Администратор
    Оригинальный может то же порваться при первой прокрутке, на то он и деталь, а всякая деталь может иметь брак хотя конечно оригинальные больше контролируют, но скорее не выходную продукцию, а изначальное качество (технологию) производства.

  5. #5
    Vairuotojas
    Участник
    Чтобы порвать ремень ГРМ, надо уж очень постараться! Я этим вопросом раньше обстоятельно интересовался. Ремни делаются с колоссальным запасом прочности и без проблем выхаживают и полтора срока. Года два назад я менял ремень на своей предыдущей машине Мицубиси Галанте тысяч на 40 позже, чем надо было бы. Мастер сказал, что на ремне не было практически никаких заметных следов износа. А установленный срок замены связан в гораздо большей степени с тем, что в процессе работы происходят различные микродеформации ремня, в частности, его растяжение, что сбивает настройки фаз газораспределения.

    Я помню только один случай обрыва ремня - у одного моего знакомого на Сонате. Он вообще человек очень импульсивный по жизни и так же дёргано, ну почти по-раллийному и ездит.. Так у него ремень до обрыва отходил почти два регламентированных срока.

    Кстати, если не ошибаюсь, на движках TSI вместо ремня стоит нерегулируемая и необслуживаемая цепь. Это большой плюс.

  6. #6
    Serega
    Автор темы
    Всё равно непонятно почему такая большая разница 90 тыс. и 30 тыс. Вот на движке 2112 согласно руководства через каждые 45 тыс.км.
    А, кстати, кто-нибудь знает, натяжение ремня в двигателе 1,6 автоматическое или также как в 2112 наощупь?

  7. #7
    Самаритянин
    Участник
    Я думаю такая разница обусловлена , кроме перестраховки на качество запчастей, еще и выработкой на приводных шестернях. По моему при замене ремня ГРМ эти шестерни не меняют. У меня на 15 летнем Пассате пришлось их менять , пробег где то под 300 т. км, выработка на шестерне коленвала до 3 мм!!!! Ремень при этом изнашивается по краям довольно прилично. На 90т.км конечно износ меньше, но наверняка есть....

  8. #8
    vwts
    Участник
    Думаю что на 90% 1,6 клапана гнет.

    Замена зубчатого ремня механизма газораспределения
    Через какой пробег? (официальная версия VAG)


    Все детали автомобиля подвержены износу. В результате эксплуатации в некоторых необычных условиях в автомобилях могут возникнуть неисправности, за которые не должен нести ответственность производитель.

    Причиной таких неисправностей является «естественный износ» и эти неисправностии сключаются из гарантийных обязательств. Понятие «естественный износ» не всегда определяется четко: различные условия эксплуатации могут привести к различному характеру износа и различным повреждениям.

    Во время инспекционного обслуживания должен производиться контроль подверженных износу деталей, чтобы автомобиль мог оставаться работоспособным и безопасным в течение как можно более длительного времени. Кроме таких подверженных износудеталей как тормозные колодки, шины, клиновые приводные ремни и т.д. необходимо регулярно проверять натяжение и состояние зубчатого ремня газораспределительного механизма.

    Для обеспечения надежной работы деталь, исправность и надежность которой вызывает сомнение, следует заменить, особенно тогда, когда нет уверенности в том, что она доработает до следующего инспекционного сервиса.

    Срок службы зубчатого ремня ГРМ зависит не только от пробега автомобиля. Большое значение имеет продолжительность работы двигателя в моточасах и те условия, в которых работает двигатель.

    60000 км пробега в условиях городского движения при определенных обстоятельствах по продолжительности работы двигателя могут соответствовать удвоенному или даже утроенному пробегу в условиях эксплуатации автомобиля в дальних поездках или при движении по автобанам.

    Предписанные интервалы замены зубчатого ремня являются лишь основой при проведении в дальнейшем операций по замене зубчатого ремня, которые необходимы по соображениям безопасности.

    По указанным выше причинам индивидуальную оценку состояния зубчатого ремня при каждом техническом обслуживании невозможно заменить ничем другим.

  9. #9
    vli50
    Участник
    По-моему, очень грамотный ответ. Ни прибавить, ни убавить! Конечно, при условии, что в программу инспекционного осмотра входит осмотр состояния ремня. И этот осмотр реально выполняется.

  10. #10
    Вячеслав
    Участник
    Не помню обозначение двигателя TSI, может оно:
    http://www.touran-club.ru/user_photos/18/tmp1.gif

Похожие темы

  1. Фотографии Тюнинговых Туранов
    от Allex в разделе Тюнинг
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 12:04
  2. Антикоррозионная защита «Туранов»
    от Petruccio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 20:38
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 11:51
  4. Владельцам пятиместных Touran.
    от AlexLeb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:58
  5. Инфа от дилера о временном прекращении пр-ва Туранов
    от Старый Шершень в разделе Покупка
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •