Like Tree31поблагодарили

DSG-обслуживание.

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 145
  1. #101
    Бизя
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    это актуально для классических автоматов с гидротрансформтаорами. DSG, по сути, простая механика, там сразу почти всё сливается
    Согласен. Это для классики. Но я думаю хуже не будет.

  2. #102
    Бизя
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_nord_1 Посмотреть сообщение
    morok про трубку всё понятно, но за каким ... вторая пробка (якобы сливная) и существует ли она?! Вот в чём мои непонятки
    Вторая пробка существует на старых коробках. Есля я не ошибаюсь до 2005 г.в. На новых второй пробки нет. По этому и сливная, и заливная осталась одна.

  3. #103
    Данил 90
    Участник
    здравствуйте,подскажите кто знает,меняется ли масло в сцеплении дсг-6,или там от коробки масло попадает?

  4. #104
    Ром и к
    Супер-модератор
    Данил 90, там общая масляная система

  5. #105
    Любитель
    Член Клуба
    Есть. Вторая пробка. Авто 2008 г/в.

  6. #106
    morok
    Участник
    Судя по тому, что при замене в коробку заливается 5 литров масла, то выливается оно не всё.

  7. #107
    Миха
    Член Клуба
    morok, да, так и есть. Чисто при замене масла из 6-ст. DSG сливается примерно 4,5-4,8 л. масла. И соответственно нужно 5 литров для замены(но многие используют 6 литров, для лучшего замещения в DSG 6ст. старого масла на новое). Если же на коробке менялся блок мехатроник, то уже потребуется 7 литров масла. Не забываем при смене масла нагреть коробку градусов до 50 и попереводить селектор во все положения(от D до S), перед тем как начать на заведенном моторе сливать лишнее масло из DSG после залива свежего.

  8. #108
    morok
    Участник
    Вообще интересный момент. Возможно ли, что масло в мехатронике не участвует в общем маслообмене с коробкой? Что бы частицы сцеплений не попадали в мехатрон. Хотя вряд ли, конечно.
    Слишком умно.

  9. #109
    Бизя
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Не забываем при смене масла нагреть коробку градусов до 50
    В мануале написано что температура масла должна быть 35-45 градусов.

  10. #110
    pauk45orp
    Участник
    Миха, я вот всё думал, как слова правильные к новым ощущениям подобрать, и вот что вышло: после адаптации DSG конь мой, прям как чипанутый стал... За что вам с Сашком ешо раз ...

Похожие темы

  1. Обслуживание кондиционера
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 14:34
  2. 3.2 Вождение и обслуживание стр 115. Что там?
    от Ром и к в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:03
  3. Обслуживание DSG
    от Alex 150 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •