Like Tree31поблагодарили

DSG-обслуживание.

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 145
  1. #21
    max469
    Участник
    вчера поменял сам.ничего страшного.снимаете акумулятор и площадку под него (3 болтика М6)так лучше к фильтру подобратся .отворачиваем крышку фильтра головкой 24.затем откручиваем сливную пробку снизу выливается около 2 литров потом в той же дырке отворачиваем "щуп трубка "шестигранником на 8 сливается еще 3,5литра.
    заворачиваем щуп ,пробку.и заливаем масло через центр.отверстие в корпусе мас.фильтра.около 6 литров
    чтобы выставить правильный уровень.подключаем комп.температура масла в коробке 40 град.отворачиваем сливную пробку (на заведенном моторе и положении Р)должно быть легкое капанье .у нас стот фильтр 16 евро и масло 6 литров 96 евро. :welcome: вот и всё

  2. #22
    Арсен
    Член Клуба
    а если компа нет?

  3. #23
    Juriy
    Участник

    Подскажите сервис, где лучше поменять масло в DSG???

    Подскажите сервис, где лучше поменять масло в DSG.
    кто где менял???
    А то как-то незаметно накатал 75000, а в сервис индикатор молчит.
    и стоимость процесса???

  4. #24
    Ром и к
    Супер-модератор
    DSG-обслуживание.
    масло можно купить в "барахолке".
    где менять не подскажу.

  5. #25
    alex_ao
    Участник

    Re: Подскажите сервис, где лучше поменять масло в DSG???

    Цитата Сообщение от Juriy
    Подскажите сервис, где лучше поменять масло в DSG.
    кто где менял???
    А то как-то незаметно накатал 75000, а в сервис индикатор молчит.
    и стоимость процесса???
    http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/ ... ouran.html

    и тут же есть рекомендованная цена на материалы и кол-во нормочасов.

    если гарантийная машина то нормочас 1850 руб.
    а если нет то в районе 1000 руб.

  6. #26
    Панасенков Станислав
    Участник
    Менял сам! необходимо: 5,5 л масла и фильтр на коробку с уплотнительными кольцами (резинки)! снимал воздушный фильтр с патрубком, аккумулятор и площадку под АКБ, перед глазами предстает коробка с фильтром наверху! снимаешь защиту сливаешь масло(сливная пробка биже к колесу с водительской стороны), откручиваешь фильтр, окручиваешь пробку проверки уровня масла в коробке, закручиваешь сливную пробку, и через фильтр сверху(не ставя фильтр) заливаем столько масла, пока не покапает с прбки для проверки ур.масла, так и получается что кол-во слитого=кол-ву влитого масла.собираем все обратно, заводим, и по 10 сек в каждом положении подержать! погонять туда обратно пару раз!прошел после замены 20т.км.все ОК!

  7. #27
    AndrewDM
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    Заменили сразу на трех машинах форумчан. Процесс не сложный, из специнструмента нужен только шестигранник на 14, чтоб открутить сливную пробку , ну и вагком для проверки температуры масла при доведении уровня до нормы.
    Большая часть времени уходит на заливку свежего масла (5.5 литра по инструкции), Заливали через отверстие фильтра.
    Кстати из всех трех машин слилось по 4600 мл старого масла, при заливке 5500 нового и доведении уровня до нормы вылилось у каждого по 800-900 грамм, тоесть в коробке осталось по тех-же 4600 грамм нового масла. Думаю , что лить 5500 нужно дабы прокачалось все после опустошения картера, потом лишнее сливается.
    Миниатюры Миниатюры DSG-обслуживание.-img_3204-panorama.jpg  

  8. #28
    Vlad72
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    :zachot:

  9. #29
    Aleggo
    Участник

    Re:

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Да.Масла 7,2ли нужно какое-то спец.оборудование для замены
    Видел я их спецоборудование, обычная трубка с одной стороны штуцер вкручивается в сливную пробку, а другой одевается на канистру, и масло само затекает в коробку, при этом канистра держится выше уровня коробки. Самое интересное в конце когда коробка с залитым маслом нагревается до температуры выше 30 градусов, клапан на ней сам сливает лишнее масло и все.

  10. #30
    AndrewDM
    Участник

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Aleggo
    Самое интересное в конце когда коробка с залитым маслом нагревается до температуры выше 30 градусов, клапан на ней сам сливает лишнее масло и все.
    Нет там никакого клапана температурного есть переливная трубка в составе коробки, по ней то и идет уровень, выливается все что выше уровня трубки. Специнструмент этот нужен только для удобного и быстрого налива масла. Если заливать через фильтр- всеравно масло попадает туда-же в картер, только с большей задержкой и с неудобством наливания.

Похожие темы

  1. Обслуживание кондиционера
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 14:34
  2. 3.2 Вождение и обслуживание стр 115. Что там?
    от Ром и к в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:03
  3. Обслуживание DSG
    от Alex 150 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •