Like Tree31поблагодарили

DSG-обслуживание.

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 145
  1. #41
    НАС
    Новичок

    Re: Подскажите сервис, где лучше поменять масло в DSG???

    В Рус-Лане меняли пол-дня 10 000 р.

  2. #42
    ШУРИК
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    Цитата Сообщение от Oilman
    Сегодня заменил масло и фильтр в коробке... делал все сам, ничего сложного, все как описывалось ранее, только время много занимает, особенно процесс заливки масла через фильтр. Залил 5,6 л. масла и погонял машину на холостых с переключением передач. Дождавшись Т 40 град. слил лишнее масло, вот только ждать пока начнет капать не стал, а как только прекратилась непрерывная, сравнительно мощная струя сразу закрутил пробку.
    скажи как ты смотрел температуру ? на приборах или в бортовом компе.почему спрашиваю на приборах даччик температуры начинает показывает уже 50 градусов у меня тоже движок BLS

  3. #43
    alex64
    Член Клуба

    Re: DSG-обслуживание.

    Ваг-комом температуру масла в коробке.

  4. #44
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: DSG-обслуживание.

    Да, ВАГ-комом...

  5. #45
    SergeyLTD
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    Всем привет.
    Может кому будет интересно, как я менял масло в DSG (авто в подписи).
    Модераторы – просьба не “пинать” если, что не так (это мой первый отчет). Писал почти 1,5 часа. Отчет без фото (они не нужны), там ошибиться невозможно.
    Поехали:
    1. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С (замерял не VAG-COM – еще шнурок не приехал), температуру замерял рукой с ямы (поддон коробки), если тепло ощущается рукой значит больше 35 гр.С и руку можно держать довольно долго значит до 60 гр.С. (народный метод).
    2. Глушим авто (коробка в положении P “парковка”) откручиваем сливную пробку (внутренний шестигранник на 14) там две пробки одна сбоку (для чего она не знаю – возможно, для заправки масла в коробку), а одна снизу. Мы откручиваем ту, которая снизу.
    После этого у меня слилось 400-600 мл “чернющего” масла. (по сервисной книге менялось на 93000 в марте 2010 г. (машина из Франции), а сейчас 204000 хотя по одометру всего 103000 (перегон отмотал – признался !!!)).
    3. Выкручиваем переливную трубку (черная, пластмассовая) (внутренний шестигранник на 8 ). Сливается еще около 4 л. масла тоже “чернющего” как деготь.
    4. Закручиваем переливную трубку усилием 3 нМ (я закручивал от руки), и сливную пробку усилием 45 нМ (крутил динаметрическим ключом).
    5. Снимаем воздушный фильтр с расходомером (до первого хомута) незабыв отсоединить резиновую трубку (6 мм) и разъем от датчика расходомера воздуха. Снимаем АКБ. На пункт 5 - 15 мин. работы неспеша.
    6. Откручиваем крышку фильтра коробки, извлекаем фильтр и шприцем отсасываем около 50-80 мл масла из корпуса фильтра.
    7. Теперь в корпус фильтра заливаем 5 л. масла. Муторная процедура (в гараже +2 гр.С.), заливал масло около 2 часов (конечно можно и быстрее, но я параллельно делал уборку в гараже – вытирал инструмент, выносил мусор и т.д), хотя быстрее чем за 1 час залить самотеком не получится (может кто и зальет быстрее).
    8. Заливаем масло и ставим новый масляный фильтр и прокладку под фильтр. Закручиваем крышку фильтра моментом 20 нМ (я закрутил от руки, динаметрическим ключом не смог – ключ от 43 нМ).
    9. Ставим АКБ и воздушный фильтр на место (незабыв подключить резиновую трубку (6 мм) и разъем датчика расходомера воздуха.
    10. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С (замерял не VAG-COM – а также как и в пункте “1”.
    Несколько раз перемещаем рычаг коробки в положения P, R, N, D, S (я сделал это 3 раза сколько надо - незнаю) – оставляя в каждом положении по 3-5 сек. После того как коробка прогрелась до необходимой температуры рычаг в положение - P “парковка”.
    11. Лезем в яму и на заведенном двигателе!!! выкручиваем сливную пробку (переливная трубка (черная, пластмассовая) закручена) (внутренний шестигранник на 14) – из сливного отверстия начинает “бить” (вытекать) струя свежего масла (у меня слилось около 0,4-0,7 л. – чистенькое – такое как и заливал !!! ) как только струя стала течь слабо – сразу увидите разницу (хотя читал, что вроде как положено, чтобы начало капать – но как то “стремно”), закручиваем сливную пробку моментом усилием 45 нМ
    Я закрутил с усилием 55 нМ - динаметрическим ключом, хотя надо 45нМ. Закрутил с большим моментом потому, что некупил прокладку на сливную пробку (вспомнил, когда все разобрал и слил масло) – купите прокладку (max – 1$) .

    Итого я слил в общем количестве около 4,5 л. старого масла с коробки, а залил 5 (из которых 0,4-0,7 л. слилось (смотри п.7)).

    Расходники – (все брал на Exist.ru):
    Масло для DSG (5 л.) - Febi 32380 (1 л.) – 17,34*5=86,7 $
    Фильтр масляный для DSG - VAG 02E305051C – 14,9 $
    Прокладка для фильтра масляного - VAG N91084501 – 1,9 $
    Кольцо уплотнительное - VAG N 043 80 92 – 0,44 $ (я его забыл купить)

    Итого: 104$

    Потраченное время: 4 часа (включая установку и снятие защиты двигателя).

    Официалы в РБ, г.Гомель за эту работу берут 43$ + приведение авто в сервисное положение 40$ (забрать – отдать авто, мойка, использование подъемника + может еще чего). Кстати о сервисном положении ничего не говорят, но счет предъявят.

  6. #46
    Allex
    Супер-модератор

    Re: DSG-обслуживание.

    SergeyLTD, Хороший отчет! :zachot: :cheers:

  7. #47
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: DSG-обслуживание.

    браво. в фак надобно

  8. #48
    ШУРИК
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    СКАЖИ ПОЧЕМУ ПИШУТ ЧТО НАДО 7,2 ЛИТРА?

  9. #49
    morok
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    хде пишут?

  10. #50
    Allex
    Супер-модератор

    Re: DSG-обслуживание.

    ШУРИК, Написание заглавными буквами на форумах означает крик. Не нужно кричать тут все вменяемые

Похожие темы

  1. Обслуживание кондиционера
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 14:34
  2. 3.2 Вождение и обслуживание стр 115. Что там?
    от Ром и к в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:03
  3. Обслуживание DSG
    от Alex 150 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •