Like Tree31поблагодарили

DSG-обслуживание.

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 145
  1. #71
    JuF
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    Не, меня волнует другое - если залить промывку,то не останется она потом в коробке? Вдруг конструкция такова, что все вылить нельзя?

  2. #72
    Данилыч
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    JuF, да все выливается, не надо промывать. Запроси историю своего авто здесь на сайте (если не знаешь спроси меня как ). Если авто из Европы, то наверняка обслуживалось на сервисе VW, там все прописано, какое масло, в каком количестве и когда заливалось в твое авто. Ну а как менять ребята выше все подробно описали. Поедешь на сервис (к неофициалам) - сделают все через жопу, к официалам поедешь - в три раза дороже сдерут. Меняй сам - все легко и просто. Удачи.

  3. #73
    morok
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    Да. там всё просто... только нужна яма или подъёмник.

  4. #74
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: DSG-обслуживание.

    Если по мануалу в сухую DSG влазит 7.2 литра, а при замене с откручиванием всех пробок заливается примерно 5 литров, то явно масло сливается не всё... Не знаю где уж там оно прячется. Я бы не стал заливать всякие промывки, всё таки DSG это не классический автомат, а если есть желание промыть или какие то сомнения, то залить новое масло, покататься пару тысяч и снова заменить... Со всякими промывками точно бы не связывался. Как уже писали выше, замена - дело совсем не сложное, наличие ямы/подъемника, 2-3 часа времени и нет проблем...

  5. #75
    ThomasF
    Новичок

    Re: DSG-обслуживание.

    Подскажите форумчане!
    Кто-нибудь заливал в DSG или что знает про следующие масла:

    SWAG 30932390 (5л)
    SWAG 30932380 (1л)

    Ravenol 4014835712515 (1л)
    Ravenol 4014835712553 (5л)

    Их exist дает как замену оригиналу. И в Минске swag на рынке предлагают вместо оригинала.
    Спасибо.

  6. #76
    Нолт
    Член Клуба

    Re: DSG-обслуживание.

    ThomasF, формула и рецепт производства одна и та же в соответствии с оригиналом и вышеприведёнными жидкостями (пример Febi), всё совместимо и соответствует требованиям (см допуски и спецификацию). это как DOT4 - кто бы ни сделал, она у всех одинаковая, не лучше не хуже, сделана по одному рецепту
    по практике - запчасти феби и сваг одно и то же (сравни коды даже) на феби мног народу ездить без проблем

  7. #77
    SergeyLTD
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    Я на Febi уже 18000 км или 7 мес. отъездил и машина еще хочет ездить и еще как хочет.

  8. #78
    alex_nord_1
    Участник
    А почему все выкручивают уровнемерную трубку? На схеме (книжка GOLF-TOURAN стр.44-45) нарисовано две пробки, одна сливная, другая контрольная (через неё масло заливают, если есть приспособа, и излишки удаляют). В реале я ещё коробку не щупал, только собираюсь, может быть мануал устаревший и на современных моделях сливной пробки нет? Будьте добры, просветите.

  9. #79
    morok
    Участник
    уровнемерную трубку выкручивают чтобы слить всё масло из коробки. Перед заливкой свежего её нужно закрутить обратно.

  10. #80
    alex_nord_1
    Участник
    morok про трубку всё понятно, но за каким ... вторая пробка (якобы сливная) и существует ли она?! Вот в чём мои непонятки

Похожие темы

  1. Обслуживание кондиционера
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 14:34
  2. 3.2 Вождение и обслуживание стр 115. Что там?
    от Ром и к в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:03
  3. Обслуживание DSG
    от Alex 150 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •