Больше про резину не надо!!
Больше про резину не надо!!
Ром и к, Ок, чем смог-помог
проверил стабилизатор все в отличном состоянии но мне не понравился передний сайлен заказал как заменю отпишусь,но еще склоняюс к замене амортиков передних хочу заказать оригинал.
Я уже,коллеги,писал забыл в какой теме что менял диски и увидел что резина на одном колесе поднашивается.Сделал развал машина перестала плавать.До этого замечал при маневрах плавающий эфект,но сегодня(это после развала) пер с Е-бурга 120-140 фуры обгонял,не мотает идет как утюг хотя дорога пипец(укатанный снег и колея)так что сгоняй проверь лишним не будет.
резина прошлогодняя той зимой ездил ни чего не было не плавала машина
Уважамые Форумчане, добросовестно перечитал тему от первого поста и ничего подобного не увидел. Расскажу свою историю, может
кому в пользу. На минимуме скорости потерял движение без видимых причин, двигатель работает, передача включается - движения нет. Хорошо, отъехал 1 км от дома. Предварительный диагноз (левый привод) подтвердился в гараже: левый приводной вал на самом
конце имеет кольцевую канавку для стопорного кольца, так этот кончик вала отрезало ровно по этой канавке. У кого какие
соображения - считать причиной брак или усталость металла ...? При разборке одна проблема - прежде, чем отдавать центральный болт с внешней стороны нагреть его газовой горелкой. Цена вопроса: приводной вал в сборе с ШРУС 9600р, работа 1,5 тыр. Удачи.
Чего поиском не пользовались то? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...o-podskazhite/
Появился после ремонта стук в передней подвеске после замены рабочего цилиндра сцепления. Думал стойки стаба стучат. В итоге сменил все начиная с сайленблоков передних и задних..шаровые. задняя подушка опоры двиг-ля стойки стабилизатора. А дело оказалось в том что тот кто снимал подрамник после токго как закручивал этим гребаным пневмопистолетом сорвал два болта крепления стабилизатора через подрамник.(на 13) Вот он и брякал на кочках да еще так сильно просто ужас...
дело не в электроинструменте. А так же сорвал резьбу в креплении стабилизатора, откручивая руками. болты торчат в воздухе, очистить сложно, из-за ржавчины становятся больше в диаметре и при выкручивании портят резьбу
хотя, согласен, удобно сделать виноватым того, кто последний раз крутил гайки:-)
а вот замена всего подряд, без определения причин стука - не самый профессиональный подход:-)
тем более, когда есть чёткая связь с проделанной работой. Я ещё до конца не дочитал, а уже родилась версия, что что то случилось с крепежом подрамника. Слегка промахнулся:-)
Но по идее, мастер должен был сказать о косяке.Не так ли? Или это просто не мастер..