Like Tree39поблагодарили

Передняя подвеска

Страница 20 из 27 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 267
  1. #191
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Надеюсь этот негативный опыт использования на этой машине хлама(дубликата и пр.) ,подтолкнет вас к покупке оригинальных сайлентблоков. А после их установки , к закрытию вопроса с рычагами передней подвески -на весь срок вашего владения Тураном.
    Не я их покупал, что и как покупать я знаю. Резинки в подвеске вечными не бывают, это расходники.

  2. #192
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Не я их покупал, что и как покупать я знаю. Резинки в подвеске вечными не бывают, это расходники.
    Я понял, что не вы туда хлам поставили. И теперь я уверен, что раз вы знаете что и как покупать- то не повторите ошибок предыдущего владельца.
    P.S. 200 000 км это конечно не вечность , но это 7 лет жизни моей машины.( я думаю, что еще год, а может и два- задние сайлентблоки с термоусадкой послужат.)

  3. #193
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Мой опыт - сайленты в хлам за 10 ткм (дубликаты, какие пока не знаю)
    подтверждаю, имею подобный опыт, когда дешевые заменители не прохаживают и 10 000 км
    Но пока что не могу сказать чего-либо конкретного и о ресурсе оригинальных сайлентблоков. Потому что ставлю их уже больше 5-ти лет, и пока что ни одна клиентская машина не вернулась на повторную замену.

  4. #194
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей0505 Посмотреть сообщение
    До замены такого небыло, вроде пишут что это изза пакета ПДД
    мне доводилось на Пассатах В6 и Шкодах менять пружины с ППД на европейские именно по этим показаниям - слишком жесткая реакция на отбое. Но у самого Туран с ПДД, и подобного эффекта нет:-(

  5. #195
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    имею подобный опыт
    А что думаешь по поводу того, что одинаковые сайлентблоки на более крупном и тяжелом Туране будут иметь меньший ресурс чем на платформе Поло/Фабия?

  6. #196
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    А что думаешь по поводу того, что одинаковые сайлентблоки на более крупном и тяжелом Туране будут иметь меньший ресурс чем на платформе Поло/Фабия?

    я считаю, что именно благодаря целиковому литью, сайлентблоки будут служить дОльше
    Собственно, к подобному "тюнингу" я пришел ещё в прошлом веке, когда занимался строительством раллийных Гольфов. Правда вместо сайлентблоков от ТТ ставили опелёвские, но конструкция была та же. Ну а всё, что тестировалось в спорте, потом использовалось и в работе. На машинах платформы Г2/3/4 подобная замена только увеличивала ресурс сайлентблоков, и ни один клиент не жаловался на уменьшение комфорта. По платформе Г5 у меня пока что мало статистики, потому что не сразу удалось найти заменители, но пока что ни одна машина, в которую из запрессовывали, не вернулась на повторную замену. А это минимум пять лет уже

  7. #197
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    благодаря целиковому литью
    потому что не сразу удалось найти заменители
    Если меняете на цельнолитые, то понятно почему не возвращаются. А замена появилась раньше платформы Г5 - как мимнимум в 2000 на AUDI A2. Я первый раз попробовал Лемфердер 2713401 в 2010 на Фабии.

  8. #198
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Если меняете на цельнолитые, то понятно почему не возвращаются. А замена появилась раньше платформы Г5 - как мимнимум в 2000 на AUDI A2. Я первый раз попробовал Лемфердер 2713401 в 2010 на Фабии.
    ну, даже разрезные сайлентблоки в исполнении VAG тоже пока что не возвращались:-)
    а что касается подбора заменителей, то я имел ввиду именно время, необходимое для сбора информации. Ни в одном каталоге эти детали не будут обозначаться, как взаимозаменяемые. Только практика и желание даёт нужные решения. А значит, такие машины должны были попасть в руки, а значит - сначала должна кончиться гарантия, потом они должны сломаться, и только потом попадут в наши руки, где можно делать замеры и соответствующие выводы:-)
    Например, цельнолитой сайлентблок в кронштейне я увидел живьём на АудиТТ много, много лет назад, и даже переписал номер с резинки в нём, но ни самостоятельный поиск ни обращение к официалам не дал моментального результата

  9. #199
    bf23
    Участник
    Я про перепрессовку оригинального сайлентблока с 4мя перемычками в кронштейнах Г5 подумал когда он появился в оригинале в качестве замены на платформе Поло/Фабия вместо сайлентблока с 2мя перемычками и подкинул эту идею одному из местных сервисов.

  10. #200
    KNsm
    Участник
    Я этой зимой очередной раз перебирал подвеску, и поставил цельнолитые сайлены от лимфердер, однозначно стало гораздо жесче, по мне так даже слишком. Не знаю на сколько дольше проходят, но если доезжу до следующей замены то однозначно буду ставить родные.

Похожие темы

  1. Не открывается передняя пассажирская дверь
    от eroha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 14:27
  2. Подвеска
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:20
  3. пневмо подвеска.
    от ramonporohjen в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 16:27
  4. Продается передняя ступица
    от Гоша в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •