Like Tree48поблагодарили

Передняя подвеска

Страница 27 из 27 ПерваяПервая ... 17252627
Показано с 261 по 269 из 269
  1. #261
    ИгорьТ
    Участник

    менять ли пружины при замене аммо в передней подвеске

    Помогите, пожалуйста, с ответами.
    Машина цепляет мордой лежачие полицейские. Умер 1 аммо передний. Аммо на СТО приговорили к замене. А вот про пружины ничего не сказали.
    Вопросы:
    1. Как считаете, есть смысл их поменять вместе с аммо и всеми сайлентблоками? Повлияет ли это на высоту клиренса или достаточно замены аммо?
    2. Стоит ли брать
    Kayaba RH 1722 Пружина подвески передней 2 шт. 1 дн. 659,00грн.
    значительно дороже SACHS 997 845 Пружина подвески 2 шт. 5 дн. 964,00грн.

  2. #262
    serg-70
    Участник
    Поставь новые амортизаторы, проверь сайленты и забудь про пружины! Для справки: пружины подбираются не по сроку поставки и стоимости, а по жёсткости с учётом рассчитанной на заводе комплектации авто ( для дизеля жёсче. для бинзинки мягче)

  3. #263
    ИгорьТ
    Участник
    мне казалось, что машина станет выше на новых пружинах....подбор делался по двигателю и вину...

  4. #264
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ИгорьТ Посмотреть сообщение
    мне казалось, что машина станет выше на новых пружинах
    Всё со временем изнашивается, пружины не исключение. И да, на новых пружинах авто становиться выше!

  5. #265
    ИгорьТ
    Участник
    продавцы грят, что намного лучше менять все в сборе....И Каяба таки ничем не хуже Сакса...

  6. #266
    cadd
    Участник
    Таких бы покупателей всем продавцам!!!

    Это их работа, выдавать металл и резинки за ваши деньги.
    На кадди-клубе есть одесский механик Саша(Saxon). Обратитесь к нему. Своих не обманывает

  7. #267
    bf23
    Участник
    Каяба на Фольца... не вижу смысла. Есть много других европейских заслуженных производителей.

  8. #268
    ЕвгенийVW
    Участник
    Доброго дня!

    Пришла пора описать мои приключения на майские праздники.

    Еще осенью были куплены пружины аммортизаторов для замены. Основание - тысяч 50 назад, при замене аммортизаторов, обнаружили обломленные концы задних пружин плюс провисла морда, т.е. просвет между колесом и аркой явно был мал. С задними проблем не возникло, а вот передние пружины не захотели меняться из-за того что гайки аммортизаторов основательно заржавели и никак не хотели скручиваться со штока аммортизатора. Попытка снять стойку вместе с опорным подшипником так же не увенчалась успехом так как опора один винт опоры подшипника так же закис и сорвал гайку в резиновой части опоры.
    Далее, были куплены передние стойки Bilstein 22-139320 к пружинам Bilstein 36-202287.
    Работы были начаты в понедельник, 1-го мая.
    Разобрав жабо, сняв дворники и моторчик дворников, открутив гайки от стойки вспомнил что надо бы ступичный болт открутить. Прикручиваем болты к стойке, колесо, снимаем домкрат и сталкиваемся с первой проблемой: вороток, которым по осени откручивал эти болты взял и сломался. При том на него была надета труба метра два.
    После этого все установлено назад для поездки за воротком на 3/4 и соответствующей головки. Слава богу рынок работал и был приобретен необходимый инструмент. Хотя умные люди на форуме мне советовали, в свое время, купить заранее данные приспособления, но лень дала себя знать.
    В общем было куплено два воротка, сначала маленький, а потом и большой.

    Художественная фотография: форс для ликоты, ликота для форса!

    Передняя подвеска-img_0534.jpg

    Снова пробую открутить ступичный болт. Трубы небольших размеров не нашлось чтобы насадить на вороток, решил воспользоваться для ремонта колуном.

    Художественная фотография: ремонт автомобиля при помощи колуна.

    Передняя подвеска-img_0525.jpg

    В связи с тем что уголок у воротка совсем короткий, удары наносились с высоты сантиметров 70-80 без прикладывания силы ибо крыло и дверь слишком близко. К слову замечу, все же ударная нагрузка при откручивании имеет высокое значение, так как по ощущениям болт был откручен с применением гораздо меньших сил нежели при попытке открутить насадкой в виде трубы.

    Далее, нас ожидал старый закисший болт с которым так и ездил все это время. Место крайне неудобное, но тут на помощь пришла бормашинка.

    Передняя подвеска-img_0535.jpg

    В общем пишу прямо: при необходимости сточить болт или гайку в неудобном месте дрель и рядом не стояла. Дрель мощнее, то бормашина имеет 20 000 оборотов. Конечно болгарка еще круче дрели, но болгаркой туда было не подлезть. Скажу за насадки. Были куплены боры с абразивом приклеенным к стержню. По описанию предназначены чуть ли не для работы с инструментальной сталью. Враки. Абразив перегревается через пол минуты и отскакивает от штырька. Наилучшим образом показали себя красные диски, именно те что на фото. При стачивании головки болта на 13 ушло где-то 2-3мм диска, ну и минут 30-40 времени так как машинке надо давать отдых чтобы остыла.

    Болт спилен, растопырочка заводская вставлена, стойку вытащили и тут нас ожидает следующая проблема которая стоила двух лишних дней работы и перетруженного колена из-за неудобных поз которое до сих пор до конца не зажило.

    Новая стойка не садится в поворотный кулак. Смазываем смазкой, а все равно, на сантиметр не доходит и все.

    Фотография обычная: вредное железо.

    Передняя подвеска-img_0527.jpg

    Что же делать? Пытаемся вставить штырь и ворочить стойку по чуть-чуть влево-вправо немного приподнимая домкрат.

    Передняя подвеска-img_0529.jpg

    Передняя подвеска-img_0530.jpg

    Идея не очень работает, т.е. немного село, но на то чтобы опустить еще на пару миллиметров ушло часа два. Можно было бы бросить так, но по пазу проходит ухо которое перегораживает отверстие для болта

    Передняя подвеска-img_0528.jpg

    После работы руками и безвыходной ситуации что происходит? Правильно, перестаем думать задницей и начинаем думать головой. И первая мысль - если не лезет, надо растопырить больше! Сказано-сделано.

    Художественное фото: а куда подевался нож?

    Передняя подвеска-img_0531.jpg

    Подставляем нож, вбиваем растопырочку и первая стойка входит до упора!

    Слова пишутся быстро, а в реальности это заняло два дня.

    День третий.

    Преисполнившись завышенного самомнения, ведь одну стойку поменяли!, вольяжно подходим ко второй стойке. Болтики с опорных подшипников открутились нормально, ступичный болт тоже. Стойку вытащили, новую прокачали, собрали и начинаем засовывать ее. А фигушки, не идет стойка. Прямо вот никак не хочет на тот же сантиметр последний садиться. Но мы-то не лыком шиты и с кухни снова пропадает нож. На этот раз окончательно так как в процессе отломилась тонкая часть лезвия.
    Что же, приступаем, вогнали нож, растопырочку и снова никак! Ладно, нож сломан, спиливаем болгаркой тонкую часть лезвия и вгоняем в распорку толстую часть. Снова не садится. Эх. Берем штырь который мелькал на одной фотографии и начинаем ворочать. Само собой головой пока думать не начинали, так что долго работаем руками.
    Снова работаем руками. .... и снова работаем руками. Солнце прошло зенит. Лезем и смотрим что растопырка в широком положении свободно проходит через паз. Вспоминаем как на форуме кто-то отписывался что в подобной ситуации обтачивал шестигранник.

    Хе-хе, пара минут работы болгаркой и на свете стало одним шестигранником на 10 меньше

    Взмахнув новой растопыркой стремительно движемся в сторону автомобиля видя в нем уже поверженного врага! Но как же велико становится наше удивление от того что растопыривание поворотного кулака новым инструментом нам не помогает никак! В голове крутится единственная мысль, этого не может быть!
    Через пол часа обдумываний, новых неудачных попыток посадить на место стойку начинаю осматривать место посадки и обнаруживаю проблему: по идее должны растопыриваться обе половинки посадочного места одинаково, но одна стоит ровно на месте, а вторая оттопырилась. Соответственно первая половинка и клинит стойку. И вот тут на помощь снова приходит бор-машина. Тщательно обрабатываем самый низ стакана, снимаем небольшую фаску, около 0.5мм, с края нерастопыривающейся половинки и проходим весь стакан чтобы снять 0.1-0.2мм. После этого стойка встает сразу и до конца.

    Это был вечер третьего дня. Собирал назад утром четвертого. В итоге: бесценный опыт, пару раз испытал великолепное чувство когда начинаешь думать головой и решаешь проблему. Ну и новые стойки с аммортизаторами.

    На одной из пружин была трешина на половину толщины витка. Пружины не мерил, но просвет от арки до колеса увеличился с сантиметров 5 до 10.

    Передняя подвеска-img_0533.jpg

  9. #269
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Мамай72 Посмотреть сообщение
    Сломалась передняя пружина. Стоят 1k0411105cb нашел на разборке 1k0411105cm
    Скажите, 1k0411105cb и 1k0411105cm взаимозаменяемы?
    Лучше новые купить, сразу пару, не оригинал шведский. Экономить на этих элементах нет смысла.
    Разница между cb и cm будет в жёсткости. Хотя, для б/у, это уже не имеет значения.

Похожие темы

  1. Не открывается передняя пассажирская дверь
    от eroha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 31.08.2017, 13:05
  2. Подвеска
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:20
  3. пневмо подвеска.
    от ramonporohjen в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 16:27
  4. Продается передняя ступица
    от Гоша в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •