Like Tree39поблагодарили

Передняя подвеска

Страница 7 из 27 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 267
  1. #61
    wetrydgy
    Участник
    С недавних пор стал замечать, что когда даёшь "газку" руль чуть-чуть поворачивается вправо, сбрасываешь "газ" - руль возвращается в первоначальное положение. Если не давать рулю крутиться, то машина будет рыскать. В передних сайлентах (маленьких) при помощи фомки обнаружил люфт. Субъективно, одинаковый с обеих сторон. Как-то связано одно с другим?

  2. #62
    k2
    Член Клуба
    wetrydgy, где то уже осуждалось данное поведение машины. это так сказать конек немецкого автопрома, если вдруг при резком ускорении не справились с управлением, то выскочите не на встречку)) с сайлентблоками не связано.

  3. #63
    wetrydgy
    Участник
    Не, с управлением справляюсь легко. На пассате было точно также, там стальной подрамник сгнил и лопнул. А тут всё цело, все болты перепробовал - затянуты. Версия с сайлентами уж больно хороша, только они пока подозрения вызывают.

  4. #64
    vladik
    Участник
    wetrydgy, если люфт в передних меняй, делов 30 минут. Снял защиту, открутил 1 болт-выпресовал=запресовал и все. Цена вопроса, для меня стала 300*2=600р. До замены на мелкой ряби гремело какбуд-то их вообще нет.

  5. #65
    wetrydgy
    Участник
    Да, в передних. И видно, что они прилично деформированы: тот самый болт нифига не по центру сайлента. Единственное, что пока останавливает от кардинального решения сего вопроса, это необходимость аккуратной запрессовки новых, не жигуар, как никак. Приспособу-то надо иметь, как она хоть выглядит, или есть что-то универсальное? На "стиральной доске" гремит, позорно так.

  6. #66
    alekss1368
    Участник
    wetrydgy, Да собственно никакой приспособы мне и не понадобилось Главное чтобы тиски были.Смазал надавил без фанатизма , подставил оправку(любое подходящее по диаметру кольцо ) и все. Менял 3дня назад. Правда пришлось еще и большие (задние) сайлентблоки менять . Хотя на диагностике они выглядели вполне живенько.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:09 ----------

    З.Ы. При съеме левого рычага болт не хотел вылазить . Пришлось ослаблять подрамник и отжимать монтировкой

  7. #67
    vladik
    Участник
    wetrydgy, я менял не снимая с машины. в качестве съемника купил в автомагазине болт м12 с мелкой резьбой(не обязательно) длиной 2,5 длины сайлента и втулка диаметром чтоб сайлент проходил и а высотой можно чуть меньше чем сайлент и шайба диаметром чуть больше диаметра втулки (старый подшибник). Ну и удачи, чтоб не косячило. Правый заменил как по маслу за 30 минут, а вот с левым натраххх, при запресовке внешние кольцо заворачивалось на тело сайлента, я его и с разных сторон и разными сторонами, короче пока чуть не подрезал, оно не пошло. Вот уже 3 месяца тишина в подвеске.
    Последний раз редактировалось vladik; 12.08.2012 в 07:47.

  8. #68
    k2
    Член Клуба
    у кого есть описание или рисунок, как снять этот стабилизатор?(поперечной устойчивости) не хотелось бы лишнего откручивать.

  9. #69
    k2
    Член Клуба
    порыл интернет, почитал здесь:http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq07 пункт 7.6.4 Переборка стабилизатора поперечной устойчивости
    и полез под машину. дошел до "4. Потихоньку опускаем подрамник и снимаем скобу стабилизатора движением вверх" и ни хрена не вышло. машину поставил на колодки, колодки подставил под рычаги
    Передняя подвеска-20120919_191815.jpg
    а именно, мешает задний сайлентблок, который прикручен, и если его открутить, то вся моя конструкция рухнет и меня придавит, и не пописить сходить ни кофе попить уже не получится.....
    поэтому собрал все назад и буду менять в мастерской/салоне. Черт с ним с 4-6 т.р, жизнь дороже.
    поначалу хотел просто выкинуть на время стабилизатор и поездить так, а с ним что-нибудь сколхозить, но даже вытащить без ямы не смог. Надо чтоб машина висела на подъемнике. на этом мой опыт закончился. а люфт там миллиметра 2. может бронзовую полувтулку дуда забью, чтобы стук убрать на время.

  10. #70
    ant 787
    Член Клуба
    k2,ты нам нужен живой, здоровый и жизнерадостный.Не нужно,чтобы тебе придавливал Туран..А зачем стаб снимаешь?Он же почти вечный..

Похожие темы

  1. Не открывается передняя пассажирская дверь
    от eroha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 14:27
  2. Подвеска
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:20
  3. пневмо подвеска.
    от ramonporohjen в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 16:27
  4. Продается передняя ступица
    от Гоша в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •