почитав тему, я конечно ничего не понял конкретного, у кого какие проблемы решения, у меня azv и тоже самое, на прогретой машине троит на холостых с переодичностью в 2-3 сек, но если включить климу на полную, то всё норма.
по форсункам вася показывает всё хорошо, пробег родной-255 тыс.
у меня например выбивает ошибку
1 неисправность:
19558 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3102 - 000 - нет сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 126 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 9.88 V
Бин.биты: 00001100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 134.0 Nm
может проблема в заслонке?
У меня тоже AZV и была такая же история. "ВАСЯ" говорил "пропуски воспламенения в 3 цилиндре" и тысяч через 7 км приказал долго жить распылитель на насос-форсунке в 3 цилиндре. Менял насос-форсунку теперь полет нормальный.
Без предыстории троит второй раз. Начинается с легкого продёргивания на холостом, после заводки сизый дымок. Заканчивается троением после прогрева на холостых. После интенсивной езды трясёт машину на 4 и 5 передачах во время интенсивного набора скорости при 2700 - 3000 об/мин. Увеличивается расход моментальный с 0.4 до 0.7, соответственно и общий. Обороты холостые падают с 820 до 780. Пробег 360 000 км. Сняты форсунки, проверены на стенде. Третья форсунка (Bosch404) не докачивает топливо, остальные на нижнем пределе. Конические сёдла в первой и второй форсунках имеют небольшие следы от пропуска газов. Конуса почищены, третья форсунка заменена на хорошую Б/У. Троение пропало и при ускорении машину не трясёт. Холостые обороты 820, моментальный расход после любых режимов работы двигателя 0.4. Если кому интересно могу сбросить распечатки проверки форсунок. Я понял, что двигатель 2.0 BKD разовый. После 300 000 км насос форсунки начинают выходить из строя. При профилактике, съёме и проверке насос форсунок видно, что посадочные конуса тоже выходят из строя, хотя крепление 2 болта но алюминиевый конус тихонько дохнет. Надо менять машину.
Последний раз редактировалось Shurik; 02.07.2019 в 21:11.
Недавно в сервисе с одним мастером разговорился, так вот что он сказал:
на 1.9 бошевские форсунки, на 2.0 сименсовские. У первых проблема в креплении одинм болтом, но форсунки более надежные, а у сименса крепление двумя болтами, что препятствует разбиванию седла форсунки, но сами форсунки менее надежные.