маховик компьютером не определяется, естественно. Т.к. потряхивание, как мы описываем есть почти у всех на абсолютно разных пробегах, то я могу отнести это только к вибрациям дизеля.
маховик компьютером не определяется, естественно. Т.к. потряхивание, как мы описываем есть почти у всех на абсолютно разных пробегах, то я могу отнести это только к вибрациям дизеля.
Судя по собранной информации,маховик - слабое место в этих моделях.На моём трясёт с 50тыс.(если пробег не смотан). Говорили,что может сорвать при запуске и есть возможность угробить стартер.Проехал уже 80 тыс (за 1,5 года) изменений пока нет,вибрация не усиливается.Правда мотаюсь в основном по трассе.
А что в Бельгии пробеги мотают? У меня тоже AZV, так что спасибо за информацию. Может дело и не в маховике.
Пробеги везде сматывают,даже а Америке.Никаких других идей,по этому поводу,нет.
Почему трясёт на двигателях AZV?На других движках такое есть?Если на других движках,дизельных, такого нет, значит стоит маховик другой конструкции? :shock:
Речь идёт о всех VW нового поколения,встречалось такое и на других моделях,не только тураны.
Ребята, давайте добьём эту тему, до нормального результата! Лично меня, эта проблемма с троением движка на горячую достала, то ли форсунка накрывается постепенно. ошибку выдает, типа пропуск воспломенения, но почему именно на горячую?
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 924 /min
Тяга: 62.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Вольтаж: 14.36 V
Кол-во впрыска: 2.96 мг/цикл
Температура: 55.8°C
(нет единиц): 0.0
Может кто то, уже эту проблему решил, или знает как решить?
Похоже решения нашей проблемы не будет... По крайней мере,пока.
Вроде у людей после замены маховика вибрация прекращалась.
У меня тоже на горячую потряхивает.
это не связанно с заменой маховика, трясет у народа и после его замены...Сообщение от Udod