Like Tree1поблагодарили

Help! "Троит" прогретый TDI 2.0 AZV при остановках

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 94
  1. #51
    Sergik
    Участник
    Маховик здесь точно не причем! Если размышлять логически, то топливо периодически не подается в цилиндр, либо плохо подается. топливный подкачивающий насос подает топливо на все форсунки, значит, сама форсунка при горячем двигателе начинает портачить. Электрическая часть здесь тоже не причём, кроме свечей накала, там греть не чего. Может я конечно и ошибаюсь! Это просто мысли в слух.

  2. #52
    Sergik
    Участник
    НЕ МАШИНА, А СПЛОШНОЙ РЕБУС!!! НУ ТАКАЯ ЗАГАДОЧНАЯ!!!

  3. #53
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergik
    НЕ МАШИНА, А СПЛОШНОЙ РЕБУС!!! НУ ТАКАЯ ЗАГАДОЧНАЯ!!!
    Мотор BKD, проблема похожая.
    Форсунка стоит новая. Троить начинает после нагрева.

    Остается вариант с недостаточной компрессией и износом коромысла, шарового толкателя. Или неплотным прилеганием форсунки в посадочном месте, но тогда должен повышаться уровень масла или избыточное количество картерных газов.

  4. #54
    Allex
    Супер-модератор
    bemmer
    Может разъемы электрические к насос форсунке сначала посмотреть? Как вариант от гидрокомпенсаторов звуков нет посторонних? Если клапанную крышку снимать, то ИМХО сдернуть форсунку и сразу будет видно хорошо ли она сидела в своем гнезде....

  5. #55
    bemmer
    Участник
    Allex

    "Косу" к форсункам прозвонили - все ОК.
    Гидрокомпенасторов если честно я там вообще не нашел!
    У все форсунок есть небольшой износ, в т.ч. и в посадочном гнезде, но самый большой на первой форсунке, а проблема сейчас со второй.

  6. #56
    Sergik
    Участник
    bemmer
    У тебя машина дергается при оборотах от 1000 до 2000? по поводу коромысла, ты наверно прав. При нагреве зазоры увеличиваются и тогда начинаются проблемы.

  7. #57
    bemmer
    Участник
    Sergik
    Дергалась раньше, потом перестала.
    Т.к. ты еще ничего не менял, то можно просто поменять колечки и отрегулировать "преднатяг" толкателей форсунок.
    Коромысла по внешнему вида износа не имеют.

    Если ВАГ-ком есть, посмотри в двигателе показания в 13-ой группе
    скажи, что у тебя там?

  8. #58
    Sergik
    Участник
    bemmer
    Ситуация вот такая: на теплом движке 1,55 / -0,99 / -1,15 / 0,60.
    на горячем: -0,54 / -1,44 / 2,99 / -1,10.
    вот такая фигня! Что бы это значило? и что делать?

  9. #59
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergik
    bemmer
    Ситуация вот такая: на теплом движке 1,55 / -0,99 / -1,15 / 0,60.
    на горячем: -0,54 / -1,44 / 2,99 / -1,10.
    вот такая фигня! Что бы это значило? и что делать?
    У меня все тоже самое, только 2.99 по второй форсунке.
    Пробуй менять уплотнительные кольца НФ. Заодно посмотреть все разъемы.

  10. #60
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Sergik
    bemmer
    по поводу коромысла, ты наверно прав. При нагреве зазоры увеличиваются и тогда начинаются проблемы.
    Наоборот, при нагреве - зазоры меньше становятся

Похожие темы

  1. "крупная дрожь" при трогании на авто с механикой
    от azat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  3. Проблема. Туран иногда "тупит" при разгоне
    от Roman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 17:53
  4. Черный дым при резком "педаль в пол" и на больших
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 00:10
  5. "Пауза" при воспроизведении дисков (RCD-300)
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •