Like Tree1поблагодарили

Help! "Троит" прогретый TDI 2.0 AZV при остановках

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 94
  1. #71
    seversl
    Участник
    Неужели так и не решил никто проблему потряхивания?
    пс Замена маховика (ему уже время пришло)не дала никаких результатов.

  2. #72
    TOLYAN
    Участник
    Тоже была проблема потряхивания на прогретом моторе, обороты х.х. были 820, когда подняли до 860, потряхивание исчезло, мотор стал работать ровненько, а на слух даже и не заметно что немного добавилось оборотов. И как выразился человек, который делал корректировку - зато генератор даёт больше потребителям на х.х!

  3. #73
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от TOLYAN Посмотреть сообщение
    когда подняли до 860,
    поднятие оборотов не исправляет истинную причину потряхивания.

  4. #74
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    поднятие оборотов не исправляет истинную причину потряхивания.
    И это факт.Я наоборот понизил до 825 об.мин.,ставил больше-трясло сильнее.Заметил при диагностике:с утра подключаю комп,завожу,в 13 группе:1ц.-0,37; 2ц.0,17; 3ц.0,37; 4ц.-0,17.Прогревается-1ц. -1.1, 2ц. 0,18, 3ц. 0.35, 4ц. -0,18.На холодную не троит,а на горячую иногда.Надо смотреть форсунки на стенде,ремрнтировать,чистиь,регулировать и будет мне счастье.

  5. #75
    TOLYAN
    Участник
    Stiv, Мне помогло, уже 6-месяцев как.

  6. #76
    TOLYAN
    Участник
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    Надо смотреть форсунки
    Разбежка по форсункам даёт вибрацию на х.х. это факт.

  7. #77
    TOLYAN
    Участник
    hraf2, Как работает тандемник? И вообще мотор после ремонта?

  8. #78
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от TOLYAN Посмотреть сообщение
    Как работает тандемник? И вообще мотор после ремонта?
    Привет.Тандемник работает нормально,но после переборки двигла особой разници не увидел,если только масло подъедать стало меньше.С утра заводится отлично,но есть небольшой сизый дымок при запуске и пока не прогреется до рабочей температуры.Форсунки ,при капиталке,чистились только распылители(отмачивал в керосине трое суток),но это всё ерунда.На полнуюочистку на проф.оборудовании не хватило средств,но весной обязательно сниму и отдам на проверку и ремонт.

  9. #79
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от TOLYAN Посмотреть сообщение
    зато генератор даёт больше потребителям на х.х!
    Анатолий,а моментальный расход Вы не проверяли до и после?Должен увеличиться как минимум на 0.1л.

  10. #80
    TOLYAN
    Участник
    hraf2, У тебя же масло вроде бы попадало в топливо по обратке со старым тандемником, сейчас всё Ок? Колечки на форсунках не менял?

Похожие темы

  1. "крупная дрожь" при трогании на авто с механикой
    от azat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  3. Проблема. Туран иногда "тупит" при разгоне
    от Roman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 17:53
  4. Черный дым при резком "педаль в пол" и на больших
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 00:10
  5. "Пауза" при воспроизведении дисков (RCD-300)
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •