Like Tree1поблагодарили

Help! "Троит" прогретый TDI 2.0 AZV при остановках

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 94
  1. #81
    TOLYAN
    Участник
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    моментальный расход ?Должен увеличиться как минимум на 0.1л.
    Нет, расход как был 0.4 нах.х. так и остался на том же уровне. А вот вибрация ушла ощутимо. Раньше я её ощущал даже пятой точкой.

  2. #82
    ВВ
    Участник
    привет всем. есть такая бодяга на 1,9. сначало троило на горячую, потом все хуже и хуже. и дошло до того, что двигатель глохнет.после долгих мутарств и кучи ложных приговоров, то подкачивающего нососа и прочей ерунды. порекомендовали одного спеца. короч. вердикт. обрыв в жгуте проводки на форсе второго целиндра. разбежка на ней уходила до +4 и тогда машина сразу глохла. возможно и на 2,0 возможен такой косяк.

  3. #83
    Stiv
    Участник
    ВВ, Есть такая болезнь-жгуты проводки на форсунки обрываются. Может это ваш вариант кстати?

  4. #84
    ВВ
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    ВВ, Есть такая болезнь-жгуты проводки на форсунки обрываются. Может это ваш вариант кстати?
    не -не- не. не может. она и есть. в пятницу должны вылечить. просто смотрю, что у, hraf2 таже ерунда на форсе в первом целиндре. когда у меня было 1,1 машину так колбасило,что зубы чечетку отбтвали.
    Последний раз редактировалось ВВ; 12.02.2013 в 23:40.

  5. #85
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от ВВ Посмотреть сообщение
    у меня было 1,1 машину так колбасило,что зубы чечетку отбтвали.
    Жгут я проверял,прозванивал,и на другой менял,в итоге -ноль.Я говорю,что тряска практически не заметная,а порой пропадает вообще.Всё же форсунка,а может и все сразу.У народа и побольше разбег по форсункам в 13ой группе и никакой вибрации,вот что настораживает.

  6. #86
    igor-1969
    Новичок
    может быть и маховик сцепления, совсем не насос-форсунки.

  7. #87
    vitviti4
    Участник
    Да! А воз и ныне там... Таки созрел я на замену маховика. Пробег 220 тыс. Вибрация немного усилилась,но главное- на 1,2 и 3 передаче если бросаешь сцепление резко,идёт удар.Вопрос к тем кто менял маховик и сцепление,какой марки был оригинал LUK или VALEO. На немецком сайте з/ч только LUK,а в сервисе дают и второй вариант и они не взаимозаменяемые(якобы). Или мне опять голову морочат...

  8. #88
    wetrydgy
    Участник
    А если НЕ
    Цитата Сообщение от vitviti4 Посмотреть сообщение
    ... бросаешь сцепление резко...
    удара нет?
    Может быть, этим стоит воспользоваться?

  9. #89
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vitviti4 Посмотреть сообщение
    голову морочат...
    Не морочат.Только вскрытие покажет,что стоит.Такое бывает.Коды Запчастей

  10. #90
    vitviti4
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    А если НЕ

    удара нет?
    Может быть, этим стоит воспользоваться?
    В каком смысле?

Похожие темы

  1. "крупная дрожь" при трогании на авто с механикой
    от azat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  3. Проблема. Туран иногда "тупит" при разгоне
    от Roman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 17:53
  4. Черный дым при резком "педаль в пол" и на больших
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 00:10
  5. "Пауза" при воспроизведении дисков (RCD-300)
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •