Like Tree77поблагодарили

Защита радиатора

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 141
  1. #31
    SHOWTECHNIC
    Участник
    Постараюсь завтра максимально провентилировать этот вопрос...
    Сам сейчас присмотрелся под капотом - действительно придется немного повозится... Но думаю, что все получится!

  2. #32
    SHOWTECHNIC
    Участник
    Всем привет! Как и обещал успешно закончил установку защитной сетки на радиатор. Освещаю хронологию событий:
    1) Автомобиль устанавливается на место проведения работ(мой гараж)


    Для успешного проведения работ применялись следующие инструменты и приспособления (как потом оказалось пригодилась только шлицевая отвертка и насадка "звездочка"№25)


    10ч30м - начало работ!!!
    С большим интузиазмом открутил верхние крепления фар и рядом по два винта - крепление верхней крышки радиатора.
    Понял, что никуда попасть не могу.....
    10ч40м - перерыв, кофе-брейк ,осмысление достигнутого....

  3. #33
    SHOWTECHNIC
    Участник
    11-00... Собрав мысли в кучу принимаем единственно правильное решение :
    необходимо открутить четыре винта (два сверху, два снизу ) "морды"
    радиатора.




    Далее, усилием воли(и рук),движением на себя выводим ее из зацепления,из нутри она выглядит так:



    Снятую деталь убираем в сторону и получаем отличный доступ к радиатору

    Имеющаяся в наличии сетка складывается пополам(брал метр пятьдесят шириной) и получается идеальный размер для закрытия радиатора.


    Сверху, между верхней крышкой радиатора и резиновой пластиной просовываем наш отрез внутрь и вниз

    В результате получается вот что


  4. #34
    SHOWTECHNIC
    Участник
    Тут необходимо оговориться , что во время проведения изысканий
    я снял нижнюю юбку(снимается достаточно просто - но придется повозится),думал , что удастся попасть снизу рукой к радиатору...
    Ан не тут-то было. Юбку то снял- но там другая приблуда.. вобщем не попасть.Единственная польза от этого - смог опустить сетку в прорезь вниз(потом она прижалась юбкой)


    Но думаю, что делать это не обязательно - можно просто опустить сетку вниз, с небольшим запасом или плоской отверткой засунуть в щель. А хотел снизу к радиатору подлезть для того, чтобы почистить соты. То, что я увидел после всего трех месяцев эксплуатации повергло меня в легкую панику... :shock: фото не очень удачно получилось(увидел только дома) - весь низ забит камнями и песком....


    Сверху лишнюю часть сетки отрезаем и прикрепляем(ноу--хау) попавшимися под руку скрепками к выступающей резиновой кромке сверху радиатора.

    Небольшой колхоз - но можно как-то облагородить и по другому.
    Нижняя часть по моему получилась очень даже ничего

    Ну вот собственно и все! Тема раскрыта!

  5. #35
    Oilman
    Супер-модератор
    Ай молодца! Спасибо за отчет! В выходные тоже буду колхозить

  6. #36
    sncat
    Член Клуба
    Думаю пора отчёт переправлять в FAQ вместе с кофе-брейком

  7. #37
    Oilman
    Супер-модератор
    Хочу внести небольшие коррективы. Никто не сказал, а как же крепить внизу у тех у кого защита идет с завода?

    Дело в том, что я никогда не видел такой упаковки машины снизу... нихрена нигде не подлезешь... пришлось изыскивать альтернативу. По другому сделать будет сложнее, я вот сделал так, эта решетка (черная) просто оттягивается на себя, просовывается сетка, а потом все вставляется на место, вот теперь все в порядке. Дело в том, что я сначала установил сеточку, но оказывается если снизу не закрепишь, то на скорости низ взлетает и сетка сворачивается в кучу...
    Получается так

  8. #38
    Игорь Чичко
    Участник
    Спасибо SHOWTECHNIC за наглядное пособие
    Единственно что хочу добавить-
    При снятии "морды" с верху нужно ее отстегнуть от верхней части бампера
    Как раз возле болта крепления морды сверху есть небольшое отверстие - в него надо ткнуть чем-то тонким и отстегнуть морду от бампера.

    Я поставил ебе защитой радиатора кусок нержавеюжей металлической сетки мелкого сечения .
    И даже не закреплял ни снизу ни с верху .
    Сетка за-счет своей жесткости сама заклинилась между бампером и радиатором.
    Проверку скоростью 140-150 выдержала отлично.
    Даже не сдвинулась

  9. #39
    Николай
    Участник
    Перебило камнем трубку на радиаторе, ну естественно фреон ушёл и т.д. Короче заменили радиатор по страховке, всё нормально.Дело не в этом. Когда забирал машину мастер мне предложил решётку защиты радиатора. Ставится прямо на радиатор, защищает нижние трубки штук 10-12. В салонах такая должна быть, цена 370р. плюс 10 зажимов по 15р. Но надо снимать бампер, мы с зятем управились минут за 40. Предлагали поставить в салоне 0,9 н/ч-990р. Я зажал, поставил сам.

  10. #40
    motl
    Участник
    Николай, а можете сообщить партномбера решетки и зажимов?
    Номера должны быть в накладной.

Похожие темы

  1. Защита картера
    от KoT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 11:58
  2. защита двигателя
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 21:16
  3. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  4. Защита капота
    от mr.andersen в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 18:43
  5. Защита ДНИЩА
    от Андрей С в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •