Результаты опроса: Где вы заправляетесь?

Голосовавшие
452. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ТНК

    47 10.40%
  • Лукойл

    248 54.87%
  • Юкос

    12 2.65%
  • Shell

    21 4.65%
  • Neste

    12 2.65%
  • Славнефть

    3 0.66%
  • Арис

    0 0%
  • Коримос

    2 0.44%
  • Другая

    105 23.23%
  • МТК

    2 0.44%
Like Tree74поблагодарили

Где вы заправляетесь?

Страница 25 из 54 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 537
  1. #241
    BorysZ
    Участник
    На данный момени в Украине 5 крупных сетей автозаправок : Shell, OKKO, WOG, Lukoil, Socar - все они торгуют топливом произведеным в Белорусии и Литве, реже Румыния и Польша. По законодательству этих стран, топливо производиться не ниже стандарта Евро 4 (поправьте если ошибаюсь). Производство топлива на Украине на данный момент практически остановлено, выгоднее закупить и продавать уже готовое. Цена на топливо абсолютно у всех одинакова, за исключением 'cупер' топлива.Т.е. разницы в качестве вы не почуствуте. У каждого бренда есть свой ' супер' бензин/дизелька - V-Power, Pulls, Mustang, Экто, Nano - подученный добавлением различных присадок улучшающих качество топлива. Пробовал заправлятся ' супер' дизелькой на всех запрвках - самая лучшая дизелька на Shell V-Power - производство Ливта Евро 5, наименьший расход, прогретый двигатель работает практически неслышно, можно не отличить от бензина, но Shell V-Power на данный момент самый дорогой ,около 1.58$/ литр.(обыкновенная дизелька, без присадок, стоит 1.28$/ литр) Все остальные ' супера' 1.48$/ литр.(, на них двигатель работает чуть шумнее, расход не очень различается). В данный момент заправляюсь обыкновенний дизелькой на ОККО (т.к. ближе к дому) или на ШЕлл, если получается. Пробовал добавлять в топливо присадку Liqui Moly (1 литр банка на 1000литров топлива), особых изменений не почуствовал, может только запах выхлопа стал более 'синтетический'. Зимой на всех заправках есть зимнее топливо( -20 ) и Арктика (-32). Стараюсь зимой заправляться на Шелле арктикой, проблем этой зимой не было, пару дней в Одессе ночью было -26, утром заводилась без проблем.
    В общем на данный момент если вы заправитесь на достаточно известной сети автозаправок проблем не должно быть. На всех основных трассах заправок как грибов .
    Сосед на дизельном Санта Фе, пробег 120.000км все последние 5 лет заправлялся и зимой и летом на WOGе, проблем с топливной и двигатетем никаких.
    Всем удачи

  2. #242
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от Диман Посмотреть сообщение
    Это вы на Спартак намекаете?
    Так точно.
    Будь моя воля - все время бы на Газпроме заправлялся.
    Но не знаю, какие отзывы по дизелю в СПб.

  3. #243
    Gens
    Участник
    По дизелю принято на Лукойле не зависимо от фанатских предпочтений.

  4. #244
    Роман Анатольевич
    Член Клуба
    Уже накопил приличное количество балов по Малине на BP,приятно,хоть и мелочь.Больше полугода заправляю не разу не взникало проблем.

  5. #245
    Big
    Участник
    Часто слышал про Лукойл в Питере и мск то, что заметно не доливают. Т.е. при каком-то не нулевом остатке в баке при заправке "до полного" влезает на 3-5, а иногда и больше, литров, чем ёмкость бака.
    Сам на Лукойле заправляюсь очень редко и не в мск/Питере, а в Костромской/Ярославской областях - недолива не замечал. Как и разницы в работе движка. Единственное, что было не хорошо, это на Лукойле в Ростове (Великом) напротив вокзала не смог согнуть/разогнуть шланг в сильный мороз (~ -33С)

  6. #246
    v2008w
    Участник
    по поводу не доливают, надо смотреть что значит "до полного", если под крышку, но все нормально, так и должно быть.

  7. #247
    Big
    Участник
    Само собой, что "до полного" можно наливать по-разному. Но обычно каждый заправляется однаково, как-то по-своему - кто до первой отсечки, кто ещё пару раз "пшикнет".
    Мне, например, ни разу не удавалось залить в бак больше его паспортной ёмкости, как бы ни старался доливать после "отстоя пены". Досуха топливо тоже не вырабатывал, правда, но с остатком всего в пару литров бывало.

  8. #248
    v2008w
    Участник
    паспортная ёмкость - это как правило до отсечки. дальше идет воздушная прослойка для расширения топлива при нагреве + труба до пробки. Вот в жигулях классической модели действительно сложно налить больше паспортных данных.

  9. #249
    tdm
    Участник
    Год назад ездил в Крым, заправлялся все время на лукойле - проблем небыло, но вот подъезжая с пустым баком к Одессе (трасса Киев - Одесса, при въезде в город) заправился дизелем на желтой заправке, по моему это был Shell. МАМА ДОРОГАЯ! Тогда я понял почему у вас камазы в гору не идут и прыгают на подъеме. Трындец полный! Хорошо двигло не зыгубил на такой заправке.

  10. #250
    Любитель
    Член Клуба
    Заправляюсь на ТНК, РОСНЕФТЬ, ЕКА, потому как соляра из НПЗ "Капотня", то есть, более-менее. На остальных, как повезет. Знакомец топливо возит, рассказывал про "чудеса" коммерсов, могут, к примеру, и за "печнухой" послать под Серпухов и слить ее (продать) известным заправкам в Москве. Те не гнушаются "заподешевле". По поводу недолива. Если литров 20 заправлять, будет все в норме, больше-нахлобучат. Недавно, например, заправлял на ТНК сто литров в свои канистры (проверенные), недолив семь литров.

Похожие темы

  1. Где вы держите огнетушитель?
    от Herr Mike в разделе Курилка
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 10:06
  2. Насколько Вы агрессивны - тест.
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 08:50
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 09:45
  4. Подскажите по Коже салона. Где найти, где купить???
    от vavo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 00:58
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •