Интересно было бы обобщить мнение тех, кто ездит с DSG.
Но и остальным, как видите есть куда бросить свои пять копеек
Интересно было бы обобщить мнение тех, кто ездит с DSG.
Но и остальным, как видите есть куда бросить свои пять копеек
Сечас у меня механика на десятке. Не доволен - в пробках иногда не включается первая. Такой косяк. Думаю на Туране такого небудет.
Когда выбирали машину поинтересовался мнением жены, хочет ли она ездить с автоматом? Ответ был однозначный - только механика. DSG конечно хорошо, но лично для меня это скучная коробка - нет связи с космосом. А если пользоваться ручным режимом, то тогда смысл автомата? Ещё раз повторюсь, что это лично моё субъективное мнение. За 11 лет водительского стажа ездил и на механике, и на автомате, постоянный контроль скорости позволяет держать дорожную обстановку под контролем, не напрягая при этом сил
у ДСГ имхо только одно плохо...
в момент почти полной остановки если хош быстренько с ускорением уехать в другой ряд к примеру какая-то пауза нереальная. в секунду. потома как из пушки.ё
я чтобы избежать этого если знаю что такой маневр хочу - перевожу чутог заранее коробку в S - тогда нет паузы..
Всю жизнь ездил на механике и на разговоры об удобстве автомата отвечал, что меня не обламывает дергать за ручку. Тауран купил недавно и может ещё не во всей мере ощутил прелесть DSG, но уже однозначно понимаю, что для московских пробок, это то, что нужно и небольшая пауза совсем не обламывает. DSG-рулит 8)
Механикой не доволен только в пробках, в остальном прекрасная коробка!!! На первой передаче не нажимая на газ едет плавненько(в пробках), без рывков и падения оборотов. Но если пробка , и туда сюда дергать ручку, давить на педальку.....
Механика для меня - "ужос".
Я в "шестерке" ездил, колеки не помещаются, первая передача - коленка направо, вторая - еще правее. Третья - нога в нормальное положение, четвертая - еду как человек! Б!!! Опять перекресток! И такой канкан всю дорогу.
На автомат сел - блин, я человек! Класс вождения улучшился мгновенно. Пассажиры - довольны, плавный разгон, всем комфортно. Даже на четерехступенчатом. Бензожор, конечно, но как без этого.
Надеюсь, DSG тоже не подкачает...
Никогда не ездил на автомобилях с коробкой автомат.
Поэтому не могу обьективно судить .
Для себя выбрал ручную коробку исходя из финансовых
возможностей .Также знаю что ручная коробка работает
прекрасно что даже хочется лишний раз переключиться
Пробок у нас не бывает Но выбранная мною комплектация
TSI + 6МТ довольно редкая не потому ли мне приходиться
её так долго ждать
_________________
С17 11 07 жду Туран TSI 6МТ Х9Х9 18 неделя производства
Работой 5ти ступенчатой механической коробки доволен. Чёткие переключения. Только в самом начале иной раз вместо первой втыкалась третья. Сейчас проблем нет. Лёгкая педаль сцепления и чёткие переключения в пробках не допекают. Но имея коробку автомат всё равно приходиться или держать ногу на тормозе или переключать коробку в стояночный режим - всё равно, но действие. Вот если со временем придумают электронику помогающую в пробках держать нужную дистанцию и при этом кроме, как нажать кнопку, от человека ни чего не потребуется, вот тогда я раскашелюсь на такую систему. А пока меня и механика устраивает. Вот лет через десять я так обленюсь, что куплю себе машину с автоматом и надеюсь с такой фичей электронной.
Позвольте спросить друзья Вопрос к тем кто использует ручную коробку.На предыдущей машине Форд Фиеста коробка тоже работала изумительно кроме одного но.При переключении вниз как только доходим до 1 передачи и если скорость ещё довольна высока для неё включить передачу бывает трудно А как здесь?
_____________
Жду Туран TSI 6 МТ Х9Х9