Результаты опроса: Наш ответ пробкам:

Голосовавшие
226. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня DSG и я ДОВОЛЕН

    144 63.72%
  • У меня DSG и я НЕ ДОВОЛЕН

    11 4.87%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я ДОВОЛЕН

    7 3.10%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я НЕ ДОВОЛЕН

    0 0%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я ДОВОЛЕН

    49 21.68%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я НЕ ДОВОЛЕН

    15 6.64%

DSG и пробки.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 117
  1. #91
    FJTI
    Участник
    Всем привет!
    Иногда езжу на работе на разных автомашинах с традициооными автоматами (гидро). После работы сажусь в свой Туран и радуюсь как работает каробка DSG. Переключается моментально, рывков и зависаний при переключении ни каких. На тестах поездил на РОБОТАХ ТОЙОТЫ и ОПЕЛЯ - кланяешься при каждом переключении.

  2. #92
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от FJTI
    ...
    Иногда езжу на работе на разных автомашинах с традициооными автоматами (гидро). После работы сажусь в свой Туран и радуюсь как работает каробка DSG. Переключается моментально, рывков и зависаний при переключении ни каких. На тестах поездил на РОБОТАХ ТОЙОТЫ и ОПЕЛЯ - кланяешься при каждом переключении.
    И еще добавлю про роботы с одним сцеплением - на Ситроеновских сенсодрайвах ощущения практически те же. ..
    В принципе к этим клевкам роботизированной механики с одним сцеплением можно приспособиться. Немного поездив, начинаешь как-бы определять момент переключения передачи и в этот момент слегка сбрасываешь газ (точно так же, как это делается на обычной механике). Но с DSG о каких-либо дополнительных манипуляциях действительно сразу же забываешь напрочь. Просто рулишь и балдеешь.
    И еще . Мне совсем немного приходилось ездить на машинах с классической АКПП. Мнение сложилось просто полярное. На Лексусе IS250 работа классического 6-ти ступенчатого автомата практически ничем не отличается от DSG. Попробовал порулить на 10-ти летней бэхэ-купе с движком 150 лс (вроде как почти спортивная машина для конкретных псевдопацанов) - ну просто тупая машина..Может где-нибудь до 200-220 км ее и можно разогнать, но в диапазонах обычных нормальных скоростей больше рева (звуковых эффектов), чем пользы.

    Ни разу не ездил на вариаторе. Очень чешется попробовать и сравнить.

  3. #93
    Gavrilla
    Участник

    DSG

    У меня 2.0 TDI DSG 2005 выпуска. При быстром старте в положении Драйв коробка встает в непонятный режим и начинает тупить, что бы это значило?

  4. #94
    vli50
    Участник

    Re: DSG

    Цитата Сообщение от Gavrilla
    У меня 2.0 TDI DSG 2005 выпуска. При быстром старте в положении Драйв коробка встает в непонятный режим и начинает тупить, что бы это значило?
    А что значит: "коробка встает в непонятный режим и начинает тупить" ? Проблему опишите. Или в поиске посмотрите - много писалось про задержки при старте или ускорении.

  5. #95
    admin
    Администратор
    А коробка-ли? Что происходит? Динамика падает? тут у народа вроде датчик передува или что-то подобное в турбине было. Не ваш случай?

  6. #96
    Gavrilla
    Участник
    Начинаю разгоняться со светофора, коробка сначала быстро переключается, и гдето на 3-4 передаче, газ продолжаю жать, а ускорения уже не происходит, да и обороты не растут, но если растет то очень-очень медленно.

  7. #97
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gavrilla
    Начинаю разгоняться со светофора, коробка сначала быстро переключается, и гдето на 3-4 передаче, газ продолжаю жать, а ускорения уже не происходит, да и обороты не растут, но если растет то очень-очень медленно.
    Так это с моторчиком что-то, кстати, не известно, с каким? И для чего авто-профиль придуман ?

  8. #98
    Gavrilla
    Участник
    Начинаю разгоняться со светофора, коробка сначала быстро переключается, и гдето на 3-4 передаче, газ продолжаю жать, а ускорения уже не происходит, да и обороты не растут, но если растет то очень-очень медленно.

  9. #99
    Gavrilla
    Участник
    Когда разгоняюсь в спойном режиме, все нормально и после 70-80 можно быстро ускоряться,никаких отклонений не видно. Профиль сайт не дает заполнить.

  10. #100
    alex64
    Член Клуба
    Прошу прощения, увидел, 2 литровый дизель. Нет давления турбины.

Похожие темы

  1. Московские пробки
    от KOCTOIIPAB в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •