Результаты опроса: Наш ответ пробкам:

Голосовавшие
226. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня DSG и я ДОВОЛЕН

    144 63.72%
  • У меня DSG и я НЕ ДОВОЛЕН

    11 4.87%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я ДОВОЛЕН

    7 3.10%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я НЕ ДОВОЛЕН

    0 0%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я ДОВОЛЕН

    49 21.68%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я НЕ ДОВОЛЕН

    15 6.64%

DSG и пробки.

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 117
  1. #101
    Gavrilla
    Участник
    Пора менять турбину? Или как то еще можно исправить?

  2. #102
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gavrilla
    Профиль сайт не дает заполнить.
    Вверху на странице нажать на машинку и слева внизу будет авто-профиль.

  3. #103
    Gavrilla
    Участник
    да тока что так делал, сайт пишет: приносим извинения и т.д.

  4. #104
    Gavrilla
    Участник
    Кстати почему комп не пишет, что гимор какой то с турбиной и пора типа в сервис

  5. #105
    sv---
    Участник

    Re: DSG и пробки.

    Может не в эту тему, сильно не бейте. Нарыл в инете (http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/785):

    Некоторые правила пользования АКПП, которые продлят жизнь вашему “автомату”:

    При парковке под уклон прежде всего необходимо остановиться, поставив ногу на педаль тормоза, поставить автомобиль на ручной тормоз, перевести селектор в положение “Р”. Затем снять ногу с педали. При выезде с парковки под уклон все действия проводятся в обратном порядке - ножной тормоз - передача - снятие с ручного тормоза - движение.
    Если после стоянки вы заводите автомобиль, сначала поставьте ногу на педаль тормоза, селектором включите необходимое направление движения (“D” или “R”), ощутите загрузку “автомата” и потом трогайтесь. В связи с тем, что в АКПП должно произойти зацепление шестерен (в течение 2-3 секунд), нельзя начинать движение сразу после выбора передачи

  6. #106
    Finessa
    Участник

    Re: DSG и пробки.

    доброго всем времени суток. У меня такой простой вопрос в связи с названием этой темы. А у кого-нибудь включалась волшебная пиктограмма о том, что дсг перегрета? если да, то при каких условиях движения? и как это потом отразилось на эксплуатации машины?
    С уважением, Света.

  7. #107
    Allex
    Супер-модератор

    Re: DSG и пробки.

    Finessa, Про подобное только читал в "За рублем" когда тестили 2.0 TDI Тигуан по глубокому снегу.

  8. #108
    Finessa
    Участник

    Re: DSG и пробки.

    "...имя, сестра, имя!..." (c).
    Allex, номер выпуска не напишите, чтоб мне особо все номера на прилавке не прочитывать? или сцылко? Пожалуйста.
    С уважением,

  9. #109
    Allex
    Супер-модератор

    Re: DSG и пробки.

    Finessa, Это пару лет назад было - не помню номер

  10. #110
    Finessa
    Участник

    Re: DSG и пробки.

    поняла, ок. Просто я почитала мануал, эту тему, уяснила основные моменты. с учетом того, что у нас тут выезд сильно затруднен по утрам, стало стремно в пробках. за дсг. подумала, было у кого-нить из владельцев такое...
    сколько так в пробке можно максимально про.... простоять, скажем так?
    я помню в молодости стояла на мкад от варшавки до осташковского шоссе часа 4... а многие же и больше в коллапсе стоят. как быть? )))

Похожие темы

  1. Московские пробки
    от KOCTOIIPAB в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •