Результаты опроса: Наш ответ пробкам:

Голосовавшие
226. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня DSG и я ДОВОЛЕН

    144 63.72%
  • У меня DSG и я НЕ ДОВОЛЕН

    11 4.87%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я ДОВОЛЕН

    7 3.10%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я НЕ ДОВОЛЕН

    0 0%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я ДОВОЛЕН

    49 21.68%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я НЕ ДОВОЛЕН

    15 6.64%

DSG и пробки.

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 117
  1. #11
    AXELA
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексеевич
    При переключении вниз как только доходим до 1 передачи и если скорость ещё довольна высока для неё включить передачу бывает трудно А как здесь?
    А зачем на ходу включать 1-ю передачу? На нее и синхронизаторы редко до сих пор ставят из-за того, что подразумевается, что она только для трогания с места. И затруднения с включением поэтому.
    Не могу себе представить такой неэкстремальной ситуации, когда так коробку стоит мучить .

  2. #12
    joe
    Участник
    AlexGur
    А разве на механике, вы не давите на газ? Хм... странно, но кроме этого ещё и на сцепление и дергаете за ручку. Как не крути действий намного больше, чем на автомате

  3. #13
    joe
    Участник
    Имелся ввиду тормоз а не газ, исходя из вашего высказывания. Сорри.

  4. #14
    admin
    Администратор
    Когда вводится не то что имеется давайте будем пользоваться правкой сообщения? 8)

  5. #15
    Алексеевич
    Участник
    Я имел ввиду ситуацию когда например при движении на 2 передаче и маленькой скорости обусловленной плохой дорожной ситуацией как раз наоборот чтобы не мучить двигатель необходима пониженная передача т е 1 В современных автомобилях все передачи синхронизированы кроме задней Так вот в этом случае и возникают трудности с её включением даже с синхронизаторами помогает перегазовка На других форумах народ также жалуется Да прослеживается зависимость чем меньше остаточная скорость тем легче включить передачу

  6. #16
    Kikujiro
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алексеевич
    Я имел ввиду ситуацию когда например при движении на 2 передаче и маленькой скорости обусловленной плохой дорожной ситуацией как раз наоборот чтобы не мучить двигатель необходима пониженная передача т е 1 В современных автомобилях все передачи синхронизированы кроме задней Так вот в этом случае и возникают трудности с её включением даже с синхронизаторами помогает перегазовка На других форумах народ также жалуется Да прослеживается зависимость чем меньше остаточная скорость тем легче включить передачу
    Да, на Астре тоже пожалуй имеется такой момент иногда первая входит не сразу. Хотя первую передачу приходится включать все же гораздо реже, чем на Жигулях, но дошел до понимания этого не сразу, поначалу включал передачи и добавлял газу по жигулевской привычке, а потом понял, что момент у двигателя гораздо больше, и для трогания газа почти не требуется, и на первую переходить надо, только если уже почти не едешь и достаточно будет плестись как Самаритянин На первой передаче не нажимая на газ едет плавненько(в пробках), без рывков и падения оборотов, а если хоть тихонько-тихонько, но едет - включаешь вторую и спокойно разгоняешься[/quote]

  7. #17
    Алексеевич
    Участник
    Последние дополнение к выше сказанному .Большой крутящий момент это конечно хорошо но не надо забывать при этом про обороты двигателя от которых зависит давление в системе смазки и охлаждения Теперь ситуация когда после движения с высокой скоростью мы вынуждены ехать 5 км /ч на 2 передаче .Обороты двигателя под нагрузкой упадут до холостых в связи с выбранной передачей снизится давление масла и охлаждения .Что не есть хорошо для мотора .Коробка автомат сама подберёт передачу соответствующую скорости движения и оптимальных оборотах двигателя Езду под нагрузкой с минимальными оборотами считаю вредной

    _________________
    Жду Туран TSI 6МТ Х9Х9

  8. #18
    AlexGur
    Участник
    Хотел бы добавить про электронную педаль газа: Мне кажется электроника на низких оборотах двигателя сама выбирает нужную дозировку топлива и при этом видимо регулирует зажигание. Я не большой специалист в автомобилях и это чисто моё ощущение. Даже когда я в пробках еле плетусь на второй передаче и при этом не газую, движок тянет нормально. Я часто езжу по МКАДу и пробки там как правило отличаются от городских, назовём их "светофорными" - когда либо едешь, либо стоишь. На МКАДе поток как правило тихо но едет. И если ты не упираешься в зад переди едущего , досаточно второй передачи, чтобы поддерживать скорость от 5 до 40 км/ч. Проблем с переключением со второй передачи на первую не испытываю вообще.

  9. #19
    $tr@nnik
    Участник
    Автоматом DSG доволен на все 100%, и даже с лихвой, это первый автомат у меня, оправдал все надежды.

  10. #20
    AXELA
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексеевич
    Обороты двигателя под нагрузкой упадут до холостых в связи с выбранной передачей снизится давление масла и охлаждения .Что не есть хорошо для мотора .Коробка автомат сама подберёт передачу соответствующую скорости движения и оптимальных оборотах двигателя
    Современный умный автомат выберет вторую! И поедет именно внатяг.
    Что мотору хорошо, что плохо - не знаю, мотором не работал. Но то, что такие нагрузки для моторов - тьфу, это факт. Один разгон "впол" сожрет ресурс намного больше, чем такой спокойный режим

Похожие темы

  1. Московские пробки
    от KOCTOIIPAB в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •