Результаты опроса: Наш ответ пробкам:

Голосовавшие
226. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня DSG и я ДОВОЛЕН

    144 63.72%
  • У меня DSG и я НЕ ДОВОЛЕН

    11 4.87%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я ДОВОЛЕН

    7 3.10%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я НЕ ДОВОЛЕН

    0 0%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я ДОВОЛЕН

    49 21.68%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я НЕ ДОВОЛЕН

    15 6.64%

DSG и пробки.

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 117
  1. #21
    Алексеевич
    Участник
    Всё, что касается разговора о двигателе и что ему хорошо ,а что не очень, это не я сам придумал . Давно читал статью в журнале ЗА РУЛЁМ подшивка кстати сохранилась ,придётся перелопатить отпишусь потом .Но это не главное ,при эксплуатации автомобиля существует например ряд простых правил или рекомендаций от водителей старичков которые помогают двигателю дожить до глубокой старости и при этом не растерять свой боевой дух
    1 . Выбирать передачу соотвествующую скорости ,езда в натяг годится лишь когда есть вероятность сорвать колёса в пробуксовку
    2 . Глушить двигатель не сразу после остановки , таймеров тогда небыло . Вспомните как шлифовали головки двигателей исправляя привалочную плоскость .Ну и так далее

    _________________
    Жду Туран TSI 6МТ Х9Х9

  2. #22
    brat
    Член Клуба
    Стоит DSG - оч. доволен, нареканий пока нет (ТТТ)

  3. #23
    Rustam
    Новичок
    Цитата Сообщение от Алексеевич
    ...рекомендаций от водителей старичков которые помогают двигателю дожить до глубокой старости...
    все это хорошо, только все эти рекомендации опытных старичков, которые всю жизнь катались на копейках
    Вы не сравнивайте ресурс и обслуживание советских движков и импортных.
    Если в советских меняли только масло, и то не какое надо, а какое было, лезли в движек только тогда, когда там что-то ломалось.
    А в нормальных движках при регулярном прохождении ТО, при заливе нормального масла, и вы будете и зажигать время от времени и время от времени внатяг ездить но так, чтоб это было в удовольствие
    ну сделаете вы капиталку при 400 000.
    Или будите ездить как надо все по пунктам и прочее и сделаете капиталку при 500 000.
    Тут сразу вопрос - а сколько км. вы собираетесь проехать на своей машине ?

  4. #24
    ZhuQ
    Член Клуба
    я планирую 250-300 тыщ откатать. продавать машину которая покупалась новой нету смысла чем лет через 5-6

  5. #25
    Giacomo
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексеевич
    ... При переключении вниз как только доходим до 1 передачи и если скорость ещё довольна высока для неё включить передачу бывает трудно А как здесь?
    _____________
    Жду Туран TSI 6 МТ Х9Х9
    Легко! (сказал краснея) Разок перепутал. )

  6. #26
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    я планирую 250-300 тыщ откатать. продавать машину которая покупалась новой нету смысла чем лет через 5-6
    А как же пепельница?
    На самом деле принято считать, что вроде как есть два срока смены новой машины - 3 года или 100 тысяч.

  7. #27
    exotika
    Участник
    То Алексеевич
    Все нормально включается. Но 1-я такая короткая, что включать ее, кроме как для того чтобы тронуться с места, нет смысла.

  8. #28
    Алексеевич
    Участник
    Спасибо всем ответившим . Да ,конечно согласен ,руководствоваться без фанатизма правилами эксплуатации автомобиля . Времена сейчас другие , уже никто не собирается ездить на одном автомобиле более 10 лет даже в провинции , а отсюда и соответствующее отношение к машине
    _____________
    Жду Туран TSI 6МТ Х9Х9 18 неделя производства

  9. #29
    Олег76
    Участник
    ...ДСГ имхо только одно плохо...

    в момент почти полной остановки если хош быстренько с ускорением уехать в другой ряд к примеру какая-то пауза нереальная. в секунду. потома как из пушки.ё...

    Когда я проходил тест-драйв, то это меня заставило задуматься, к тому же в паре ДСГ-ТСИ эта задежка еще значительнее, успеваешь услышать, как раскручивается компрессор, а только потом едешь, слишко долго... Но если знать эту особенность, то и ломиться не станешь. Поэтому выбрал ТДИ-ДСГ, чуть лучше, но тронуться быстро с места все равно- слишком медленно, именно первая секунда, проскочить, где маленький зазор не получается. В этом смысле ручка предпочтительнее. Но по Москве-однозначно ДСГ, просто знаешь свои возможности и не лезешь, куда не можешь

  10. #30
    ZhuQ
    Член Клуба
    ага. пауза.. но я борюся так - перед остановкой, если планируется хоть потенциально что надо будет стартовать оставляю коробку в S

    тогда паузы нету

Похожие темы

  1. Московские пробки
    от KOCTOIIPAB в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •