Результаты опроса: Наш ответ пробкам:

Голосовавшие
226. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня DSG и я ДОВОЛЕН

    144 63.72%
  • У меня DSG и я НЕ ДОВОЛЕН

    11 4.87%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я ДОВОЛЕН

    7 3.10%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я НЕ ДОВОЛЕН

    0 0%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я ДОВОЛЕН

    49 21.68%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я НЕ ДОВОЛЕН

    15 6.64%

DSG и пробки.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 117
  1. #31
    Олег76
    Участник
    Я тоже стал при езде по городу, где вялотекущее движение ставитьв s, но она хороша когда есть хоть какая-то скорость, с места все одно- пауза. Я катался на Б 5том 1,9 на ручке, там можно было сорвать с места так, что один раз я сломал поясничный упор у кресла. Часто приходиться ездить под Кутузовским по Аминьевке, где начмнается Рублевка, там справа несутся, надо им уступить и вписаться в их скорость. Еще борюсь с этим так, оставляю место метра три для разгона, как раз пауза и заканчивается .

  2. #32
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Олег76
    ...ДСГ имхо только одно плохо...

    в момент почти полной остановки если хош быстренько с ускорением уехать в другой ряд к примеру какая-то пауза нереальная. в секунду. потома как из пушки.ё...
    Это точно. У меня ДСГ+ТДИ 2,0. Этот момент действительно имеется. Только я бы сказал, что не как из пушки е..., а просто сильно дернется в этом режиме. Плавность хода отсутствует напрочь в этот момент. Видимо, компу такой режим не по мозгам. Но, учитывая что это, действительно, очень сложный режим движения и переключений, с этим рывком можно смириться и не обращать на него внимания. Хотя на МКПП я бы прошел этот момент плавненько. Но для автомата это слишком сложно - не умеет он предугадывать наши дальнейшие действия. Это только человек знает, что после торможения он сразу будет ускоряться.

  3. #33
    ZhuQ
    Член Клуба
    Этот момент действительно имеется. Только я бы сказал, что не как из пушки е..., а просто сильно дернется в этом режиме.
    ну это смотря как нажать на газ. Ха5 нью бимеровский с 3 литрами дизелем медленее в первые 2-3 секунды..

  4. #34
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    Этот момент действительно имеется. Только я бы сказал, что не как из пушки е..., а просто сильно дернется в этом режиме.
    ну это смотря как нажать на газ. Ха5 нью бимеровский с 3 литрами дизелем медленее в первые 2-3 секунды..
    Я имел в виду, что этот момент именно дерганье! Не то, что слабо дергается, а то, что именно очень сильно дергается. А из пушки или не из пушки - это уж кому как кажется! Речь о полном отсутствии пресловутого незаметного переключения передач ДСГ в этом переходном режиме.

  5. #35
    ZhuQ
    Член Клуба
    переключение у ДСГ действтительно достаточно плавные

    а плавное ВКЛЮЧЕНИЕ сцепления никто не обещал

    :)

  6. #36
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    переключение у ДСГ действтительно достаточно плавные

    а плавное ВКЛЮЧЕНИЕ сцепления никто не обещал

    ? А что такое ДСГ Без сцепления? Это единый агрегат и рассматривать его надо целиком, причем вместе с управляющими мозгами. ИМХО Кому интересна скорость включения шестеренок? Важен результат. И объективный подход.

  7. #37
    ZhuQ
    Член Клуба
    я имел в виду что у ДСГ переключения 1-2-3-4-5-6 и обратно - плавные.

    а вот включение первой, или тем более, кто пробовал с места педаль газа в пол, задней передачи - жесть на саммом деле :)

  8. #38
    vli50
    Участник
    Согласен. Вот заднюю с тапкой в пол не пробовал!

  9. #39
    Vairuotojas
    Участник
    Господа, мне все же представляется, что столь широко обсуждаемый здесь вопрос трогания с места на DSG все же не заслуживает такого пристального внимания.
    При включеной передач (D или R, неважно) и отпущенной педали тормоза машина медленно начинает катиться по любому. Но здесь есть особенность: даже при умеренном нажатии на газ машина может двинуться довольно резво. К этому небольшому относительному неудобству достаточно быстро привыкаешь,-просто дозируя степень усилия на педаль газа, тем более, что эта особенность всегда проявляется одинаково и всегда предсказуема.
    Те, кто уже ездит с DSG, наверняка это подтвердят. Те, кому еще это предстоит - будьте уверенны - приспособитесь мгновенно.
    Во всех остальных режимах DSG работает превосходно и по моим собственным ощущениям заметно плавнее и расторопнее коробки ручной, многих класических автоматов и уж, тем более, любых роботизированных коробок с одним сцеплением (типа изитроника или сенсодрайва). Вот и все!

  10. #40
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Согласен. Вот заднюю с тапкой в пол не пробовал!
    Если "заднюю и с тапкой в пол" - получится почти самолет Именно таким было мое самое первое трогание с места на только что полученной машине. Я забирал машину с довольно плотно заставленной стоянки перед диллерским центром. Выезжать надо было задом. Я включил заднюю передачу и, как мне показалось, только дохнул на педаль газа. В результате вылетел пулей. Хорошо, что никого не задел при этом

Похожие темы

  1. Московские пробки
    от KOCTOIIPAB в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •