Результаты опроса: Наш ответ пробкам:

Голосовавшие
226. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня DSG и я ДОВОЛЕН

    144 63.72%
  • У меня DSG и я НЕ ДОВОЛЕН

    11 4.87%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я ДОВОЛЕН

    7 3.10%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я НЕ ДОВОЛЕН

    0 0%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я ДОВОЛЕН

    49 21.68%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я НЕ ДОВОЛЕН

    15 6.64%

DSG и пробки.

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 117
  1. #51
    $tr@nnik
    Участник
    Пусть будет еще лучше

    Тогда провалов не будет. А то уних ограничение для первых передач - 1,5-2 тыс мотор не выкручивает. Или нажмешь сильно и после паузы рвем, но поздно - там уже ситуация уехала без тебя. Чувствуешь на дороге, что какие-то инженеры искуственно чуть-чуть ограничили мне удовольствие.
    Включай спорт режим

  2. #52
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    Ага, а еще лучше на ручном ...
    Вообще-то я как раз люблю водить в двух режимах, но основной - спокойный и плавный АВТОМАТ. У меня спорт режим сразу до 7000 об идет :noevil: , так что мне приходится газ сбрасывать, чтобы скорости переключились. Вот кстати и решение для инженеров - ввести в меню опцию ограничения оборотов и все. Само скакать будет. и место под кнопочку городского режима есть рядом с "W" :book:
    А машина выпущена по-моему (не помню точно) 17 января 2008 года

  3. #53
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    После замены механизма клапанов- толкателей в коробке:

    Вчера звонили из сервиса, причем два раза.

    Первый раз девушка интересовалась - ответил что сервис замечательный и указал на единственную оплошность - обнулили настройки и не сообщили при выдаче машины с сервиса. Пришлось останавливаться и программировать две опции. Пусть рябятам в регламент запишут

    Второй звонок - мастер. Интересовался поведением "мехатроника", попросил понаблюдать. С удовольствием!
    Пока характер следующий:
    - утром пока температура машины не выше 15 градусов - движение плавное, как на лодке. При нажатии на педаль машина сначала набирает обороты потом плавно спускает сцепление. И ощущение, что чем ниже температура - тем лучше. Может вязкость масла влияет? А может электроника прогревается (это было бы лучше - можно вылечить)
    - при прогреве движка (10 мин) - плавность почти уходит. Педаль газа дает реакцию движения сразу. Поэтому для плавного хода нажимать надо очень потихоньку. Сразу вспоминается ручное трогание на "сцеплении" тяжелой машины.
    А вот в горку - всегда идеально. Отката нет. Очень плавно.

  4. #54
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    Можно сказать , что все устоялось. Характер машинки стал следующий:
    При первом движении - снятии с парковки и перестановки в любой режим наблюдается ОЧЕНЬ плавное трогание с места. Напоминает движение на хорошем автомате. Затем, если остановился, то такое же нажатие на педаль газа вызывается резкий подскок вперед. Не очень сильный, как если бы схалтурили со сцелением на механике. И затем после остановок уже еле касаешься педали газа, чтобы тронутся плавно. Исключения - горки, при начале движения в которые можно не церемонится - машина НЕ ПРЫГНЕТ НИКОГДА!
    А для экспертов по коробке DSG и тормозам, могу предложить старый способ проверки плавности движения чайников, как при наборе скорости, так и при торможении - поставьте стакан с горячим чаем перед собой на полку и вперед километров на 20 по городу. Придется напрячься - машина за Вас всю работу не сделает - а должна!
    Да, пластырь не забудьте или еще что-нибудь на то самое место...

  5. #55
    ZhuQ
    Член Клуба
    уважаемый, все понятно. только один вопрос - почему чай надо горячий? ,) и как поддерживать его температуру на протяжении 20 км по городу? :))

  6. #56
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    уважаемый, все понятно. только один вопрос - почему чай надо горячий? ,) )
    Ну чтоб кайфа было больше, когда прольешь а подогреть можно , есть прибамбасы.

  7. #57
    vli50
    Участник
    Ну и зачем смеяться? Если бы те уважаемые форумчане, которые имели автомобиль до моего заказа и честно отписали бы про его поведение вместо щенячьего восторга, какой хороший автомобиль Туран во всех его проявлениях, то может быть и я бы выбор сделал другой. Потестить, увы не все возможно. А иначе зачем этот форум вообще нужен? Как сейчас выясняется, Туран вовсе не лишен конструктивных недостатков. Многие машины ломаются. Нормально это - такова жизнь. Но давайте не клевать тех, кто заметил какие-то недостатки Турана. В конце концов, если сравнить ТСИ и ТДИ (тот и другой с ДСГ), то выясняется, что у них есть и плюсы и минусы.
    Практика показала, что ТСИ+ДСГ имеет склонность к замене мехатроника и шумности работы коробки (пресловутый дребезг).
    ТДИ+ДСГ гораздо менее плавная пара в работе, а двигатель значительно более шумный.

    Приглашаю всех - давайте писать объективные отзывы по результатам эксплуатации. В конце концов, нам за рекламу ФВ не платит.

  8. #58
    AlexLeb
    Участник
    - утром пока температура машины не выше 15 градусов - движение плавное, как на лодке. При нажатии на педаль машина сначала набирает обороты потом плавно спускает сцепление. И ощущение, что чем ниже температура - тем лучше. Может вязкость масла влияет? А может электроника прогревается (это было бы лучше - можно вылечить)
    - при прогреве движка (10 мин) - плавность почти уходит. Педаль газа дает реакцию движения сразу. Поэтому для плавного хода нажимать надо очень потихоньку. Сразу вспоминается ручное трогание на "сцеплении" тяжелой машины.
    А вот в горку - всегда идеально. Отката нет. Очень плавно.
    Пора менять мехатроник. Сам уже на третьем езжу. Первый поменяли когда на 1-ой стал скакать. На 1-ой скакать перестал, но стал замечать, при прогреве плавность пропадает и становится невозможно двигаться с постоянной скоростью 10-15 км/ч, машина двигается какими-то рывками. Поменяли опять (немцы настояли) мехатроник. Теперь движение плавное ("движение плавное, как на лодке") во всех режимах и не зависит от прогрева коробки, продолжительности пробки, скорости движения.

  9. #59
    caiman
    Участник
    vli50
    А ты мой отзыв в негативе читал? Про дерготню ДСГ там было написано.

  10. #60
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    vli50
    А ты мой отзыв в негативе читал? Про дерготню ДСГ там было написано.
    Просмотрел всю ветку. Если про проблемы с мехатроником, то это несколько другое.
    Я скорее вот о чем: "На TSI не хватает тяги в интервале 1000-1900 оборотов, и из за этого возникает проблема со скоростью реакции на педаль газа. очень хочется посмотреть как себя ведет 2.0TDI."

    Могу ответить - еще хуже себя ведет, причем намного.

    Но не думаю, что это как-то связано с мехатроником. Все же симптомы другие. Скорее это конструктивные недоработки.


    Вот еще вопрос, не знаю связан как-то с темой или нет. Никак не могу разобраться с работой кик-дауна. Еду на скорости 70 км на 6 передаче и хочу ускориться. Нажимаю педаль, но не до кик-дауна, а меньше (Кик-даун я определяю по ощутимому срабатыванию включателя под педалью). Результат - передачи переключаются вниз и машина начинает ускоряться. Другой вариант в той же ситуации: жму до упора. Результат - задумчивость секунды 2 и передачи переключаются вниз и машина начинает ускоряться. В чем разница? Почему у меня передачи переключаются вниз при нажатии на педаль газа не до упора? Почему при нажатии до упора результат на 100% тот же самый? Так должно быть или нет?

Похожие темы

  1. Московские пробки
    от KOCTOIIPAB в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •