Результаты опроса: Наш ответ пробкам:

Голосовавшие
226. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня DSG и я ДОВОЛЕН

    144 63.72%
  • У меня DSG и я НЕ ДОВОЛЕН

    11 4.87%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я ДОВОЛЕН

    7 3.10%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я НЕ ДОВОЛЕН

    0 0%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я ДОВОЛЕН

    49 21.68%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я НЕ ДОВОЛЕН

    15 6.64%

DSG и пробки.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 117
  1. #61
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    Для начинающих водителей ставят холодную воду, для тех кто мнит о себе, как о опытных - можно использовать акварельную краску или чернила, а для инженеров - горячий чай с пластырем.
    А для избранных - можно использовать кислоту.

  2. #62
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    Про кик даун согласен - тормознутый он. Но это видимо неизбежность, связанная с маленьким объемом двигателя .
    При резком нажатии на педаль газа происходит две вещи - подключается насос (с таким свистом - если открыть окно, то слышно). Пока он не разгонится - машина не ускоряется.
    И в это время переключаются передачи вниз. Причем педаль-то электронная и абсолютно не зависит, дожал ты до конца или нет. Кнопочка судя по всему - это фикция, плацебо так сказать. Сильнее зависимость от того, как резко нажал на педаль и как глубоко. От этого зависит насколько передач прыгнет вниз коробка. Даже если до кнопочки не дожал, все равно можно сделать так, чтобы 3 включилась.
    И в связи с этим основное беспокойство (ну не совсем негатив ) вызывает то, что размер этой паузы разный. В этом вижу основное недостоинство коробки. Потому что привыкнуть можно к любому режиму. Но к тому что характер движения, ускорения на смежных передачах разный - не привыкается пока что.

  3. #63
    АлМих
    Член Клуба
    Про кик даун согласен - тормознутый он. Но это видимо неизбежность, связанная с маленьким объемом двигателя .
    Скорее всего с требованиями ЕВРО-4.

  4. #64
    vli50
    Участник
    Да у меня 2,0 ТДИ. Объема хватает. Может быть, действительно ЕВРО-4 требует В общем, если честно, то не кик-даун, а фигня какая-то.
    А вот это очень интересно: "Причем педаль-то электронная и абсолютно не зависит, дожал ты до конца или нет. Кнопочка судя по всему - это фикция, плацебо так сказать. " !!!

  5. #65
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    Продолжаю посещать любимый сервис. В плане обслуживания - все замечательно. Конечно есть маленькие "но". В первый раз при обращении с "подскоком на 1-й передаче" сменили мехатроник. По крайней мере так написали в сервисной книжке. Но характер движения почти не изменился. Конечно он стал лучше - "подскок" стал не таким высоким и постоянным по амплитуде. Да и я уже привыкать стал за 5 месяцев :mrgreen:
    Через месяц при прохождении первого ТО опять попросил посмотреть на "плав?ность" при трогании. В результате появилась надпись - смена ПО. Пояснили, что дескать сменили именно на другую версию, которую рекомендует производитель для конкретно Вашей машины.
    Может она и стала ездить плавно, но только не на 1-й передаче.
    Поискал у ближайших дилеров машину на тест-драйв с DSG - не нашел!!! Любую, не только Туран!!! Так что проверить, как должна вести себя машина с заведомо исправной коробкой не представляется возможным. Буду ждать... :twisted: пока 100 000 км далеко :?
    Итак на 16 000 км пробега трогается машина таким образом: отпускаем педаль, начинает сама потихоньку двигаться, нажимаем чуть газ - получаем подскок (как если бы сбросили сцепление). Далее машина быстро переключается на 2-ю передачу и показывает чудеса плавности - двигатель набирает оброты, потом набирает скорость - все очень плавно, чувствуется отличная работа сцепления. Как я уже писал - так и ездил бы на 2-й...

  6. #66
    VViktor
    Участник
    "отпускаем педаль, начинает сама потихоньку двигаться, нажимаем чуть газ - получаем подскок (как если бы сбросили сцепление)."

    у меня так было. заменили мехатроник в Пулково по гарантии - теперь машинка трогается плавно, как на гидромеханике.

  7. #67
    Пусть будет еще лучше
    Участник
    Бальзам на сердце... :cheers:

  8. #68
    Аик
    Участник
    Парковался не спеша, было тесно. Отпускаю тормоз, чуть трогается с места снова тормоз, и так раза шесть , семь. По окончании парковки появился горелый запах. Может у кого то было такое ? А есть разница если парковатся также , но только на tiptronik поставить. Как вы думаете, у меня есть подозрение на сцепление ?

  9. #69
    Нолт
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Аик
    Парковался не спеша, было тесно. Отпускаю тормоз, чуть трогается с места снова тормоз, и так раза шесть , семь. По окончании парковки появился горелый запах. Может у кого то было такое ? А есть разница если парковатся также , но только на tiptronik поставить. Как вы думаете, у меня есть подозрение на сцепление ?
    может запах выхлопа почуял, дизель все-таки..? а на tiptronik енто как? ручной режим, штоли? тогда никакой разницы не должно быть

  10. #70
    Аик
    Участник
    Нолт
    Мне знаком запах горелого сцепления. Это я о том , что я отличаю запах выхлопа и то , что было. Вчера взял и повторил тоже самое, но на ручном режиме. Правда не так долго как в прошлый раз и этот запах повторился. Одно из двух : или это нормально, или такие частые нажатия и отпуск педали не рекомендовано. В мануале про Дsg написано , о двух дисковом сцеплении. Запах выходил как раз из под водительской двери. У кого какие мнения, поделитесь.

Похожие темы

  1. Московские пробки
    от KOCTOIIPAB в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •